Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Winter Mod
3.9
Наёмник Сом
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:44 | Сообщение # 9796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

ForestOfShadows, в паблике есть? Хотел бы я на это посмотреть.
Надеюсь, ты не забыл, что в R.M.A. моде свой all.spawn, и что для адаптации all.spawn'а PL, тебе нужно его адаптировать. А чтобы адаптировать all.spawn PL, его нужно распаковать, а он убит, и ничем его не распаковать.

Цитата (RETRIX)
Earthworm-Jim, а ты пытаешься оспорить очевидные вещи.

Нет. Я спорить даже не начинал ещё.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 26.05.2013, 16:44 | Сообщение # 9797
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Earthworm-Jim)
Хороший пример, не возможности объединения ТСС модмейкеров.

Это я пример привел. Есть далеко много аспектов, которые нравятся одному, но не нравятся другому.

Вся суть в том - что авторы всех обсуждаемых сегодня модов - и есть те самые руководители и тимлидеры. И как они могут пилить, что-то одно? Тоже самое, что если бы сталк помимо Григоровича делал бы еще какой-нибудь Сидорович и Петрович.

p.s. Басня про "лебедя, рака и щуку" тут очень кстати будет.

Цитата (Earthworm-Jim)
Если честно, не знал. Пруфлинк есть?

Пруфлинкс только в моем скайпе есть.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 26.05.2013, 16:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 26.05.2013, 16:46 | Сообщение # 9798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Уже давно распаковали и адаптировали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:47 | Сообщение # 9799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (ForestOfShadows)
Уже давно распаковали и адаптировали.

ПРУФЛИНК! Давай пруфлинк в студию!

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:49 | Сообщение # 9800
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
p.s. Басня про "лебедя, рака и щуку" тут очень кстати будет.

Если бы мод делали к примеру Архара, ирбис и Дезодор, то да. А объединение модмейкеров, предерживающихся концепции ТСС (одной концепции) предполагает "лебедя, лебедя и лебедя"
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 26.05.2013, 16:50 | Сообщение # 9801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

У меня свои планы на этот all.spawn, адаптировал я, а распаковывал по моей просьбе человек из amk сайта, пока не буду говорить кто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:50 | Сообщение # 9802
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

del
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 26.05.2013, 16:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:50 | Сообщение # 9803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (Shadows)
Вся суть в том - что авторы всех обсуждаемых сегодня модов - и есть те самые руководители и тимлидеры. И как они могут пилить, что-то одно? Тоже самое, что если бы сталк помимо Григоровича делал бы еще какой-нибудь Сидорович и Петрович.

Верно мыслишь.

Я свою точку зрения по этому вопросу уже высказал. Нужно набирать из не предвзятых команду, чтобы каждый занимался своим делом.

Цитата (ForestOfShadows)
У меня свои планы на этот all.spawn, адаптировал я, а распаковывал по моей просьбе человек из amk сайта, пока не буду говорить кто.

Я так и думал. Тролль.
За слова не отвечаешь. Доказать не можешь. Да потому что никто ничего и не делал, т.к. не возможно.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 17:01 | Сообщение # 9804
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 26.05.2013, 17:04 | Сообщение # 9805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Earthworm-Jim, я недавно пробовал распаковать, но не через амк-шный ни через acdc распаковщик ( а правильнее говорить декомпилер) распаковать не удалось. И декомпилеров с десяток перепробовал, но программа любезно сообщает что при запаковке (или же компиляции) была допущена критическая ошибка. Так что: ForestOfShadows, вы шутник я вижу cool
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 26.05.2013, 17:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 26.05.2013, 17:08 | Сообщение # 9806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Распаковывал его KD87 своим распаковщиком. можешь у него спрашивать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 17:09 | Сообщение # 9807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RETRIX)
С хрена ли я должен их называть?

Как доказательство твоих слов.

aldekotan, молодец что проверил.
Но многие пытались. Мы уже давно выяснили всё. Ничего не поделать.
Эт тролль. Не обращай внимания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 26.05.2013, 17:09 | Сообщение # 9808
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата (Earthworm-Jim)
Я так и думал. Тролль.
За слова не отвечаешь. Доказать не можешь.
Да, как раз про тебя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 26.05.2013, 17:11 | Сообщение # 9809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Осилил 3 страницы срача.
Позволю себе выделиться таким образом. Иначе меня заигнорят. В сфере работы над ТСС я уже очень давно. Был в большом кол-ве команд ещё до того, как здесь зарегестрировался. Так вот:
За 5 лет работы в сдк я много чего понял. Понял каждую вырезанную вещь и сейчас открою, возможно, для кого то и велосипед, но всё же.
1-ое. Почему урезали локации? Ответ очевиден. Создав красивый и большой уровень (возьмем для примера уровень 12 над которым я почти закончил работу) он был скомпилен. Так какого же было моё удивление, когда геометрия уровня прыгала то вниз, то вверх, деревья исчезали и появлялись прямо перед глазами. Так вот у меня вопрос: как мне это исправить? Очевидно, нужно разрезать уровень на несколько частей, убрать большое кол-во деревьев, что бы глюки были не так заметны. И вот, есть НЕКРАСИВОЕ, но РАБОТОСПОСОБНОЕ нечто среднее между "Вау" и ничем непримечательным пейзажем.
Я конечно так не поступлю ибо получится ТЧ. Просто, нужно что бы бог программирования заставил обрабатывать движком больше информации, чем сейчас и всё будет супер. Если дать ему всю требуемую память мы получим очень подвижный, быстрый сталкер. Конечно, сразу откроются огромные просторы для работы над локациями. Можно делать понастоящему полигонные уровни. Реалистичные деревья, объекты и даже целые учатски с яндекс карт.
2. Почему в сталкере такие убогие деревья? В билдах это просто ущебность 89 уровня, но для 2003 года самое то. Так в чем проблема сейчас, сделать красивые деревья и почему их не сделали разработчики? Ответ: время текло и деревья из билдов стали слишком квадратные. Нужно было делать замену, но делать за пару дней - время уже уходило - все даты выхода сорваны и тогда вместе с ремоделингом локаций мы получаем уродские хоть и полигонные веники. (дата ремоделинга деревьев: 2006 год). Неужели, тут уместна отмазка из-за авторских прав на деревья, как с оружием? Нет, просто очень торопились вот и сделали херню, а сосны и вовсе оставили теже.(прибавили в полигонах). Так вот в сливах были найдены другие деревья за авторством "тех самых товарищей". Более реалистичные, полигональные, но нигде не использованные. Почему так? Тут я затрудняюсь ответить.
3. Почему деревьев стало меньше и левел дизайн стал хуже?
Тут имеет место быть смена левел дизайнеров. Lex чувствовал атмосферу того самого, т.к. он её и создавал, а последующие разрабы уже не были пропитаны тем самым. Ну, и конечно меньше деревьев - лучше производительность.
4. Почему вырезали рендер?
Глючил, не реалистичен.
5. Почему сделали такой кривой финальный рендер?
Торопились, урезали всё что могли. даже солнце(
6. Почему вырезали некоторые локации?
Сюжет поменялся. Локациям не нашли применения. Всё стало более компактно.
7. Зачем заменяли здания? (фабрика - атп)
Делать нечего было. Не реалистичность, т.е. "ну, не могло это там находится"
Вывод: всё упирается в движок. Добавят памяти на обработку информации и сразу же производительность достигнет небывалых высот. Это моё мнение.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 26.05.2013, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 17:12 | Сообщение # 9810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Цитата (ForestOfShadows)
Распаковывал его KD87 своим распаковщиком. можешь у него спрашивать.

Спрошу обязательно!
А чего же ты не выложишь распакованный all.spawn PL, а? Ты же какую услуг Scavenger'у окажешь! Тогда большинство вылетов беты можно будет исправить. Ты это понимаешь?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: