Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Mysterious Zone
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 03:57 | Сообщение # 3976
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
Scavenger, Вы решили насчёт худа болта?

Он нужен!

Добавлено (07.01.2012, 03:57)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, Если всё выйдет действительно работоспособно, то остальное буду доделывать сам ))

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 04:00 | Сообщение # 3977
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, Это понятно. Вот только беда - я нуб и на АКСМ у меня ушёл почти месяц, а болт из старых билдов перегнать будет КПЦ как сложно. Тем более что и АКСМ не доделанный до кондиции. Я же уже не раз упомянул, что билдовское почему-то перегнать на тч сложнее даже чем из других игр. Давайте возьмём 1842 или 1935 (отличай вроде нет)?

Добавлено (07.01.2012, 04:00)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, Интересно...Ну желаю удачи.

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 04:13 | Сообщение # 3978
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, не помню, какой он в 1842, но из 1935 точно НЕ подойдёт, потому что от финалки не отличается. Нужно, чтобы обе руки были видны.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 07.01.2012, 04:13
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 04:15 | Сообщение # 3979
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, А, так 1510 есть. Вот это вроде он на скрине...Можно вставить в Paradise Lost.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 04:19 | Сообщение # 3980
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Earthworm-Jim, скажи что ты накрутил в exe и dll в фиксах из своей подписи? :)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 04:25 | Сообщение # 3981
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Earthworm-Jim, скажи что ты накрутил в exe и dll в фиксах из своей подписи? :)

В экзешнике - стартовая картинка, в dll - движковые правки от SkyLoader и _Призрака_(бладмарки).

Добавлено (07.01.2012, 04:25)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
А, так 1510 есть.

Есть - в смысле в готовности?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 04:36 | Сообщение # 3982
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, Да. Правда сейчас не могу его найти, перерыл весь ноут - значит этот болт с двумя руками из 1510 на компе. Завтра выложу. Кстати, я могу дать экзешник не только с билдовским загрузочным логотипом, но и с билдовской иконкой в разных вариантах, нада?

Добавлено (07.01.2012, 04:36)
---------------------------------------------
Да, и я придумал как мона сделать, штоп было наверняка. Возьму модель худа болта из 1935, где сохранились вот эти анимки, которые вы показали на скрине - где ещё две руки. А в конфиг пропишу эти анимки. И всё - камблю болт из 14**-15"" билдов. Но это крайняк - если не найду готового.

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 04:39 | Сообщение # 3983
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
нада

Да нет, в мод я экзешник включать не буду ))

Quote (RETRIX)
Возьму модель худа болта из 1935, где сохранились вот эти анимки, которые вы показали на скрине - где ещё две руки. А в конфиг пропишу эти анимки.

Дык это и я мог бы сделать, да только, как мне помнится, в 1935 уже нет этих анимок. Вообще. Только та, что в финалке - с опущенной левой рукой.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 07.01.2012, 04:39
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.01.2012, 05:12 | Сообщение # 3984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

KV38
Quote
Earthworm-Jim, скажи что ты накрутил в exe и dll в фиксах из своей подписи?

Scavenger
Quote
В экзешнике - стартовая картинка, в dll - движковые правки от SkyLoader и _Призрака_(бладмарки).

Подтверждаю. Всё так.

RETRIX
Quote
Кстати, я могу дать экзешник не только с билдовским загрузочным логотипом, но и с билдовской иконкой в разных вариантах, нада?

В разных вариантах говоришь? Хм-м-м...у меня почему то, один и тот же.

Да и нафиг нужна эта клякса. dry
Прикрепления: 1836298.jpg (35.4 Kb) · 3080578.jpg (36.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 05:18 | Сообщение # 3985
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
В разных вариантах говоришь? Хм-м-м...у меня почему то, один и тот же.

Просто в билдах ещё были разные иконки - б0шки сталкеров в основном.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.01.2012, 05:25 | Сообщение # 3986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger
Quote
Просто в билдах ещё были разные иконки - б0шки сталкеров в основном.

Что же это за древние билды? Если честно не обращал внимания, всегда через батники запускал, да там и не видно было.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 07.01.2012, 07:36 | Сообщение # 3987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Попросите худ болта у Shadows'а и не парьтесь. =)
Ну зачем изобретать велосипед?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Афганистан  MaxOFF92
Суббота, 07.01.2012, 11:31 | Сообщение # 3988
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Вот "Тот СамыЙ" болт. Так же в архиве текстура химеры из билда 1935 и новая текстура Сидоровича
Ссылка: http://rghost.net/35778317
Сообщение отредактировал MaxOFF92 - Суббота, 07.01.2012, 11:34
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  DIMICH
Суббота, 07.01.2012, 11:35 | Сообщение # 3989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Scavenger можно наличие частей монстров сделать более осмысленным?

Например:
Сделать их съедобными. Прописать возможность жарить части монстров, когда подошел к костру.
Открываешь инвентарь, в меню выбираешь - жарить. При нажатии инвентарь закрывается. Снова открываешь и там уже часть монстра жаренная с новыми характеристиками:
1. значение повышения радиации
2. добавление здоровья
Есть жаренные части можно только приняв сразу же водки, нейтрализующей радиацию. Действие радиации сделать с задержкой 1-2сек чтоб водки успеть выпить. Если водки не выпить, то радиация растет не постепенно, а мгновенно т.к. она уже не наружного действия, а внутреннего. Можно и помереть.
В этом случае пост эффект от водки можно убрать т.к. принимается с закуской.
Жаренные части могут быть только у бойцов зоны у торговцев нет. Ну и ими можно торговать с другими сталкерами.
Еду у торговцев сделать дорогой т.к. доставляется она из-за периметра зоны. Да и все что из-за периметра должно быть не дешевым.
Спаун аптечек уменьшить и сделать их дороже.
Тогда появляется больше смысла в частях монстров и водке. Если здоровья поправить не чем можно поохотиться.
Как-то так.
Сообщение отредактировал DIMICH - Суббота, 07.01.2012, 12:25
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Volit
Суббота, 07.01.2012, 12:26 | Сообщение # 3990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2011

Помогите немогу играть на динамике так как когда я применяю настройки перехожу в игру они становятся стандартными статическими что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Поиск: