ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Scavenger, сама подборка мне не нравится, есть и хорошие треки, но некоторые треки просто мозг выносят. Я все также считаю что отдельные треки советского рока подходят, для общей атмосферы лучше, все таки "той" Зоны не существует на самом деле, и подобная музыка сочиталась бы с игровым миром.
Но не это важно, все таки мод твой, и советский рок добавлять нет необходимости. Я бы просто порекомендовал, добавить больше живой музыки, не рока, а скажем народной, типа "любо, братцы, людо", "Врагу не задется наш гордый Варяг", или совсем немного Высоцкого или Любэ.
Готовым можно быть всегда Поэтому, если ты определённо решил проводить перевод текстов PL на английский, то я, разумеется, помогу. Но делать качественный перевод, так же разумеется, не обещаю.
Хорошо. Надеюсь у тебя MS Excel имеется? Отправлю скоро, ожидай.
Quote (Partisan)
Имеется. Но для чего он нужен в данном случае?
Просто для своего (возможно и твоего) удобства написал тексты, которые нужно перевести на русский в Excel.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 08.04.2012, 15:32
А вообще полностью используемого ОСТ сталкера нет ни в одном билде. Тут надо мыслить творчески, а не уповать на бессмысленный и беспощадный копипаст. И харэ уже боготворить билды, не панацея. Пора как-то самим уже начинать развивать концепт сталкера, а не топтаться вокруг слитого мусора. Все моды Ъ-тематики уже итак на одно лицо.
Quote (Scavenger)
Так что, если кто-нибудь сможет сделать адекватную подборку, желательно используя ВСЕ известные треки из ТЧ, то буду благодарен
А что, разве это так сложно? У сталкера не такие уж сложные для понимания треки:
amb02 прекрасно идёт под утро на Свалке, amb08 чётко встанет под оранж0вый скайбокс в пределах Агропрома, Милитари, да и на любой индастриал-локации вообще. amb07, 09 и 20 будут актуальны только ночью. amb04 и 10 только для подземелий. amb16 и 17 уместны для перехода "день-вечер" при ясной погоде с красивым закатом. А что до облачной погоды, то тут вполне неплохо уживутся amb06 и 12.
Ну там несложно в общем. Главное включить голову.
А вообще хорошо, что тема музыки поднялась. Я плакалЪ, когда увидел такую ужасную настройку game_levels_music.ltx
Слишком топорно. Нельзя ли как-нибудь... поаккуратнее чтоли. Чтобы музыка на локации менялась с воответствии с погодой. Чтобы не было разрыва шаблона, когда трек давящий, а на улице солнышко. Например:
Слишком топорно. Нельзя ли как-нибудь... поаккуратнее чтоли.
Всё можно. Когда есть много времени, больше двух рук и отсутствует вышеуказанная проблема.
Добавлено (08.04.2012, 16:25) --------------------------------------------- Да, кстати - мне просто выносит мозг, когда задают вопросы типа "штоле нельзя было сделать так, а не этак?". Ну глупый же вопрос. И вообще, лучше спросите это у ПЫС )))
, на мод lost world trops of doom , есле сможешь пжл добавь меня в скайпе svalker8 я дам тебе файлы костюмов) буду очень рад есле ответишь ато наврятле ирбис умеет аниму переделывать) да и сделает наврятле .
Добавлено (08.04.2012, 16:36) --------------------------------------------- белым замазал руки обычные xD
MRvevo13, не знаю насчёт Ирбиса, но я точно не умею. И уж тем более я не имею ни возможности, ни желания что-то делать специально для других модов, когда и на свой-то сил и времени не хватает. Звиняй.
Scavenger, я имею ввиду не для других модов ну или для других модов ну в общем, просто ты заменял анимы ГГ вот я и подумал что для тебя не будет особого труда изменить аниму для безоружного ГГ , ну или в крайнем случае можешь поделится ссылочками? на нужные проги и нужные "пункты" действия по заменяемостьи анимы , вот я безграмотный
MRvevo13, кхм... а можно было сразу так и сказать, без самопальных картинок? Могу только посоветовать скачать X-Ray Asset Tools, сконвертировать stalker_animation.omf и пробную модель npc в форматы, понятные SDK, и в Actor Editor заменять анимации.