ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
KV38, ещё бы оно тебе не нравилось Классно, круто, но релизное мне для меня всегда будет самым лучшим. Хотя в НЛС, кстати, отличная менюха. Очень атмосферно.
Earthworm-Jim, "На войне такую музыку не слушают, она не настоящая"
Оригинальный трек в баре идеально подходил и дополнял атмосферу. Что касается этих треков в моде, простенькие и совсем не замысловатые, слишком "добрые" а некоторые и вовсе детские, как я уже говорил, напрочь убивают мрачную атмосферу угнетенности. Услышать такую музыку в старых добрых советских фильмах я не против, но в мире постоянных убийств который можно смело называть адом на земле, здесь такая музыка вызывает серьезное раздражение. Полностью разрушает баланс между позитивом и негативом.
И почему Цой не для ЧЗО? По моему именно качественно подобранный советский рок может подойти, и это во мне говорит не фан отечественного рока, (ибо я не фан его). Но все же в этой музыке я разбираюсь. Может даже подойти Сектор Газа, не сочти за г@внаря(матов на самом деле там немного), но там как не странно есть парочка подходящих треков типа "демобилизация", сектор газа популярен среди вояк, и для фонового трека в баре мог бы сойти.
"На войне такую музыку не слушают, она не настоящая"
Ну и нафига ты мне цитату из фильма Брат 2 суёшь?
Quote (Клерик)
Оригинальный трек в баре идеально подходил и дополнял атмосферу.
Это так. Но за 5 лет он уже порядком надоел. ИМХО
Quote (Клерик)
Что касается этих треков в моде, простенькие и совсем не замысловатые, слишком "добрые" а некоторые и вовсе детские, как я уже говорил, напрочь убивают мрачную атмосферу угнетенности. Услышать такую музыку в старых добрых советских фильмах я не против, но в мире постоянных убийств который можно смело называть адом на земле, здесь такая музыка вызывает серьезное раздражение. Полностью разрушает баланс между позитивом и негативом.
Вот я уже месяца 3 играю, и мне они не надоели. Не детские они вроде.
По моему именно качественно подобранный советский рок может подойти
К этому делу нужно подходить очень осторожно, дабы не испортить атмосферу. В ОГСЕ, кстати, треки везде хорошо подобраны. На Припять вообще посмотрел по новой
По поводу неуместности советских песен в баре, а так же предложения запилить туда русский/советский рок и в частности "Кино"...
Я вот металл люблю, но никогда не воткну его в мод к "Сталкеру", потому что это был бы идиотизм. Так же как рок, рэп, дабстеп, драм'н'бейс и пр. ИМХО, именно песни советской эстрады именно в Баре - островке спокойствия и обыденности в Зоне, должны звучать. Если кого-то это не вштыривает, то я тут повода суетиться не вижу: угодить каждому невозможно, а самое главное - не нужно. А вот фоновую музыку, конечно, нужно перебрать. Конкретно под локации я подбирал только треки Lustmord, а вот музовское творчество сделал под 2571. Я вообще дарк-эмбиент как таковой плохо воспринимаю и с трудом отличаю один трек от другого, если в нём нет каких-то выделяющихся моментов... Так что, если кто-нибудь сможет сделать адекватную подборку, желательно используя ВСЕ известные треки из ТЧ, то буду благодарен =)
Насчёт моей малой активности: не хватает времени, чтобы работать над модом плотнее. Во-первых, много траблов в реале всплыло - с жильём и с работой. Во-вторых, - надеюсь, меня многие здесь поймут, - Mass Effect 3 =) Поэтому сейчас только потихоньку домучиваю графику на R2 и чуть-чуть на R1.
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 08.04.2012, 14:28
По поводу неуместности советских песен в баре, а так же предложения запилить туда русский/советский рок и в частности "Кино"... WTF Я вот металл люблю, но никогда не воткну его в мод к "Сталкеру", потому что это был бы идиотизм. Так же как рок, рэп, дабстеп, драм'н'бейс и пр. ИМХО, именно песни советской эстрады именно в Баре - островке спокойствия и обыденности в Зоне, должны звучать. Если кого-то это не вштыривает, то я тут повода суетиться не вижу: угодить каждому невозможно, а самое главное - не нужно.
Полностью поддерживаю!
Quote
А вот фоновую музыку, конечно, нужно перебрать. Конкретно под локации я подбирал только треки Lustmord, а вот музовское творчество сделал под 2571. Я вообще дарк-эмбиент как таковой плохо воспринимаю и с трудом отличаю один трек от другого, если в нём нет каких-то выделяющихся моментов... Так что, если кто-нибудь сможет сделать адекватную подборку, желательно используя ВСЕ известные треки из ТЧ, то буду благодарен =)
поможем
Quote
Насчёт моей малой активности: не хватает времени, чтобы работать над модом плотнее. Во-первых, много траблов в реале всплыло - с жильём и с работой.
Quote
Во-вторых, - надеюсь, меня многие здесь поймут, - Mass Effect 3 =) Поэтому сейчас только потихоньку домучиваю графику на R2 и чуть-чуть на R1.
Хорошо, что хоть в чём-то работа идёт. Дык материала для 3 патча не набралось до сих пор?
Добавлено (08.04.2012, 14:54) --------------------------------------------- [Partisan] меняй оформление у "шапки". Вот какая фигня с форумом стала.
Я вообще придерживаюсь идеи нескольких треков на каждой локации. Т.е. оригинальный трек (как в финалке) плюс что-то ещё - нереализованное, к примеру, или даже от Lustmord. Ну вот, например, на Кордоне может отлично ужиться одновременно оригинальный трек (не помню название) и "S.A.D". А в Х-16 можно одновременно задействовать Dead City v.1 и v.2.
Scavenger, я считаю что с треками от Lustmord в бете ты угадал. Но если вдруг соберешься перебирать их не убирай трек, когда Меченый убегает с лабы в Тёмной долине. Он класно лёг и в игру и в атмосферу и в ситуацию. Оставь его пожалуйста.
[Partisan] меняй оформление у "шапки". Вот какая фигня с форумом стала.
Что именно менять???
Quote (Earthworm-Jim)
Кстати, готов к началу локализации PL?
Готовым можно быть всегда Поэтому, если ты определённо решил проводить перевод текстов PL на английский, то я, разумеется, помогу. Но делать качественный перевод, так же разумеется, не обещаю.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 08.04.2012, 15:07