Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
SWTC
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Вторник, 26.02.2013, 16:06 | Сообщение # 9346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

По поводу перевода.
Мне Джим скинул еще некоторый объем текстов, который надо допереводить.
Надеюсь, что закончу либо к сегодняшнему вечеру, либо к завтрашнему утру.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 26.02.2013, 18:18 | Сообщение # 9347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

dancer893, а для чего сталкер на английский переводить? Зачем?
Я бы смеялся, если бы разработчики Старой республики собственноручно перевели свой проект на русский язык. Зачем Вам это нужно? Что это даёт?
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 26.02.2013, 18:23 | Сообщение # 9348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Zmey_vrn, сколько глупых вопросов. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 26.02.2013, 18:41 | Сообщение # 9349
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Zmey_vrn, потому что в Сталкер много играют и за рубежем. Чтобы иностранные игроки так же могли насладиться игрой в мод добровольцы трудятся над переводом. Глупый вопрос...
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 26.02.2013, 21:42 | Сообщение # 9350
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Вы блин все забыли, что мод ещё не вышел, и что это лишь только бета-версия?!
А полная и не выйдет. Скаву не до того. Другие лишь трындят, но не делают.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 27.02.2013, 00:28 | Сообщение # 9351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RETRIX, что то разработчики Star Wars - The Old Republic об этом не подумали. Не подумали, что в нашей стране очень много фанатов Звёздных Войн, но почему-то поленились переводить на русский язык. Хотябы перевели текст и добавили субтитры,когда говорят персонажи, и то было-бы хорошо. В данный момент русского языка в игре нет. Многие тоже хотят поиграть в эту игру почеловечески.

Глупости в вопросе своём невижу.

Добавлено (27.02.2013, 00:28)
---------------------------------------------
И ненадо мне говорить об изучении английского языка, пускай они русский изучают. dry

  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Израиль  Джерико
Среда, 27.02.2013, 00:33 | Сообщение # 9352
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Zmey_vrn)
Не подумали, что в нашей стране очень много фанатов Звёздных Войн, но почему-то поленились переводить на русский язык.

Поэтому русские и пользуются золотым правилом: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 27.02.2013, 00:35 | Сообщение # 9353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Джерико, и получи иск по поводу авторских прав
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Израиль  Джерико
Среда, 27.02.2013, 00:36 | Сообщение # 9354
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Zmey_vrn)
И ненадо мне говорить об изучении английского языка, пускай они русский изучают.

С какого? Можно подумать русский язык самый востребованный язык в мире dry
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 27.02.2013, 00:38 | Сообщение # 9355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Джерико, я незнаю как перевести онлайновую игру на русский язык, нету опыта в этом.

Добавлено (27.02.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Джерико, для меня русский язык-родной язык, и мне намного приятнее играть в игры на русском языке, нежели тупить и кружиться на одном месте, крича: Help me!

  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Израиль  Джерико
Среда, 27.02.2013, 00:42 | Сообщение # 9356
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (Zmey_vrn)
для меня русский язык-родной язык, и мне намного приятнее играть в игры на русском языке, нежели тупить и кружиться на одном месте, крича: Help me!

Скажи это иностранным разрабам игры. А я вообще не об этом говорил...

Добавлено (27.02.2013, 00:42)
---------------------------------------------
wink

  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 27.02.2013, 00:43 | Сообщение # 9357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Джерико, а всё,я понял.....главное что вы это сделаете, и это будит примером другим.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Израиль  Джерико
Среда, 27.02.2013, 00:47 | Сообщение # 9358
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Zmey_vrn, Мы друг-друга поняли happy
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 28.02.2013, 17:33 | Сообщение # 9359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Подниму ка старый вопрос относящийся к возвращению ТСС.

Нельзя ли профиксить проблему освещения солнцем террейна на р2?

В отличии от р1, он освещён гораздо сильнее вертикально ориентированных плоскостей объектов (стен домов, боков ящиков и т.д.), его яркость не зависит от положения солнца (в отличие от р1, на котором чем ниже солнце тем темнее горизонтальные плоскости террейна) и похоже он не использует все предназначенные для этого лайтмапы.

Можно хотя бы снизить степень его освещения относительно вертикально ориентированных объектов, таких как стены например.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Пятница, 01.03.2013, 01:51 | Сообщение # 9360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Сергий)
Нельзя ли профиксить проблему освещения солнцем террейна на р2?

Хм-м-м... что-то не замечал ничего подобного пока играл в PL на полной динамике.
Есть ли скриншоты для сравнения?
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: