Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Another Zone Mod
4.3
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь Бандита
2.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Среда, 14.03.2012, 20:56 | Сообщение # 6376
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Если что то доделывать, то в первую очередь, асфальтовую дорогу с аллеей от фабрики.
Она и на террейне обозначена довольно хорошо (особенно на ранних версиях), а то странно как то после ворот асфальт вдруг обрывается.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 14.03.2012, 21:41 | Сообщение # 6377
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Эх, вот бы кто нибудь смог восстановить речку на Кордоне sad
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 14.03.2012, 21:46 | Сообщение # 6378
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, MoonlightRock работает только в СДК, но не в Максе, так что изменение геометрии нам не светит...

Quote (Dmitriy17)
Эх, вот бы кто нибудь смог восстановить речку на Кордоне

Мун как раз возится с версией Кордона из 1865, где много воды ))
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 14.03.2012, 21:56 | Сообщение # 6379
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Dmitriy17, да, в билде 1865 кордон был с полноценной рекой. Советую поиграть в сам билд, так как столь прекрасное мне словами не донести.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 14.03.2012, 23:48 | Сообщение # 6380
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Scavenger)
MoonlightRock работает только в СДК, но не в Максе

А я о чём?
Для того что бы положить асфальт или поставить тополя, вроде СДК достаточно.
Quote (RETRIX)
1865 кордон был с полноценной рекой

Я и писал выше, именно о том как её доработать.
От домов слева от дороги по ту сторону моста (где русло) и до перехода на Свалку карта практически недоработанная, лысая.

Добавлено (14.03.2012, 23:48)
---------------------------------------------
И вообще, я бы не отказался в ТЧ от звукового движка и р1 из этого билда.

  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 09:57 | Сообщение # 6381
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, деревья расставить - это, разумеется, в СДК. А вот асфальт - это уже часть террейна, модель которого создаётся в 3D-редакторе.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 15.03.2012, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 14:26 | Сообщение # 6382
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, так moonlightrock всё сделает)) Он говорил, что сделает гибрид из двух разных билдовских кордонов (вроде 1865 и 1994), чтобы в целом локация была играбельная и качественная.

Scavenger, кто может поработать над террейном? (Может у MaxOFF92 попросить. Он вроде опытный в этом деле. И в WoS team текстурщикам был и в нашей команде smile )
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 15.03.2012, 14:27
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Четверг, 15.03.2012, 14:36 | Сообщение # 6383
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

RETRIX, навряд ли MaxOFF92 в 3 д максе разбирается) мне проще самому это сделать или хотя бы попробовать happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.03.2012, 15:03 | Сообщение # 6384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

запустил вчера билд 1865 - так там кордон обширнее местами...особенно за ямой Сидоровича есть, где погулять ...
но лока лысоватая местами...не хватает брошенной техники и растительности срывающей края локации

Добавлено (15.03.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Если ещё и гибрид с 1994 то пока трудно, что либо конкретно предложить, кроме как на своё усмотрение заращивать локацию...

хотя что в 1935, что и в 1865 на кордоне в некоторых частях локации не хватает интересных объектов ради которых игрок хотел бы туда сходить..вот как на этом скрине:


В 1935 и в 1865 тупо пусто и некрасиво зарытое в геометрию дерево...как раз можно красиво закрыть каким нибудь объектом
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.03.2012, 15:04
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:11 | Сообщение # 6385
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

MoonlightRock, попробуй.

RuWar, вы измените своё мнение когда увидите это:



И это ещё цветочки))

Я уверен, что гибрид получиться на ура, так как там куча новых зданий\объектов и так далее, растительности...Это локация - мечта)
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 15.03.2012, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 15.03.2012, 15:15 | Сообщение # 6386
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Уже явный перебор.
Не органично.
Кстати, а хутор в 1994 ещё нормальный или уже маразматическая версия финального?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 15:21 | Сообщение # 6387
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Пожалуй, здание с вышкой на блокпосте всё-таки ломает картину. Уже не получается воспринимать блокпост как импровизированное укрепление (а именно импровизированным, наспех организованным он и задумывался). А ещё те два грузовика - их бы развернуть на 90 градусов, носом на север. Иначе им было бы просто не выехать не поцарапав бока.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 15:33 | Сообщение # 6388
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, нормальный ещё.

Scavenger, может быть. Нужно обсудить это с MoonLightRock.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.03.2012, 15:41 | Сообщение # 6389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (RETRIX)
RuWar, вы измените своё мнение когда увидите это:


Я говорю о лысых краях локации)) особых претензий к расстановке которую сделали нет...лучше работать с краями локации, где ничего нет по сути...лусая пустота
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.03.2012, 16:39
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 15.03.2012, 15:41 | Сообщение # 6390
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Scavenger)
Иначе им было бы просто не выехать не поцарапав бока.

Точно.
И вообще, не надо ставить их строго параллельно. Сдвинуть один чуть вперёд и чуть чуть повернуть.
Блокпост лучше оставить каким он был, и даже билдовскую вышку убрать. Хотя мы к ней привыкли.

А ящики, навесы, полукруглые баррикады из железобетонных статичных мешков с песком и автобусные остановки, это даже не дилетантство а просто признак плохого тона. smile
Сообщение отредактировал Сергий - Четверг, 15.03.2012, 15:52
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: