Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:09 | Сообщение # 4486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (KV38)
BioShocker, звук отстой, модель отстой, анимация почти отстой! в ЗП может со всякими сигиросовскими солянками может будет смотреться хорошо)


Orly? А в оригинале типа лучше? Анимацию можешь лучше показать?
Ну ладно - http://www.youtube.com/watch?v....TJ1Dbpv
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:09 | Сообщение # 4487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

KV38, тебе никогда не казалось, что ты очень фанатичен по отношению к билдам? Даже Скав знает меру билдовости в моде...
BioShocker, не, не нужно этого. Это уже вольности модостроя. Таковым не место в PL. Уж пойми.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:10 | Сообщение # 4488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (RETRIX)
Урааа, получилось!!!!!! Только я конфиги неправильно настроил...

Поздравляю! :D

Добавлено (09.01.2012, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (|Partisan|)
BioShocker, не, не нужно этого. Это уже вольности модостроя. Таковым не место в PL. Уж пойми.



Так и ты пойми, я не прошу это включать. Я прошу это достойно адаптировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, неплохо.

Кстати, я вот тоже задумывался над "отдельностью" каждого предмета - но, чую, это будет не удобно...
Хотя в принципе, если опционально сделать потом, то не помешает...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 09.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Очень, я знаю!)) я билдоман!)))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Германия  baronlda
Понедельник, 09.01.2012, 23:12 | Сообщение # 4491
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

стабильный вылет при загрузги сохранений...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:13 | Сообщение # 4492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
Так и ты пойми, я не прошу это включать. Я прошу это достойно адаптировать.

Так вот и адаптируй. Стоит только поразбираться..
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 09.01.2012, 23:13 | Сообщение # 4493
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (baronlda)
стабильный вылет при загрузги сохранений...

Автосэйв онли, бро. Бета же.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:13 | Сообщение # 4494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

baronlda, discription и шапку внимательно читал?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 09.01.2012, 23:14 | Сообщение # 4495
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Насчёт отдельностей предметов в инвентори...Я сделал только в инвенторе., при обыске трупов, тайников и торговли всё будет как обычно. Опциональность - два пальца об асфальт. Всё вроде удобно, как в 1935...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:15 | Сообщение # 4496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, тут уже - как Скав решит.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 09.01.2012, 23:15 | Сообщение # 4497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
Так вот и адаптируй. Стоит только поразбираться..

Я уже говорил про адаптацию к R.M.A. 1.1.5. Это должен делать сам автор...

P.S. В принципе, в этом расположении предметов по одному что-то есть... Хм... В Buildах это смотрелось) А так как я фанатик Buildов, то в принципе мне лично будет интересно на это посмотреть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 23:17 | Сообщение # 4498
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ненене, я уже думал когда-то отключить группировку предметов, но это слишком неудобно. Ещё когда-то хотел ограничение ячеек поставить ))) Но вылетает при попытке засунуть предмет, превышающий количество свободных ячеек ))) Я всё-таки за последний вариант - с группировкой.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 09.01.2012, 23:20
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 09.01.2012, 23:18 | Сообщение # 4499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, ну а если, например, у тебя куча однотипного барахла, и тебе всё надо выкинуть? Заипёшься же по-отдельности копошиться :D
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 09.01.2012, 23:18 | Сообщение # 4500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (BioShocker)
Это должен делать сам автор

Хах. И почему же?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: