Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Winter Mod
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Возвращение
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:09 | Сообщение # 4486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (KV38)
BioShocker, звук отстой, модель отстой, анимация почти отстой! в ЗП может со всякими сигиросовскими солянками может будет смотреться хорошо)


Orly? А в оригинале типа лучше? Анимацию можешь лучше показать?
Ну ладно - http://www.youtube.com/watch?v....TJ1Dbpv
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:09 | Сообщение # 4487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

KV38, тебе никогда не казалось, что ты очень фанатичен по отношению к билдам? Даже Скав знает меру билдовости в моде...
BioShocker, не, не нужно этого. Это уже вольности модостроя. Таковым не место в PL. Уж пойми.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:10 | Сообщение # 4488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (RETRIX)
Урааа, получилось!!!!!! Только я конфиги неправильно настроил...

Поздравляю! :D

Добавлено (09.01.2012, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (|Partisan|)
BioShocker, не, не нужно этого. Это уже вольности модостроя. Таковым не место в PL. Уж пойми.



Так и ты пойми, я не прошу это включать. Я прошу это достойно адаптировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, неплохо.

Кстати, я вот тоже задумывался над "отдельностью" каждого предмета - но, чую, это будет не удобно...
Хотя в принципе, если опционально сделать потом, то не помешает...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 09.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Очень, я знаю!)) я билдоман!)))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Германия  baronlda
Понедельник, 09.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4491
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

стабильный вылет при загрузги сохранений...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:13 | Сообщение # 4492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
Так и ты пойми, я не прошу это включать. Я прошу это достойно адаптировать.

Так вот и адаптируй. Стоит только поразбираться..
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 09.01.2012, 23:13 | Сообщение # 4493
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (baronlda)
стабильный вылет при загрузги сохранений...

Автосэйв онли, бро. Бета же.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:13 | Сообщение # 4494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

baronlda, discription и шапку внимательно читал?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 09.01.2012, 23:14 | Сообщение # 4495
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Насчёт отдельностей предметов в инвентори...Я сделал только в инвенторе., при обыске трупов, тайников и торговли всё будет как обычно. Опциональность - два пальца об асфальт. Всё вроде удобно, как в 1935...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:15 | Сообщение # 4496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, тут уже - как Скав решит.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:15 | Сообщение # 4497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
Так вот и адаптируй. Стоит только поразбираться..

Я уже говорил про адаптацию к R.M.A. 1.1.5. Это должен делать сам автор...

P.S. В принципе, в этом расположении предметов по одному что-то есть... Хм... В Buildах это смотрелось) А так как я фанатик Buildов, то в принципе мне лично будет интересно на это посмотреть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 23:17 | Сообщение # 4498
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ненене, я уже думал когда-то отключить группировку предметов, но это слишком неудобно. Ещё когда-то хотел ограничение ячеек поставить ))) Но вылетает при попытке засунуть предмет, превышающий количество свободных ячеек ))) Я всё-таки за последний вариант - с группировкой.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 09.01.2012, 23:20
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:18 | Сообщение # 4499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, ну а если, например, у тебя куча однотипного барахла, и тебе всё надо выкинуть? Заипёшься же по-отдельности копошиться :D
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 09.01.2012, 23:18 | Сообщение # 4500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (BioShocker)
Это должен делать сам автор

Хах. И почему же?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: