ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Насчёт вылетов пока не всё ясно. Кое-какие моменты удалось поправить, но ещё не всё. Например, всё-таки прошёл на Кордон к Проводнику. Но по пути обратно всё равно вылет. Также летит в Припяти при входе на стадион (вообще бред). И большинство логов ругаются на битую секцию [actor] (оставляя от неё 'ac' и заменяя оставшиеся знаки пробелом или разной непонятной лабудой). Вчера тотально перелопатил все скрипты и конфиги, сверил с более стабильной июльской сборкой, нашёл несколько корявостей, бережно перенесённых с интегрированных, блин, AI-модов. Не знаю пока, насколько эти корявости критичны... Сегодня-завтра узнаю ))) Запарила меня уже эта проблема...
Да не, Ренс, эта статья не в помощь )) Уже сомнительно, что проблема вообще в скриптах. Есть подозрение, что беда кроется в system.ltx: при запиливании парочки модиков на AI и инвентарь пришлось кое-какие сдвиги произвести в списке подключенных конфигов. А некоторые изменения в этом списке могут быть критичны. Очень может быть, что из-за этого какие-то секции неправильно читаются. Вообще, это смахивает на бред, но я после вылетов из-за папки со скринами уже ничему не удивляюсь )))
не слушаете вы добрых советов. 99% всех вылетов сталка - корявые скрипты, а скрипты АИ самые корявые из всех, начиная с родных сталкеровских. Не поверите, но большинство родных и заимствованных скриптов переписано чуть ли не с нуля для нашего мода, ведь мало того, что они сами содержат иногда ошибки, так их ещё и совмещать надо правильно и в итоге это болото становиться окончательно неплазным и движок просто захлебывается в ошибках. Неполная секция в логе это прямой указатель на убитый алайф и мертвый сейв.
Deathdoor, так в том-то и дело, что скрипты уже обшарены вдоль и поперёк на предмет "левых" портящих картину элементов. Всё лишнее выпилено, сейчас скрипты почти такие, какие были в замечательно работавшей июльской сборке (из сторонних схем включены только инвентарные прибамбасы и кнопка выключения ПДА от Shadows, выброс от DEXX'а, AI-Pack от xStream (другие AI-паки выпилены к хренам, т.к. страшно недоработаны: Баковский, кстати, Камикадзе (сорри, не помню, как ник правильно пишется) на форуме что-то там пытался доработать, но кагбэ не доделал, а то, что он добавил спасает пак лишь частично), ну и кое-какие мелочи, которые впаяны в мод уже давно, и не хулиганят). Про "родные" скрипты уже молчу, ибо их править мне не позволяет религия, а так же отсутствие каких-либо навыков программирования, скриптинга (практика, полученная интуитивно-научно-тыкательно, не в счёт), и всего такого прочего - тут бы со сторонними разобраться.
Quote (Deathdoor)
Не поверите
Поверю )) Ибо знаю. Но у вас прокачанная команда, а я один как перст - сельский ламер (ну, не сельский, но всё-таки... ))), кроме как рисовать и криворуко музицировать (не бит за это лопатой, так как не публично это ))) не обученный. И учиться больше не желающий )))
Пожалуй. Баковский уже выпилен. иксСтримовский оставлен, ибо непререкаем )) Единственное - Watcher_act, пожалуй использую. И, возможно, Компаньона (не могу никак для себя решить, есть ли вообще смысл в такой схеме...)
Думаю стоит выпилить компаньёнов, ибо уж слишком спецфический скрипт (в игровом смысле) и сосредоточиться на сюжете и поведении монстров. Визуальной части.
Почему бы вам не объедениться с РМА?
Quote (Scavenger)
ибо их править мне не позволяет религия
неправильная религия нет ничего плохого в исправлении ошибок, тем более если это не приводит к геймплейным изменениям вы же наверняка исправляете ошибки в аллспавне?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 14.10.2011, 21:32
Deathdoor, да про религию - это так, шуточки-прибауточки, на самом деле всё упирается конкретно в отсутствие знаний в скриптинге (есть лишь некие азы, да и те получены методом тыка - научного, но тыка ))) Собственно, изначальная цель в работе над модом была в воссоздании утерянной "билдовской" атмосфЭры (от этого слова уже хочется блевать...), той своеобразной стилистики. То есть, в принципе, функциональная сторона с самого начала маячила где-то на заднем плане - не было даже мыслей особо работать над скриптами. Т.е. я не собирался воплощать эротические сны фанатов и разрабов игры о том, какой должна быть виртуальная Зона - хотел только, чтобы это всё выглядело, как в роликах и билдах. Ситуацию осложняло ещё тотальное отсутствие интернета. Точнее он был, но строго дозированный - в интернет-кафе, да и то почти всё время онлайн уходило на поиски материалов для курсовых, рефератов и т.п.). Так что все форумы, туториалы и прочее пролетало мимо меня со свистом, т.к. я даже не знал об их существовании ))) Всё, что было - кое-какие программульки и полупьяная голова ))) Думаю, кстати, этим можно объяснить, какого чёрта этот неуч (то бишь йа) вылез тут со своей поделкой ))) А вообще, я спать хочу, и фиг знает, что и зачем я тут сейчас понаписал... ))