Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost Alpha DC
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 09.01.2012, 18:38 | Сообщение # 4396
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Metal293)
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 47

ничего удивительного. что-то заспавнилось за пределами значений игровых уровней. Thx to xrSpawner :)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Metal293
Понедельник, 09.01.2012, 18:55 | Сообщение # 4397
Сообщений: 206
Регистрация: 18.10.2011

Deathdoor, Ну бывает, ладно уж) Мне просто пришлось проходить заново 1 игровой день.

Добавлено (09.01.2012, 18:55)
---------------------------------------------
А что с вылетом у БТРа?

  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 19:31 | Сообщение # 4398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Тэээкс... Ещё парочка заметок.

Ну, во-первых, как я уже и говорил - сообщений нужно сделать намного реже выпадающими, и плюс - убыстрить скорость их исчезновения. Слишком долго они висят на экране.

В описании Чистого Неба говорится, что они искали способ избавиться от Зоны, как от язвы. Это неверно и не совпадает с их концепцией - они искали способ найти ПОЛЬЗУ для человечества в тайнах Зоны.



Ну, и просто фото с красивейшими индустриальными пейзажами...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Metal293
Понедельник, 09.01.2012, 19:51 | Сообщение # 4399
Сообщений: 206
Регистрация: 18.10.2011

Quote (BioShocker)
Хех, интересные сообщения, порой, выпадают...

Сообщение отредактировал Metal293 - Понедельник, 09.01.2012, 19:52
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 20:30 | Сообщение # 4400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

XDDDDD

Добавлено (09.01.2012, 20:30)
---------------------------------------------
И это... Надо бы у Winchester 1300 положение поправить, и анимацию нормальную от Gosuke взять. А не то не очень.
http://www.youtube.com/watch?v=5hwnMXkaGjg

  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 09.01.2012, 20:34 | Сообщение # 4401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Del
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 09.01.2012, 20:50
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 20:51 | Сообщение # 4402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
А почему руку-то убрать? Там ведь несколько закодированных могло быть.

Quote (Scavenger)
И не могло быть, а было! Все, кто был в грузовике.

А потому что игрок по идее изначально не может знать, что такие наколки у всех пассажиров грузовика. Изначально он думает, что это просто только у Меченого. А в 3-м сне как раз раскрывается эта тайна - оказывается, эта наколка была не только у одного Меченого, а вообще у всех пассажиров. Если этот момент показать в начале игры, то весь сюрприз пропадёт - и это будет уже спойлер.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 21:00 | Сообщение # 4403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ты абсолютно не прав. Всё равно нифига не ясно, почему эта наколка есть ещё у кого-то, вплоть до диалога. Да и в конце концов, я вот лично уверен, что все, кто заинтересуется Paradise Lost, уже заучили всю Тень Чернобыля наизусть XD
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 21:01 | Сообщение # 4404
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

[Partisan], то, что игрок понимает, что татуировка есть ещё у кого-то, в начале игры не проясняет ему ничего. Да, у Меченого татуировка. Да, ещё у кого-то. И что? Скорее больше непоняток ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 09.01.2012, 21:02
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 21:04 | Сообщение # 4405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
Ты абсолютно не прав.

Вот давай только без этого.
Quote (BioShocker)
Да и в конце концов, я вот лично уверен, что все, кто заинтересуется Paradise Lost, уже заучили всю Тень Чернобыля наизусть

А это не важно.

Добавлено (09.01.2012, 21:04)
---------------------------------------------

Quote (Scavenger)
[Partisan], то, что игрок понимает, что татуировка есть ещё у кого-то, в начале игры не проясняет ему ничего. Да, у Меченого татуировка. Да, ещё у кого-то. И что? Скорее больше непоняток ))

Раз так было задумано разработчиками - значит так и должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 21:08 | Сообщение # 4406
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
Раз так было задумано разработчиками - значит так и должно быть.

Не въехал...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 09.01.2012, 21:11 | Сообщение # 4407
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (BioShocker)
Так, а вот и проблема с тенями.

Это проблема самой игры. Надо просто увеличить расстояние снижения качества теней.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 21:11 | Сообщение # 4408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Scavenger)
Не въехал...

Кто не въехал? :)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 21:15 | Сообщение # 4409
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
Кто не въехал? :)

Я не въехал, чего там когда разработчики задумывали... Они задумывали, перезадумывали, запередумывали...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 21:16 | Сообщение # 4410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

А что без этого? Твоё недовольство абсолютно неаргументирвоанно, беспочвенно и более того - бессмысленно. Появление второй метки на руке, как и сказал Scavenger, ничего проясняет - даже наоборот. И в конце концов - эта часть ролика тоже создана GSC. Значит, первоначальна предполагалась для вставки.

Добавлено (09.01.2012, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
mothafucka


Что я и предлагаю сделать Scavengerу.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Поиск: