Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Autumn Aurora 2
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Плохая компания
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  boltik
Понедельник, 02.04.2012, 21:01 | Сообщение # 6811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

KV38, что значит чем? ты в билд 1935 играл? кордон ТЧ и 1935 намного отличаются, это совершенно разные локации, атмосфера совершенно иная, я уже молчу о размерах...

да и слитые локи ДОПИЛЕНЫ!
Сообщение отредактировал boltik - Понедельник, 02.04.2012, 21:01
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.04.2012, 21:14 | Сообщение # 6812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

boltik из интересного, как я слышал - локация Тёмная лощина за май 2006 года. Напомню, что до этого была версия локации из build'а 2571, за март 2006 года. Я обязательно оценю эти слитые локации и объекты. Но это когда в SDK полезу.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:18 | Сообщение # 6813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

kot_da_Vinci, Draft это степень сжатия (вроде текстур, я не маппер...) при компиляции.

boltik, Играл во все билды, релизный "Кордон" в разы лучше билдового, а вот свалка шикарна (вот что значит - левел дизайн на уровне)!

Quote (boltik)
да и слитые локи ДОПИЛЕНЫ!


Да ладно??!)

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  boltik
Понедельник, 02.04.2012, 21:21 | Сообщение # 6814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (KV38)
релизный "Кордон" в разы лучше билдового

разговор окончен.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:26 | Сообщение # 6815
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

boltik, хотя знаешь, я думал про оч древние варианты smile типо 1935 и раньше! "Кордон" 2205 оч хорошо, и во много уже допилен!... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 21:29 | Сообщение # 6816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KV38)
релизный "Кордон" в разы лучше билдового

А? huh Я конечно понимаю, что своё мнение и.т.д., но чем релизный Кордон лучше ума не приложу...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:33 | Сообщение # 6817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

mothafucka, даю намек, раз билдовый то это не значит лучший! я оценил в данном случае по левел дизайну...

З.Ы.! для тех кто не понял то найдите разницу между болотом билдов тч и болотом чн! болото чн сделано как "на картинке", нарисованной мастером-дизайнером! happy

Надеюсь в мой адрес не будет выпадков от "упертых" билдоманов?))
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:34 | Сообщение # 6818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Билдовский кордон намного лучше (не в плане качества, а в плане размера и атмосферы)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:36 | Сообщение # 6819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, атмосфера исходит от качества ну и там графики и рандомных звуков. Ваш КЭП.

А насчет размеров кагбэ доказано что они один в один wink Ну или почти...

Я понимаю что такая инфа не может доставлять, но правда есть правда happy
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:39 | Сообщение # 6820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, ну значит таки у всех мнение разное, но билдовский кордон действительно красивее релизного, деревня новичков действительно похожа на "Чернобыльскую", а в релизном кордоне она как буд-то только выстроена, со скошенной травкой и обрубленными ветками на деревьях. Тот же завод на холме - очень красиво смотрится. И много чего ещё... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:43 | Сообщение # 6821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, хз, да, лока сделана красиво. Но модели наастолько лоу-поли что ужас, текстуры лоу-сайз соответственно... Много смотрится коряво, Но если (я уже повторяюсь) переделать ее то получится зачет!

а релизный кордон он что-ли более плоский в плане геометрии, а билдовый какраз таки наоборот и есть холмы и обрывы))
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:47 | Сообщение # 6822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, ну выходит так. ) Ну если бы билдовский кордон перелипить таки с нуля практически, то будет КУЛЛ )
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:49 | Сообщение # 6823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, Да, совершенно верно, это титанический труд! И я знаю только что это провернул только Дез...
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:49
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:57 | Сообщение # 6824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, эт все знают гы-гы biggrin biggrin happy
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 02.04.2012, 22:00 | Сообщение # 6825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

KV38, что? От кого я слышу все эти высказывания? Помню, недавно ты показывал себя, как упёртый билдоман. А теперь тебе даже факт "камблю" не вставляет? Интересно. Перемены. Может быть, к лучшему smile

Честно говоря, сам я на позиции между тем и тем: и билдовским и релизным Кордонами. Даже изложу плюсы и минусы у обоих вариантов.

Билдовский Кордон
Плюсы:
+ Относительно большие размеры
+ Насыщенность различными небольшими, но очень стоящими объектами (провода, БТРы, ручьи и т.д.)
+ Полноценная достопримечательность - Фабрика
+ Отличная передача атмосферы заброшенности
+ Возможно ещё что-то
Минусы:
- Очень "грубая" реализация Деревни новичков
- Плохо проработанные некоторые остальные объекты

Финальный Кордон
Плюсы:
+ Довольно удачное наполнение локации объектами
+ Отличная проработанность всех объектов на локации
+ Возможно, что-то ещё
Минусы:
- Меньшие размеры
- Отсутствие малых-да-удалых объектов (провода, ручьи, БТРы и т.д.)
- Отсутствие фабрики
- Неполная передача атмосферы заброшенности

Вот как-то так. Это означает, что если восстанавливать старый Кордон - то ему непременно нужны элементы из финального Кордона.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 02.04.2012, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: