ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
[Partisan], тут в первую очередь я к нему привязался )) Потому что тамошний рендер - самый-самый. Во многом за счет очень низкой высоты рельефа бампов, как я успел понять. Позднее разрабы делали бампы всё "выше" и всё более щербатыми, к релизу превратив их в тотальное гомно. Скорее всего, я очень много бампов теперь переделаю =)
[Partisan], обнови в "шапке" темы: Скачать Update 3.1 для db версии мода (от 27.12.2012):ссылка Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012):ссылка
Код
[b][color=yellow]Скачать Update 3.1 для db версии мода (от 27.12.2012):[/color][/b] [url=http://narod.ru/disk/64893146001.ab57a414c09cba1f621acfd97eb6d11a/Paradise%20Lost%20mod%20beta%20-%20Update%203.1.7z.html]ссылка[/url] [b][color=yellow]Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012):[/color][/b] [url=http://narod.ru/disk/64893534001.fef7446a6249f5769ce72889ca65a5d5/Paradise%20Lost%20mod%20beta%20-%20Update%203.1%20for%20Install.7z.html]ссылка[/url]
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 27.12.2012, 22:51
Все патчи которые выходили к бете в одном файле. Так сказать куммулятивный патч.
Вот описание:
I. Изменения:
1) DirectX 9 рендер приближен к самой "вкусной" версии 2004 года;
2) Трава (или "details") на локациях из одиночной игры заменена на варианты из S.T.A.L.K.E.R. build разных версий. Исключения: - ЧАЭС-2 (по тех. причинам); - Свалка (из-за нехватки времени);
3) Повышена густота травы на всех локациях из одиночной игры;
4) Изменения погоды: - "Нейтрализованы" smoll sky'и; - "ТО САМОЕ" небо с билдовской "Свалки" больше похоже на "то самое";
5) Фонарик и прожекторы переработаны в соответствие со S.T.A.L.K.E.R. build версий 18xx;
8) Исправлено динамическое освещение. Ранее ГГ находясь в каком-либо помещении видел статическое освещение, хоть в настройках игры и было выбрано "Динамическое";
9) Исправлена анимация ГГ от третьего лица. Ранее ГГ при прицеливании из оружия смотрел и целился немного в бок;
10) Улучшена графика. Она стала немного четче и приятней глазу;
11) Заменены бампы потолка и пола в локации "Саркофаг", на более соответствующие "ТСС".
I. Изменения:
1) Исправлен вылет игры с модом при начале новой игры. Лог: "Can't open video stream";
2) Исправлено отсутствие случайных звуков окружающего мира;
3) Исправлены цвета облаков;
4) Исправлены битрейты озвучки у двух снов;
5) Адаптирована установка меток в PDA из "R.M.A. Shadows Addon 0.6";
6) Адаптирован сон через инвентарь из "R.M.A. Shadows Addon 0.6" (теперь это просто отдых) и кнопка сброса оснащения в активных слотах (оружие и комбинезон);
7) Добавлена НЕвозможность использования функции отдыха на Арене и во время выброса, а так же экстренное "пробуждение" при начале выброса;
8) Добавлена пара удалённых пунктов в туториал Сидоровича по PDA, в том числе туториал на пользовательские метки;
9) Поменялись местами правая и левая панели во всех разделах PDA (кроме контактов и рейтинга) на манер S.T.A.L.K.E.R. build разных версий;
10) Из раздела PDA "Статистика" удалены все пункты и счётчик очков. Взамен возвращена таблица отношений ГГ с различными группировками;
11) Заменены две текстуры неба на варианты, основанные на ранних версиях S.T.A.L.K.E.R. build;
12) DirectX 9 рендер приближен к самой "вкусной" версии 2004 года;
13) Трава (или "details") на локациях из одиночной игры заменена на варианты из S.T.A.L.K.E.R. build разных версий. Исключения: - ЧАЭС-2 (по тех. причинам); - Свалка (из-за нехватки времени);
14) Повышена густота травы на всех локациях из одиночной игры;
15) Изменения погоды: - "Нейтрализованы" smoll sky'и; - "ТО САМОЕ" небо с билдовской "Свалки" больше похоже на "то самое";
16) Фонарик и прожекторы переработаны в соответствие со S.T.A.L.K.E.R. build версий 18xx;
19) Исправлено динамическое освещение. Ранее ГГ находясь в каком-либо помещении видел статическое освещение, хоть в настройках игры и было выбрано "Динамическое";
20) Исправлена анимация ГГ от третьего лица. Ранее ГГ при прицеливании из оружия смотрел и целился немного в бок;
21) Улучшена графика. Она стала немного четче и приятней глазу;
22) Заменены бампы потолка и пола в локации "Саркофаг", на более соответствующие "ТСС".
Цитата (Akum)
Ах да и что за бампы такие ?
Специальные текстуры, создающие иллюзию рельефа на ровной поверхности модели. Как-то так...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 28.12.2012, 00:52
Добавлено (27.12.2012, 23:03) --------------------------------------------- На локациях жутко темно, а во время грозы сильный пересвет, + эта хреновина полосатая в след за ГГ прется...
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 27.12.2012, 23:04
Sandman, моя цитата со страницы раздачи мода на торрент-трекере:
Цитата (Установка)
1) Распаковать архив; 2) Переместить файлы из папки Paradise Lost beta, в корневую директорию игры; 3) Запустить игру; 4)ВАЖНО! Необходимо сбить настройки графики в меню, чтобы настройки мода применились. Например: изменить на минимальные -> применить -> перезапустить игру -> поставить свои настройки (например: максимальные). Ещё рекомендуется поставить максимальное значение ползункам в дополнительных настройках графики; 5) Запустить игру и играть.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 27.12.2012, 23:07
Sandman, то что у тебя на скрине у меня тоже было ,но я что-то установил ,то ли патч ,то ли начал новую игру ,не помню ,но у меня прошло(Это я про шум на стенах) у тебя столько много масла на картинке ,я вообще незнаю как ты можешь так играть?)
Сообщение отредактировал Akum - Четверг, 27.12.2012, 23:11