Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
AtmosFear 3
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Dmitriy17
Пятница, 01.06.2012, 20:41 | Сообщение # 7486
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Скав, это и совет и просьба - добавь пожалуйста больше растительности на уровни. Деревья, кусты...

Добавлено (01.06.2012, 20:41)
---------------------------------------------
[Partisan], верно сказано. Это та же самая финальная Свалка.

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 01.06.2012, 20:43 | Сообщение # 7487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну, а если релизную оставить с её сюжетом, добавить свалку образца 1935, приделать как дополнительную локацию на которую ведет переход из релизной свалки..для поиска артефактов..схронов, документов, флешек....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 01.06.2012, 21:06
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 01.06.2012, 20:45 | Сообщение # 7488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, получится каша)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 01.06.2012, 20:51 | Сообщение # 7489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Угу...лучше вообще не трогать
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 01.06.2012, 23:15 | Сообщение # 7490
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], не совсем. Хотя каждый остаётся при своём мнении. Просто ни я, ни Moonlightrock никак не влияют и на мнение Скава...

buka, перебор, где-то на 80 % идентична, если прикинуть dry

RuWar, я кучу скриншотов на предыдущей странице выложил, посмотри, если не замечаешь.
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 01.06.2012, 23:15
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 01.06.2012, 23:30 | Сообщение # 7491
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RuWar)
Ну, а если релизную оставить с её сюжетом, добавить свалку образца 1935, приделать как дополнительную локацию на которую ведет переход из релизной свалки..для поиска артефактов..схронов, документов, флешек....

Получится лост ворлд smile

Добавлено (01.06.2012, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
buka, перебор, где-то на 80 % идентична, если прикинуть

Ну так смысл?! wacko Если уже занялись компиляцией, вставили бы что-то более отличное от релиза.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 01.06.2012, 23:35 | Сообщение # 7492
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, я не компилирую, так что это не ко мне smile хм... А идея с присоединением свалки 1935 или 2205 как отдельную, довольно неплохая.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 01.06.2012, 23:37 | Сообщение # 7493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (RETRIX)
buka, перебор, где-то на 80 % идентична, если прикинуть

RuWar, я кучу скриншотов на предыдущей странице выложил, посмотри, если не замечаешь.

Ну да - разумеется. Различия есть: в расположении бетонных плит и бугров...
Да, давайте! Вставляйте эту Свалку! Ведь она неотъемлимая часть ТСС...
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 01.06.2012, 23:48 | Сообщение # 7494
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], да, против мнения большинства не попрёшь wacko Тогда нужно говорить со Скавом на эту тему.

Добавлено (01.06.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Из билда 1935 в принципе самая красивая, но не проработанная, времени оптимизировать и дополнять потребуется много. Скрины.

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 01.06.2012, 23:54 | Сообщение # 7495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RETRIX)
Из билда 1935 в принципе самая красивая

Версия из 1472 смотрит на это непотребство как на... непотребство.

Но с другой стороны она поменьше будет.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 01.06.2012, 23:55 | Сообщение # 7496
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

butcher_512, хм...Ну да, ты прав. Но она совсем не играбельна. С ней будет много возни. Я предложу ребятам, может и загорятся желанием довести до ума...
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 02.06.2012, 00:09 | Сообщение # 7497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RETRIX)
может и загорятся желанием довести до ума

Сомневаюсь, что со Свалкой вообще что-либо сделают. Ровно как и с остальными локациями. Если Скавенджер сунется локации переделывать - проект окончательно скатится в долгострой.
Пусть уж лучше и дальше билдовскую ГРАФОТУ наводит. Благо ещё есть куда стремиться.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 02.06.2012, 00:09
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 02.06.2012, 00:53 | Сообщение # 7498
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

butcher_512, именно поэтому и выбрана свалка из 2232.

1.Мод не превратится в долгострой.
2.Мод больше делает уклон на графику, а остальное восстанавливается по-возможности.
3.Локация выглядит более пустынной и заброшенной, но немного интереснее и новее финальной.
4.Меньше проблем и ошибок.


И это абсолютно правильно. Может ещё и Милитари из 1844 попробовать dry Спавн менять опять же не придётся, только вертексты все на 12-13 ед. координат вниз опустить. А там и бункер противорадиационный есть (аналог лачуги сидоровича), исама локация выглядит пустынно и загадочно. Её гамма и объекты идеально подошли бы к ПЛ...
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 02.06.2012, 00:58 | Сообщение # 7499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Да да.
1844 очень хороша.

Свалка ТЧ и ей подобные, к сожалению ущербна от и до.
Это не местность, это что то синтетическое, сделанное на очень низком непрофессиональном уровне.
Можно взять свалку из 18хх, ту что с самой большой рекой.
Если ничего не путаю, она проработана вполне неплохо, только при компиляции надо положение солнца (как и на всех старых свалках) указать примерно такое же как в 1472 (это примерно -8.0, 200), а то террейн во всех последующих билдах сильно пересвечен лайтмапами из-за неподходящего для него более высокого стандартного.
Если не ошибаюсь, в СДК стандартное -28.0, 292.
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 02.06.2012, 01:15
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 02.06.2012, 01:20 | Сообщение # 7500
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, спасибо за дельный совет smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: