Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  boltik
Понедельник, 02.04.2012, 21:01 | Сообщение # 6811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

KV38, что значит чем? ты в билд 1935 играл? кордон ТЧ и 1935 намного отличаются, это совершенно разные локации, атмосфера совершенно иная, я уже молчу о размерах...

да и слитые локи ДОПИЛЕНЫ!
Сообщение отредактировал boltik - Понедельник, 02.04.2012, 21:01
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.04.2012, 21:14 | Сообщение # 6812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

boltik из интересного, как я слышал - локация Тёмная лощина за май 2006 года. Напомню, что до этого была версия локации из build'а 2571, за март 2006 года. Я обязательно оценю эти слитые локации и объекты. Но это когда в SDK полезу.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:18 | Сообщение # 6813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

kot_da_Vinci, Draft это степень сжатия (вроде текстур, я не маппер...) при компиляции.

boltik, Играл во все билды, релизный "Кордон" в разы лучше билдового, а вот свалка шикарна (вот что значит - левел дизайн на уровне)!

Quote (boltik)
да и слитые локи ДОПИЛЕНЫ!


Да ладно??!)

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  boltik
Понедельник, 02.04.2012, 21:21 | Сообщение # 6814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (KV38)
релизный "Кордон" в разы лучше билдового

разговор окончен.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:26 | Сообщение # 6815
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

boltik, хотя знаешь, я думал про оч древние варианты smile типо 1935 и раньше! "Кордон" 2205 оч хорошо, и во много уже допилен!... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 21:29 | Сообщение # 6816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KV38)
релизный "Кордон" в разы лучше билдового

А? huh Я конечно понимаю, что своё мнение и.т.д., но чем релизный Кордон лучше ума не приложу...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:33 | Сообщение # 6817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

mothafucka, даю намек, раз билдовый то это не значит лучший! я оценил в данном случае по левел дизайну...

З.Ы.! для тех кто не понял то найдите разницу между болотом билдов тч и болотом чн! болото чн сделано как "на картинке", нарисованной мастером-дизайнером! happy

Надеюсь в мой адрес не будет выпадков от "упертых" билдоманов?))
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:34 | Сообщение # 6818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Билдовский кордон намного лучше (не в плане качества, а в плане размера и атмосферы)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:36 | Сообщение # 6819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, атмосфера исходит от качества ну и там графики и рандомных звуков. Ваш КЭП.

А насчет размеров кагбэ доказано что они один в один wink Ну или почти...

Я понимаю что такая инфа не может доставлять, но правда есть правда happy
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:39 | Сообщение # 6820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, ну значит таки у всех мнение разное, но билдовский кордон действительно красивее релизного, деревня новичков действительно похожа на "Чернобыльскую", а в релизном кордоне она как буд-то только выстроена, со скошенной травкой и обрубленными ветками на деревьях. Тот же завод на холме - очень красиво смотрится. И много чего ещё... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:43 | Сообщение # 6821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, хз, да, лока сделана красиво. Но модели наастолько лоу-поли что ужас, текстуры лоу-сайз соответственно... Много смотрится коряво, Но если (я уже повторяюсь) переделать ее то получится зачет!

а релизный кордон он что-ли более плоский в плане геометрии, а билдовый какраз таки наоборот и есть холмы и обрывы))
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:47 | Сообщение # 6822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, ну выходит так. ) Ну если бы билдовский кордон перелипить таки с нуля практически, то будет КУЛЛ )
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.04.2012, 21:49 | Сообщение # 6823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vlados121212, Да, совершенно верно, это титанический труд! И я знаю только что это провернул только Дез...
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 02.04.2012, 21:49
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  vlados121212
Понедельник, 02.04.2012, 21:57 | Сообщение # 6824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

KV38, эт все знают гы-гы biggrin biggrin happy
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 02.04.2012, 22:00 | Сообщение # 6825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

KV38, что? От кого я слышу все эти высказывания? Помню, недавно ты показывал себя, как упёртый билдоман. А теперь тебе даже факт "камблю" не вставляет? Интересно. Перемены. Может быть, к лучшему smile

Честно говоря, сам я на позиции между тем и тем: и билдовским и релизным Кордонами. Даже изложу плюсы и минусы у обоих вариантов.

Билдовский Кордон
Плюсы:
+ Относительно большие размеры
+ Насыщенность различными небольшими, но очень стоящими объектами (провода, БТРы, ручьи и т.д.)
+ Полноценная достопримечательность - Фабрика
+ Отличная передача атмосферы заброшенности
+ Возможно ещё что-то
Минусы:
- Очень "грубая" реализация Деревни новичков
- Плохо проработанные некоторые остальные объекты

Финальный Кордон
Плюсы:
+ Довольно удачное наполнение локации объектами
+ Отличная проработанность всех объектов на локации
+ Возможно, что-то ещё
Минусы:
- Меньшие размеры
- Отсутствие малых-да-удалых объектов (провода, ручьи, БТРы и т.д.)
- Отсутствие фабрики
- Неполная передача атмосферы заброшенности

Вот как-то так. Это означает, что если восстанавливать старый Кордон - то ему непременно нужны элементы из финального Кордона.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 02.04.2012, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: