Случайная подборка модов
Связной
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 26.04.2011, 03:18 | Сообщение # 376
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

[Partisan], треки будут и вырезанные, и новые (в Баре кое-какие советские песни, которые мне особо запомнились с детства - Боярского, Караченцова, Ротару, Землян и т.п.)
Анимации хаванья - пока не. Может быть, добавлю, но пока об этом даже не помышляю.

Добавлено (26.04.2011, 03:18)
---------------------------------------------
Вроде как удалось слегка "подкрутить" motion blur, а именно убрать вот такие стрёмные искажения визуала актора (и рук с оружием от 1-го лица):


Аналогичные искажения неба при движениях актора также устранены.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  aligator_M
Вторник, 26.04.2011, 05:22 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

Это типа теперь этот мод хочет соревноваться с Lost Alpha? Очень интерестно кто победит. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 26.04.2011, 07:15 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

aligator_M, хочу тебе сказать: этот мод не соревнуется с Lost Alpha, даже близко этой цели нет...

Добавлено (26.04.2011, 07:15)
---------------------------------------------
Scavenger, а вот насчёт blur - вот это очень хорошо

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  LUFFY
Вторник, 26.04.2011, 08:14 | Сообщение # 379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

Scavenger,
а в моде будет плеер и флешки с песнями для него ?? happy

Добавлено (26.04.2011, 08:14)
---------------------------------------------
А ещё будут в моде новые артефакты ??

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 26.04.2011, 08:37 | Сообщение # 380
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

LUFFY, плеер с флешками если честно ерунда smile поэтому кажется его не будет в моде,ведь так? smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Беларусь  aligator_M
Вторник, 26.04.2011, 08:50 | Сообщение # 381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

LUFFY
Флешки уже есть во всех новых модах, помойму первые применили это AMK в народной солянка, так что я тоже считаю что здесь не будет флешек. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2011, 15:00 | Сообщение # 382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В принципе мод уже тянет на HD ремейк сталкер ТЧ...так же само как был ремейк в HD serios sem т.д
С альфой можно потягатся только в графике в том плане, что они яко бы тоже вернули ту графику...хотя там больше у них r2 похож на "Форготен оригинс" c резким и ярким освещением

Если все таки Альфа выйдет и будет оправдывать ожидания, то вроде как была мысля сделать графический аддон для альфы... в этом есть смысл...ну конечно после того как все наиграются в Paradise Lost
Все таки Paradise Lost в плане графики преуспел, тем более тщательно были изучены билды ну и в принципе основные аспекты той графики выделены

-размытость в движении
-освещение с ориолами
-переработанные бампы
-Мега детальные бампы
(как не странно, но все это присутствует и в современных проектах типа Crysis 2 и метро 2033)

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 26.04.2011, 16:06 | Сообщение # 383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну как понять HD-ремейк? "Сталкер" чтоли - игра 2000-го года? Я бы это назвал просто - дополненная версия игры smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2011, 18:51 | Сообщение # 384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Кстати есть тут один вопросец к Скаву

В одном из билдов у огненной аномалии полтергейст есть особе освещение -красно-фосфорное (или как у сигнальной ракеты)
Можно ли добиться такого же эффекта для одной из огненных летающих аномалий не затронув при этом имеющееся конфиги освещения???? Как видно на скрине под спойлером такойже эффект с освещением есть в одном месте в метро 2033...

Идея короче в каком-то одном или несколько подземных местах добиться такого освещения...

Добавлено (26.04.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Вот собственно ролики где снимал скрины

В видео на 4:07 минуте в метро 2033

В видео на 3:58 минуте в билде

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 26.04.2011, 18:53
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Gavych
Вторник, 26.04.2011, 19:30 | Сообщение # 385
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 463
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

будем ждать
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 26.04.2011, 19:51 | Сообщение # 386
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, в принципе возможно. Только уточню - это не полтергейст, а движущаяся разновидность "жарки" =) И напомни, пожалуйста, номер билда =)
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sledopit
Вторник, 26.04.2011, 20:00 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Чего то смутное подозрение закрадывается, а не сделано ли Метро 2033 на сильно переделанном ли модифицированом
X-Ray wink По крайней мере две косвенные причины указывают на это:
1) Разрабы Метро - часть команды которая творила S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
2) До сих пор нет официального софта на распакову ресурсов игры. (причина - дабы не раскрывать связь со сталкеровским движком)
Если это действительно так, то команде Paradise Lost респектище огромное, преступление века так сказать раскрыли biggrin
И как вывод, не будет ли Сталкер 2 на таком же модифицированном двигле делаться (хотя официально заявлено что пишется новый движок wink ) wink
Ну и вопрос по существу к создателям мода, сюжетную допу в будущем планируете делать? Если да есть пара идей, могу поделиться, а вы уж расцените. возможно сие или нет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2011, 20:10 | Сообщение # 388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Scavenger)
RuWar, в принципе возможно. Только уточню - это не полтергейст, а движущаяся разновидность "жарки" =) И напомни, пожалуйста, номер билда =)

stalker build 1828

Билд с гиганским деревом на тестовой карте с собаками....

Эффект очень впечатляет

Добавлено (26.04.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (sledopit)
Ну и вопрос по существу к создателям мода, сюжетную допу в будущем планируете делать? Если да есть пара идей, могу поделиться, а вы уж расцените. возможно сие или нет.

это вряд ли, муторное это дело...
Одна из важных целей это добится той графики...ну а потом пусть народ адаптирует к той же Лост альфе например...
Все таки наверно главная идея добиться "того сталкера" силами сообщества

Я думаю разрабы метро имеют полное право на свои наработки) они же их придумали все таки ..ну а судить это дело неблагодарное ....

Вообще им спасибо за Сталкер ТЧ и МЕТРО 2033 ..это вам не клиар скай с зовом припяти! happy

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 26.04.2011, 20:12
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sledopit
Вторник, 26.04.2011, 20:19 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Я их и не собирался судить, так мысли появились решил озвучить. Всё таки генетическая связь между играми есть, и это радует, что таких вершин достичь можно! Плюс к этому вы своей работой фундаментально это подтверждаете, молодцы)(я это к тому что вы используя ресурсы билдов, показываете такую картинку! Хотя билды ещё когда собирались....)
"Вообще им спасибо за Сталкер ТЧ и МЕТРО 2033 ..это вам не клиар скай с зовом припяти!" Тут с вами согласен на все сто biggrin
Сообщение отредактировал sledopit - Вторник, 26.04.2011, 20:26
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 26.04.2011, 20:25 | Сообщение # 390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (sledopit)
sledopit

Есть тут еще один ролик)))

это еще не повод бить в колокол и кричать караул..все достаточно хорошо замаскировано и на деле это два разных движка на которых добились похожих эффектов!!!

Исходный код другой а эффекты похожи но не идентичны хотя бы потому, что в метро задействован другой тип рендеренга с использованием передовых directx 10 и directx 11....

Просто художники и дизайнеры довольно хорошо умеют ставить свет и создавать эффекты ....

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: