Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Возвращение
3.0
Old Story
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 23:19 | Сообщение # 4501
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (baronlda)
стабильный вылет при загрузги сохранений...

Уж не на Кордоне ли? ))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 09.01.2012, 23:21 | Сообщение # 4502
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], верно...

BioShocker, спасибо. сейчас скину
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:22 | Сообщение # 4503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
BioShocker, ну а если, например, у тебя куча однотипного барахла, и тебе всё надо выкинуть? Заипёшься же по-отдельности копошиться :D

Это да, это проблема. Да и места занимает до фигища, аккуратного рюкзака не выйдет) Но повторюсь, выглядит интересно)

Quote (butcher_512)
Хах. И почему же?

Да потому-что автор знает каждую извилину своей модификации, а я - нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 09.01.2012, 23:22 | Сообщение # 4504
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, блин :'(
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 09.01.2012, 23:23 | Сообщение # 4505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

К теме об оружии... Никто не думал отзеркалить ПЫСовские модели оружия с текстурами от АМК (например)? И овцы целы и волки сыты :)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:24 | Сообщение # 4506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Эх, как же я люблю Build 1472...
http://www.youtube.com/watch?v=rS39aeRgQvk

Вообще, надо из него все анимации переносить. Какой отвод затвора у Форт-12, эх...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:24 | Сообщение # 4507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Отдельность каждого предмета была уместна только в случае ограниченности рюкзака. А рюкзак не ограничен - какой толк от лишнего геммора?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 09.01.2012, 23:24 | Сообщение # 4508
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (BioShocker)
автор знает каждую извилину своей модификации, а я - нет.

И ч0? Его это как-то должно волновать?
Quote (RETRIX)
подумайте а как поступил бы Иисус?

В лице фирмы из трёх букв он уже поступил. :D
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 09.01.2012, 23:26
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 09.01.2012, 23:25 | Сообщение # 4509
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, подумайте а как поступил бы Иисус? (я насчёт группировки предметов в инве)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:25 | Сообщение # 4510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, ну а что думаешь насчёт вот этой работы - http://www.youtube.com/watch?v....MTZ8LHt
Руки оригинал, очень аккуратные, анимации замечательные. Может, перенесёшь?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:26 | Сообщение # 4511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
Эх, как же я люблю Build 1472...

да, ничё так билдик.

Добавлено (09.01.2012, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Scavenger, подумайте а как поступил бы Иисус? (я насчёт группировки предметов в инве)

Иисус по-любому бы выбрал группировку :)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:27 | Сообщение # 4512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (butcher_512)
И ч0? Его это как-то должно волновать?


Ты слишком примитивно понимаешь слово "должен". Я сказал, что нужна ДОСТОЙНАЯ адаптация. А чтобы адаптация получилась достойной, её должен сделать сам автор. Поняяятно?
И да, задолбал со своим 0, страдай лурчанкой где-нибудь, только не со мной в диалогах, харашо?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 09.01.2012, 23:28 | Сообщение # 4513
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

НЕБОЛЬШОЙ МОД ДЛЯ ПЛ

ОПИСАНИЕ


ИЗМЕНЕНИЯ


СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ С НАРОДа


АВТОРСТВО
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 09.01.2012, 23:29
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:28 | Сообщение # 4514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, чтобы адаптация была достойной, нужно просто разбираться в моддинге, и всё...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 09.01.2012, 23:29 | Сообщение # 4515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (BioShocker)
чтобы адаптация получилась достойной, её должен сделать сам автор.

Так шадовс аддон делал автор оригинального RMA?

Не аргумент...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: