Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Чешская Республика  drakon2000d
Пятница, 07.10.2011, 20:48 | Сообщение # 1861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

по описанию мод нормальный
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Верес
Пятница, 07.10.2011, 23:41 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (drakon2000d)
по описанию мод нормальный

Да он ещё даже не вышел dry (ваш Кэп)
drakon2000d, Да, и хватит набивать посты!
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Беларусь  KV38
Суббота, 08.10.2011, 16:21 | Сообщение # 1863
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Разраб мода: колись happy ! Долго бум еще ждать релиза или в этом году будет уже? wink
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Табаков
Среда, 12.10.2011, 16:55 | Сообщение # 1864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, исправил вылет? всё норм с модом?
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 14.10.2011, 16:32 | Сообщение # 1865
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Насчёт вылетов пока не всё ясно. Кое-какие моменты удалось поправить, но ещё не всё. Например, всё-таки прошёл на Кордон к Проводнику. Но по пути обратно всё равно вылет. Также летит в Припяти при входе на стадион (вообще бред). И большинство логов ругаются на битую секцию [actor] (оставляя от неё 'ac' и заменяя оставшиеся знаки пробелом или разной непонятной лабудой). Вчера тотально перелопатил все скрипты и конфиги, сверил с более стабильной июльской сборкой, нашёл несколько корявостей, бережно перенесённых с интегрированных, блин, AI-модов. Не знаю пока, насколько эти корявости критичны... Сегодня-завтра узнаю ))) Запарила меня уже эта проблема...
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 14.10.2011, 16:49 | Сообщение # 1866
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
(оставляя от неё 'ac' и заменяя оставшиеся знаки пробелом или разной непонятной лабудой)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/
Статья "Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов (часть 2)"
Сообщение отредактировал Renson - Пятница, 14.10.2011, 16:49
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 14.10.2011, 17:27 | Сообщение # 1867
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Да не, Ренс, эта статья не в помощь )) Уже сомнительно, что проблема вообще в скриптах. Есть подозрение, что беда кроется в system.ltx: при запиливании парочки модиков на AI и инвентарь пришлось кое-какие сдвиги произвести в списке подключенных конфигов. А некоторые изменения в этом списке могут быть критичны. Очень может быть, что из-за этого какие-то секции неправильно читаются. Вообще, это смахивает на бред, но я после вылетов из-за папки со скринами уже ничему не удивляюсь )))
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.10.2011, 19:10 | Сообщение # 1868
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

не слушаете вы добрых советов. 99% всех вылетов сталка - корявые скрипты, а скрипты АИ самые корявые из всех, начиная с родных сталкеровских. Не поверите, но большинство родных и заимствованных скриптов переписано чуть ли не с нуля для нашего мода, ведь мало того, что они сами содержат иногда ошибки, так их ещё и совмещать надо правильно и в итоге это болото становиться окончательно неплазным и движок просто захлебывается в ошибках.
Неполная секция в логе это прямой указатель на убитый алайф и мертвый сейв.
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 14.10.2011, 19:47 | Сообщение # 1869
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Так что, Скайвенджер, моет, ну их, эти АИ-модули?
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 14.10.2011, 19:58 | Сообщение # 1870
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, так в том-то и дело, что скрипты уже обшарены вдоль и поперёк на предмет "левых" портящих картину элементов. Всё лишнее выпилено, сейчас скрипты почти такие, какие были в замечательно работавшей июльской сборке (из сторонних схем включены только инвентарные прибамбасы и кнопка выключения ПДА от Shadows, выброс от DEXX'а, AI-Pack от xStream (другие AI-паки выпилены к хренам, т.к. страшно недоработаны: Баковский, кстати, Камикадзе (сорри, не помню, как ник правильно пишется) на форуме что-то там пытался доработать, но кагбэ не доделал, а то, что он добавил спасает пак лишь частично), ну и кое-какие мелочи, которые впаяны в мод уже давно, и не хулиганят). Про "родные" скрипты уже молчу, ибо их править мне не позволяет религия, а так же отсутствие каких-либо навыков программирования, скриптинга (практика, полученная интуитивно-научно-тыкательно, не в счёт), и всего такого прочего - тут бы со сторонними разобраться.
Quote (Deathdoor)
Не поверите

Поверю )) Ибо знаю. Но у вас прокачанная команда, а я один как перст - сельский ламер (ну, не сельский, но всё-таки... ))), кроме как рисовать и криворуко музицировать (не бит за это лопатой, так как не публично это ))) не обученный. И учиться больше не желающий )))

Добавлено (14.10.2011, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (Renson)
Так что, Скайвенджер, моет, ну их, эти АИ-модули?

Пожалуй. Баковский уже выпилен. иксСтримовский оставлен, ибо непререкаем )) Единственное - Watcher_act, пожалуй использую. И, возможно, Компаньона (не могу никак для себя решить, есть ли вообще смысл в такой схеме...)
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1871
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Думаю стоит выпилить компаньёнов, ибо уж слишком спецфический скрипт (в игровом смысле) и сосредоточиться на сюжете и поведении монстров. Визуальной части. smile

Почему бы вам не объедениться с РМА?

Quote (Scavenger)
ибо их править мне не позволяет религия

неправильная религия smile нет ничего плохого в исправлении ошибок, тем более если это не приводит к геймплейным изменениям
вы же наверняка исправляете ошибки в аллспавне? happy
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 14.10.2011, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Табаков
Пятница, 14.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, т.е сталкеры не будут ходить и собирать артефакты , мутанты не будут территории захватывать и гулять..Да?
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 15.10.2011, 03:47 | Сообщение # 1873
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, да про религию - это так, шуточки-прибауточки, на самом деле всё упирается конкретно в отсутствие знаний в скриптинге (есть лишь некие азы, да и те получены методом тыка - научного, но тыка ))) Собственно, изначальная цель в работе над модом была в воссоздании утерянной "билдовской" атмосфЭры (от этого слова уже хочется блевать...), той своеобразной стилистики. То есть, в принципе, функциональная сторона с самого начала маячила где-то на заднем плане - не было даже мыслей особо работать над скриптами. Т.е. я не собирался воплощать эротические сны фанатов и разрабов игры о том, какой должна быть виртуальная Зона - хотел только, чтобы это всё выглядело, как в роликах и билдах. Ситуацию осложняло ещё тотальное отсутствие интернета. Точнее он был, но строго дозированный - в интернет-кафе, да и то почти всё время онлайн уходило на поиски материалов для курсовых, рефератов и т.п.). Так что все форумы, туториалы и прочее пролетало мимо меня со свистом, т.к. я даже не знал об их существовании ))) Всё, что было - кое-какие программульки и полупьяная голова )))
Думаю, кстати, этим можно объяснить, какого чёрта этот неуч (то бишь йа) вылез тут со своей поделкой )))
А вообще, я спать хочу, и фиг знает, что и зачем я тут сейчас понаписал... ))

Добавлено (15.10.2011, 03:47)
---------------------------------------------

Quote (Табаков)
Scavenger, т.е сталкеры не будут ходить и собирать артефакты , мутанты не будут территории захватывать и гулять..Да?

Пока неизвестно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 16.10.2011, 00:12 | Сообщение # 1874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

давайте может сделаем ставки на дату релиза мода? tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 16.10.2011, 01:00 | Сообщение # 1875
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RuWar, Дайу ставку на конец года smile

А вообще мод лучше чем ЛА выходит! cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2011, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: