Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
История Борова
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 26.05.2013, 16:32 | Сообщение # 9781
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (GEONEZIS)
Так че бы не сделать это вместе, едиными силами- в одной команде?

В этом нет смысла и необходимости. Во первых, каждый закончит свой мод сам (для PL я надеюсь это что вопрос времени). Во вторых, сами моды всё-же сильно различаются по концепции ( у меня например практически все элементы SOC заменены на OL ). Вообще таких мелких, но существенных нюансов множество.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:34 | Сообщение # 9782
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Ты вообще понимаешь, о чём я тебе толкую? Я не говорил ни слова про новичков модмейкеров! Я говорил про тех, кто не делал ТСС моды, т.с. не предвзятых.

Сначала не так понял тебя.
Цитата
Ты похоже в команде никогда не работал

А ты, я смотрю, уже во многих успел поработать...
Цитата
Все ТСС моды разные

Они разные потому что их делают разрозненно, поодиночке или небольшими командами. Один не умеет локации делать, другой - в графике не шарит, а третий не разбирается в скриптах. При этом они начинают разрабатываться в разное время. И получается, что в одном локации из билдов, в другом хороший билдовский рендер, а в третьем - фичи и сюжет. Какие-то более масштабные, а какие-то менее, как раз из-за того, что
Цитата
они начинают разрабатываться в разное время
biggrin biggrin Билдовская графика и локации за разные периоды разработки фактически мало чем отличаются.
Цитата
М-да? Кого же если не секрет ты пытался объединить?

Я хотя бы пытался, а не просто болтал. biggrin Хотя и болтал много...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:34 | Сообщение # 9783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Shadows)
апример, если брать ORL - новый-старый сюжет, да, но в то же время голый копипаст локаций из билдов. ИМХО, но на скринах это выглядит очень ущербно (без обид). Поражаюсь, выдержки автора, который смотрит на подобное Но тут конечно тоже есть свой плюс - кто хотел ТСС в чистом виде, тот его получит.

На удивление, согласен.

Цитата (Shadows)
Или допустим взять меня и Scavengera - разговаривая когда-то в скайпе завели разговор, какой прицел лучше. Мне нравится билдовский-круглый, ему финалковый...
Были бы в одной команде, хрен бы что сделали, ибо каждый хочет пилить по своему... В конечном итоге разбежались бы обратно по своим норкам дабы никто "не мешал".

Хороший пример, не возможности объединения ТСС модмейкеров.

Цитата (Shadows)
Призрак уже давно забил и пилит игры на мобильные платформы.

Если честно, не знал. Пруфлинк есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.05.2013, 16:35 | Сообщение # 9784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Shadows, hi_flyer, ясно. Ну что же, спасибо что до конца просветили. Всем вам успехов и удачных релизов)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 26.05.2013, 16:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:35 | Сообщение # 9785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:36 | Сообщение # 9786
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Из забугорных, отмечу только, Dezodor'а. Вот это руководитель.

Earthworm-Jim, посмеялся biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:36 | Сообщение # 9787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RETRIX)
Они разные потому что их делают разрозненно, поодиночке или небольшими командами. Один не умеет локации делать, другой - в графике не шарит, а третий не разбирается в скриптах. При этом они начинают разрабатываться в разное время. И получается, что в одном локации из билдов, в другом хороший билдовский рендер, а в третьем - фичи и сюжет. Какие-то более масштабные, а какие-то менее, как раз из-за того, что

Спасибо КЭП =)

Цитата (RETRIX)
Билдовская графика и локации за разные периоды разработки фактически мало чем отличаются.

Тут я бы поспорил.

Цитата (RETRIX)
Я хотя бы пытался, а не просто болтал. Хотя и болтал много...

Ничего ты не пытался. Бухтишь ты только. даже ников назвать не можешь.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 26.05.2013, 16:38 | Сообщение # 9788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Earthworm-Jim а с чего ты взял, что all.spawn убит. Я прекрасно прошёл R.M.A. + PL с адаптированными all.spawn-ами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:38 | Сообщение # 9789
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Спасибо КЭП =)

Earthworm-Jim, Если ты и без меня это понимал, смысл спорить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:39 | Сообщение # 9790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (ForestOfShadows)
Earthworm-Jim а с чего ты взял, что all.spawn убит. Я прекрасно прошёл R.M.A. + PL с адаптированными all.spawn-ами.

Там не адаптировали all.spawn

Цитата (RETRIX)
Earthworm-Jim, Если ты и без меня это понимал, смысл спорить?

Похоже ты и сам не понимаешь, что говоришь очевидные вещи.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 26.05.2013, 16:39 | Сообщение # 9791
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Где там?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:41 | Сообщение # 9792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

ForestOfShadows, я так понимаю, ты говоришь про этот мод: http://ap-pro.ru/forum/35-3833-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 26.05.2013, 16:42 | Сообщение # 9793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Нет, я играл в свой мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:42 | Сообщение # 9794
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Похоже ты и сам не понимаешь, что говоришь очевидные вещи.

Earthworm-Jim, а ты пытаешься оспорить очевидные вещи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 26.05.2013, 16:42 | Сообщение # 9795
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (Earthworm-Jim)
я так понимаю, ты говоришь про этот мод

Думаю там даже слепой заметит, что all.spawn не адаптирован. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Поиск: