ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Earthworm-Jim, merc1986, RETRIX, - ваши мнения мне безразличны , я жду ответа от разработчика!
Я выложил незавершёную бета-версию, о чём раз 100500 сообщил загодя. Неужели я виноват в том, что кто-то вместо "СЫРАЯ БЕТА" слышит "ПОЛНОЦЕННЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МОД"? И кстати, моддер работает на голом энтузиазме: не захочет продолжать - фиг кто его имеет право упрекнуть за это. Потому, что моддер никому! Ничего! Не должен! Такие пироги... Ответил?
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.01.2012, 01:46
grib, дибил, ты понимаешь, что ты рушишь интузиазм разработчика! обещали ему бля*ь, полноценный мод захотел, "почему другие должны страдать!"...у меня просто слов нет. ТЫ РАЗРАБОТЧИКА В ГРЯЗЬ ВТОПТАЛ, ******...
Earthworm-Jim, пусть админы ко мне придут и забанят со словами "ты флудишь", а ты мне не можешь сказать что я флужу, задолбали сегодня, поток д******* какойто...
Добавлено (04.01.2012, 01:50) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, или ты что считаешь, что тут всех говном поливают, а я молчать буду?
Добавлено (04.01.2012, 01:57) --------------------------------------------- Scavenger, не вздумайте обижаться на эту тупую критику всякого *****, ваш мод, точнее его бета-версия подающий большие надежды и перспективы проект. Ничего лучше по сей день я не видел =)
Знаете, братья... Иногда, когда я захожу на западные сталкерские форумы, я понимаю одну вещь - да, там хорошо и уютно, все друг другу рады и везде чувствуешь себя спокойно. Но... Потом всё равно возвращаешься на наши сайты. Потмоу что чувствуешь - здесь что-то родное и любимое. И славянская душа требует именно наших душевных диалогов, когда люди только что горячо спорили и чуть ли не орали друг на друга, и тут же спрашивают - "Кстати, тебе там помощь нужна была...". Ощущается именно наша, исключительно наша, славянская атмосфера. И именно это чувство посетило меня, когда я запустил Paradise Lost. Я уже давно ждал эту работу. Ещё когда увидел первые трейлеры, я вдруг понял, что в ней ощущается что-то... Уникальное. И сейчас я осознал, что автор, именно потому, что это работа славянская, вложил в неё частичку своей души. Мне вот один знакомый ещё напечатал - ты, мол, любитель "того самого". Так вот он был не прав. Я не особенно понимал, как можно действительно воскресить ту атмосферу с видео и фото, которые захватили наши умы и не отпустят. И вот когда я влился в Paradise Lost, вот именно тогда я это понял. Я увидел, что создавали GSC, и что они оставили нам, дабы мы это воскресили. Я увидел, что это воскрешено в Paradise Lost. И я понял, до чего же это прекрасно. Именно благодаря этому проекту я смог оценить, до чего замечательны многие Buildовские материалы. Абсолютно всё, абсолютно каждый элемент, от пулевого отверстия в лобовом стекле машины в начале и до атмосферы запустения, одиночества, разрухи и красивейшей осени, с прекрасными дождями и закатами, всё это Живёт, и дышит авторской любовью, с которой он подходил к созданию проекта, носящего такое ироничное философское название - Потерянный Рай.
Увидев Кордон и Свалку, я вдруг понял, что у меня появились те самые ощущения, которые я испытывал, смотря старые трейлеры, скриншоты, статьи. Нечто вроде ностальгии, только ещё появилось чувство радости от того, что мечта всё-таки сбылась - Тот S.T.A.L.K.E.R., наш Сталкер, наконец воплотился в истинном своём виде, и предстал перед нами в работе, которая создавалась со вниманием к каждому поломанному приёмнику, столу, которые заставляют почувствовать ту горечь, которую испытали люди, убегая в панике с Кордона, из некогда обжитых домов. И во всём этот ощущается внимание человека, которой делает это именно ради творчества. Scavenger, спасибо тебе, брат. Это работа, заслуживающая уважения, и приверженности.
Сообщение отредактировал BioShocker - Среда, 04.01.2012, 02:14
RETRIX, да не парься, я не в том возрасте, чтобы пускать сопельки на каждую критику. Даже на такую... кхм, странную
Добавлено (04.01.2012, 02:15) --------------------------------------------- BioShocker, щас заплачу, серьёзно :'( Ой, нет, обещал же не распускать нюни Спасибо тебе, что так глубоко это всё прочувствовал
Скав, как тебе все-таки такая идея что-бы за сюжетную основу взять RMA 1.1.5 ? там сюжет во многом отточен и локи есть!?
Всё же там немало вещей, которые мне ну никак не нравятся, а это стопроцентно отрицательно скажется на желании работать с РМА, тем более разбираться в чужом спавне, чужих скриптах, логике... Когда в своём-то потонуть недолго...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.01.2012, 02:32
RETRIX и Earthworm-Jim - отправляются в бан на сутки за агрессивное поведение. grib - Выражайте свою критику более конструктивно, ведь в шапке написано о том что это бета версия.