Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Новое Время
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.03.2012, 15:42 | Сообщение # 6391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Про грузовик смерти то не забудьте http://vk.com/photo-30957680_280205061
Есть ведь мини квест где Сидр даёт координаты грузовика смерти
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 15.03.2012, 15:51 | Сообщение # 6392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RuWar)
Про грузовик смерти то не забудьте http://vk.com/photo-30957680_280205061

Только не здесь.
Местность хотя бы отдалённо должна напоминать ту что в ночной части ролика.
Может на Свалке где нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 16:01 | Сообщение # 6393
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, хм...Хорошая идея. Должно быть сходство с интро-видео.

RuWar, ну да, по краям действительно лысая...
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.03.2012, 16:06 | Сообщение # 6394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (RETRIX)
RuWar, ну да, по краям действительно лысая...


некоторые объекты можно туда переносить ...а то в середине локации техника валяется, а по краям вдруг вообще ничего не валяется и не растет ....

сейчас видео рендерится с билда...пролет камеры по самым лысым местам (в помощь типа) скоро залью
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.03.2012, 16:34
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 16:06 | Сообщение # 6395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Свалка билдовская будет - там и место грузовику
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 16:26 | Сообщение # 6396
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, о, спасибо.

[Partisan], скорее, будет. Moon чтото об это говорил. Если будет - то доработанная из 2205.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 16:58 | Сообщение # 6397
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А мне кажется, что блокпост как раз должен быть хорошо укреплённым... А грузовик смерти на Свалке не-то. Мне лично как-то непонятно, каким образом он смог проехать по такому ландшафту. Это ж не релизная Свалка, ёпт smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 17:12 | Сообщение # 6398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, а кто вообще говорит о РЕЛИЗНОЙ Свалке?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 17:13 | Сообщение # 6399
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], ну а теперь подумай, как по билдовской Свалке возможно проехаться на грузовике? huh
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 15.03.2012, 17:13
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 17:27 | Сообщение # 6400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, ну а теперь подумай, как по всей Зоне возможно проехаться на грузовике? huh
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 15.03.2012, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 17:35 | Сообщение # 6401
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, тот Кордон был создан больше для проформы. Основным сдерживающим фактором должна быть та двойная стена на границе, которая в финалке превратилась в бесполезную "колючку". К тому же за шесть лет имущество наверняка распродали бы - само население блокпоста (постоянно бухающий кэп, например, мог этим заниматься).
По идее, там ничего серьёзного не строили: почувствовали угрозу, обнесли стеной, понатыкали блокпостов где придётся - чуть ли не в сараях, кое-как оборудовали бетонными блоками да колючей проволокой, и всё, господа военные - работайте!
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.03.2012, 17:48 | Сообщение # 6402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Видео кордона - по краям что-то надо добовлять(конечно не перестаратся) растительность и какие то объекты

- где блокпост справа и слева лысые пригорки
- за бункером Сидоровича дальше деревьев - можно было бы какй то металлом
- от перехода через туннель под насыпью и вплоть до перехода на свалку - пустые поля
- вокруг фабрики пустые пригорки

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.03.2012, 17:48
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 19:06 | Сообщение # 6403
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], в ЧЗО преобладает лесостепная зона. И несмотря на аномалии, доехать с большим везением можно. На Свалке же покататься анреал.

Scavenger, если бы было так, как ты говоришь, то тогда лазить туда-обратно через Кордон по сути нефиг делать. А я склонен считать, что выйти из Зоны невозможно.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 19:08 | Сообщение # 6404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (mothafucka)
в ЧЗО преобладает лесостепная зона. И несмотря на аномалии, доехать с большим везением можно. На Свалке же покататься анреал.

Доехать можно - и Свалка не исключение.
Quote (mothafucka)
А я склонен считать, что выйти из Зоны невозможно.

Как вошёл - так и вышел: только алгоритм действий наоборот.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 19:15 | Сообщение # 6405
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (|Partisan|)
Доехать можно - и Свалка не исключение.

Ну тогда я могу только пожелать тебе удачи smile
Хотя не, я туплю. Там же после моста, если с Кордона идти есть ровная местность. Там грузовик заспавнить можно.

Quote (|Partisan|)
Как вошёл - так и вышел: только алгоритм действий наоборот.

Войти можно с помощью подкупа.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 15.03.2012, 19:16
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: