ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Дата выхода: 2011 год - ну кабы можно переправить на 2012 - чтобы уж не обнадёживать народ..чуть что глядишь и раньше выйдет(было бы символично выпустит в мае 2012..начало сюжета игры, но чую и то не всё так просто)
главное чтобы Shadows с дополнение к Р.М.А не успел восстановить то, что есть в ПЛ смотря демонстрации мода
p\s на какое то время свалю) надо отойти от всей этой темы
звук гудения и туман под антеннами...кровосос с поцелуем как в ЗП...хитмарки на кровососе....
(надо отметить что Пл не очень большой мод(локов новых то нет с новым сюжетом...а то что есть на вес золота и потеря актуальности какого-то нововведения появлением оного в другом моде..это удар как не крути.... все фишки мода появлялись в малом количестве долгими кропотливыми месяцами)
в одном видео в подземке агропрома даже выстрелами по трубам пытался блик показать причём также как на видео с контроллером у Скава....
МОЖ ДО ДЕТАЛИЗАЦИИ НЕ ДОБЕРЕТСЯ И следы света не допетрит как делать, но видно что кусок Pl вырвал))
ПривеД альфе..компьютеры ....даже не вникал что ещё он там делает....
остается уповать на сюрпризы заложенные в ПЛ которые по понятным причинам не спойлерятся
Особенно обидно за идею с экспериментами о-сознания котороя пошла не по адресу...и снова привеД альфа и Винтер Деад..за державу обидно... ХЗ че еще под шумок подпилено
P\s чую эти темы извечные и можно месяцами вокруг да около...так что не обессудьте ..на какое то время пропаду ....с ЯС выпилился(а то присосался к сисе)...билдовские видяхи выпилил с канала на ютубе(а сёравно у Скава самое смащное уже запиленно у мод у него смотрите)
Есть у меня бязумНая мысля возможно надуманно..но....говорят курей доят...(возможна что усе что самое лучшее сейчас вылезвет и рождается на форумах по средствам посредником идёт GSC и само собой в С2 (все идеи...наработки для образца....) - ну это так мой личный бред )))и неправда.... Но видел я в ЧН наработки АМК..есть такое....была оговорочка о Фанатах помошниках в одном интервью Григорьевича(еще услышал мысли с форумов озвученных им же..о том что аналогия субкультуры сталкера как Стар варс(привед Ясу) .... о поколение проблема которого была затронута в фильме "бойцовский Клуб" - на ЯС видать заглядывали..а чо)
Ну лично для себя я отметил что товарищ GSC в теме....и больше того - у товарища GSC длинныые щыпальце в виде Агентов смитов ))) ОГОГО .... шутка конечно, но не с фига ли они в ЗП Прибоя цитировали )))
доля правды естя может, а так...Пускай А.Прохорова нанимаю дают ему неограниченные ресурсы и айда тот сталкер строить....на крыйЭнджэн вот тогда ДООО...
А там глядишь само всё выйдет на блюдечке....
Удачи что ли тем кто ждёт и тем кто разрабатывает
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 10.09.2011, 21:01
а разве Shadows не делает дополнение для РМА-мод?Господа,Вы-бы изначально определились:кто-куда и зачем)Я как обычный геймер не против здоровой конкуренции-я даже за неё, всеми руками и ногами!Сделайте мод-выпустите:все заценят и определят что хуже-что лучше.А то получаеться так:мы придумали-а кто-то стибрел-нехорошо,млин!Может хотя-бы это заставит чуть быстрее шевелиться?
noice, спокуха, не горячись. Чтобы "чуть быстрее шевелиться" мне придётся уволится с работы и забить на домашние дела. Если кто-то что-то раньше сделает - мне пофигу, я не Медведев, за инновациями ради инноваций не гонюсь. Мне хочется сделать билдообразный мод, в который мне самому нравилось бы играть, да и всё ))
То ли новости, то ли шо, то ли хрен его знает... В общем адаптировал потихоньку парочку-троечку AI-паков, сейчас пытаюсь навести им марафет и исключить нестыковки ("Собирательство" маненько гавкается со схемой компаньона). Само собирательство внешне почти удалось довести до уровня ЗП (адекватные анимации обыска и озвучка). Ковыряться ещё предстоит немало, но уже выглядит неплохо ))