Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Призраки прошлого
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  bogusV
Понедельник, 23.01.2012, 15:52 | Сообщение # 5146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

Scavenger, Скажи пожалуйста в beta версии есть оконченная сюжетная линия , ну я понимаю что она как в ТЧ с небольшими изменениями , но все же если я начну играть я до конца смогу игру пройти ?
Да и скажи пожалуйста на каком патче лучше играть ? на 1.0006 или на 1.0005 ? или без разницы ?
Сообщение отредактировал bogusV - Понедельник, 23.01.2012, 16:06
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.01.2012, 16:01 | Сообщение # 5147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger . задам вопрос, который задавал неделю назад но по-моему на него не отвечали,(вопрос был про шейдеры воды) .Сделал по вашему совету, помогло, на р2 всё отображается, но текстура воды теперь почти непрозрачная(на р2). Как можно сделать её более прозрачной, что бы не пострадал р1?
И ещё.. Нашёл у вас в шейдере воды такие строчки:
local tex_env0 = "$user$sky0"
local tex_env1 = "$user$sky1"
Я так понял, что вместо $user$sky0(1) можно подставить какой-нить скай куб и в воде будет его отражение?

Ещё вопрос: вижу, что вы в моде меняли маски локаций, связи с этим вопрос по маскам: сколько прозрачности(в % ) надо делать маске?

И последний вопрос: каким образом вы реализовали соунд зоны из билдов(это те, если в которые вступить, раздаётся скрип)? Пытался добавлять(через сдк) - не работают.

И самый последний вопрос smile : пытались ли вы реализовать snd_env, и возможно ли вообще его заставить работать?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 23.01.2012, 16:07 | Сообщение # 5148
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

bogusV, сможешь, и даже увидишь немало интересного даже в финальных локациях. Но только если тебе повезёт не столкнуться с вылетами, губящими на корню всё прохождение (есть тут такие - где-то в середине прохождения обычно). В этом случае советую попросить рабочие сейвы у RuWar'а и merc1986.
Патч - по идее должно работать на обоих, но предпчтительнее 1.0006.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 23.01.2012, 16:23
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  bogusV
Понедельник, 23.01.2012, 16:10 | Сообщение # 5149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

Scavenger, Спасибо большое за совет ) начну играть и отпишу свои впечатления )
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 23.01.2012, 16:23 | Сообщение # 5150
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, насчёт прозрачности воды так с ходу не скажу - не помню. Можно альфа-канал текстуры потеребить, например. В шейдере waterconfig вроде тоже что-то есть, не уверен.

Quote (РСФСР)
Нашёл у вас в шейдере воды такие строчки:
local tex_env0 = "$user$sky0"
local tex_env1 = "$user$sky1"

Ну, это не у меня, это в самой игре так. Это обеспечивает на R2 соответствие неба и отражения в воде, а также плавные переходы между разными текстурами неба в отражении. Можно подставить прямой путь к конкретному sky-cube, и будет отражаться строго определённое небо, как на R1.

Про маски - не совсем понял. Если речь об альфа-канале, то он в масках отвечает не за прозрачность, а за наложение на текстуры террейна дополнительной текстуры - в финалке это земля как на Янтаре. Предпочитаю вообще убирать эту фигню.

Скрип - предельно легко: берётся маленький спейс-рестриктор, пишется логическая схема по следующему принципу: саунд-зона находится в айдле в ожидании игрока; игрок вошёл в зону - проигрываем звук единожды, ждём ухода игрока; игрок ушёл - переключаемся в первоначальное состояние ожидания игрока. Саму схему дам позже, как с работы приду.

По последнему вопросу - похоже, что ни черта оно не работает, и просто так это не включишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 23.01.2012, 17:38 | Сообщение # 5151
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

bogusV, ты когда получишь задание на Радар, не бери у Бармена задания на снорков и бандюков, и вполне вероятно, сможешь спокойно игру пройти smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 23.01.2012, 18:53 | Сообщение # 5152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Scavenger)

[Partisan], первый фикс-то не нужно было из шапки убирать: патч этот вылет не лечит =)

То есть как не лечит? У меня всё нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 23.01.2012, 22:10 | Сообщение # 5153
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

[Partisan], первый фикс в патч не включён, т.к. этот фикс работает ТОЛЬКО в виде геймдаты. То есть тем, кто играет в нераспакованный мод, или не скачанный с торрента (в этом варианте проблемное видео вообще удалено из состава мода), первый фикс необходим по-любому.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 23.01.2012, 22:21 | Сообщение # 5154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, так он включен же. В виде геймдаты.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 23.01.2012, 23:14 | Сообщение # 5155
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

[Partisan], а, вот оно чо ))) Я-то подумал, что ты просто xdb-шник выложил ))) Блииин, я тупой (с)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Bugsfixer
Понедельник, 23.01.2012, 23:25 | Сообщение # 5156
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Scavenger, а ты самокретичен)))
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.01.2012, 23:36 | Сообщение # 5157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Scavenger)
Скрип - предельно легко: берётся маленький спейс-рестриктор, пишется логическая схема по следующему принципу: саунд-зона находится в айдле в ожидании игрока; игрок вошёл в зону - проигрываем звук единожды, ждём ухода игрока; игрок ушёл - переключаемся в первоначальное состояние ожидания игрока. Саму схему дам позже, как с работы приду.
можешь схему дать?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 23.01.2012, 23:45 | Сообщение # 5158
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (РСФСР)
можешь схему дать?

Щаз, найду...

Добавлено (23.01.2012, 23:45)
---------------------------------------------
В общем, вот моя схема скрипа:



Ещё в sound_theme.script нужно вписать следующую секцию:
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 23.01.2012, 23:42
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 24.01.2012, 00:07 | Сообщение # 5159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Спасибо, а если это
Quote
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = ph_sound

[ph_sound]
snd = floor_wooden
looped = false
on_signal = sound_end | sr_idle@silence

[sr_idle@silence]
on_actor_outside = sr_idle@wait
добавлять в каждую зону через сдк, а не через редактирование алл.спауна, это будет работать?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 24.01.2012, 00:17 | Сообщение # 5160
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, если правильно прописывать - разумеется, будет работать ))
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: