Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 26.05.2013, 15:36 | Сообщение # 9766
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Earthworm-Jim)
Подумаешь, собрал английскую версию PL, выпустил, а точнее пересобрал Update 3.1 для инсталл и Db версий беты...

Просто подвиг.

OLR пилится окола 1.5 года уже. Всё дело упирается в наличие свободного времени и желании.
Ты, Earthworm-Jim, лучше бы вместо бесконечных безсмысленных срачей, занялся бы делом и сделал сам бы хоть что-нибуть стоящее, раз уж так всё не нравится. Это задача выполнимая вполне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 15:53 | Сообщение # 9767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (hi_flyer)
Просто подвиг.

Особенно с учётом того, что никому нахрен это не надо было. biggrin
Scavenger не в счёт, у него своих проблем хватает.
А вот где же поддержка мода была? Гадила в кустах? biggrin

Цитата (hi_flyer)
OLR пилится окола 1.5 года уже.

Не знаю, какие дрова ты там пилишь 1,5 года, но про твой мод знаю с конца прошлого.

Цитата (hi_flyer)
Ты, Earthworm-Jim, лучше бы вместо бесконечных безсмысленных срачей, занялся бы делом и сделал сам бы хоть что-нибуть стоящее, раз уж так всё не нравится.

Бессмысленных? Срачей?
Я смотрю, разговоры в теме PL, за разговоры не считают.

Теперь понимаю, почему думать начали сваливать с этого сайта на moddb.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 15:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.05.2013, 15:53 | Сообщение # 9768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Может я сейчас большой бред скажу- уж не пинайте сильно, ибо по теме труъ не загоняюсь абсолютно. Вот хоть убейте понять не могу одного- сейчас где-то три или четыре проекта разрабатываются в жанре ТСС. OLR, PL, PZ, Old Dream- может еще какой. По сути идея одна и та же- восстановить тот самый сталкер. Так че бы не сделать это вместе, едиными силами- в одной команде? Один локации пилит, один графон, другой сюжет, третий двигло, фичи и т.д. И была бы своя реальная качественная российская альтернатива той LA, которая должна была бы быть тем сталкером и зарелизиться еще году так в 2010, но не стала им, уйдя за рамки ТСС концепции. По сути ведь сейчас каждый в одиночку сидит в своей песочнице, пилит приблизительно одно и тоже. И вот видеть срачи и грызню по поводу- кто у кого что стырил, кто кого наебал, кто кого не указал в авторах, кто кого мудаком и словоблудом считает и прочее подобное- ну как-то вообще имхо не камильфо. Конечно для юзеров кашерно после релизов каждого из этих проектов в отдельности будет сидеть в разных темах и перемалывать одни и те же яйца- в стиле "а вот в PL такой пиздатый графон, коего нет в OLR, зато в последнем есть сюжет, коего нет в первом" или "PZ больше ТСС, чем OD", "в PZ ТСС за 2005-2006 год, а вот OLR за 2003 что еще более тру" и так далее. Ну думаю смысл ясен. Хотя по сути это бред полный. Так почему никто никогда не рассматривал вариант объединений ТСС разрабов в одну команду? Конечно у каждого свое ЧСВ, свое видение и свой ТСС- но мейби общее дело бы от этого только выиграло. Ибо сколько лет прошло- 6 или 7 уже после релиза ТЧ, а ТСС-то вашего любимого толком-то и нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:01 | Сообщение # 9769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (GEONEZIS)
Так че бы не сделать это вместе, едиными силами- в одной команде?

Ответ прост как апельсин - у всех свой ТСС.

Цитата (GEONEZIS)
И была бы своя реальная качественная российская альтернатива той LA

Многие члены команды Dezowave русскоговорящие, а кто-то и вовсе выходец из СНГ.

Цитата (GEONEZIS)
Так почему никто никогда не рассматривал вариант объединений ТСС разрабов в одну команду?

Ты сам ответил на свой вопрос:
Цитата (GEONEZIS)
у каждого свое ЧСВ, свое видение и свой ТСС-


Цитата (GEONEZIS)
Ибо сколько лет прошло- 6 или 7 уже после релиза ТЧ, а ТСС-то вашего любимого толком-то и нет.

Первопроходцы из Dezowave до сих пор работают над этим.
Если бы билды новые не появлялись, гляди LA уже давно вышла.

Добавлено (26.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Хотя вру... Первопроходец - это Scavenger, с PL'ом. Ведь, как известно:

Цитата (|Partisan|)
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 16:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.05.2013, 16:08 | Сообщение # 9770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Да без разницы, кто первый, кто второй. То что ты ответил- лишь коменты, на отдельные мои цитаты, кои я и так прекрасно знаю. Смысл моего вопроса в другом- компромисс никто не пытался найти и объединить разработку PL, PZ, OLR в едином ключе на общее благо- создания той самой игры, а не просто трех хороших, но раздельных модов в одном жанре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:09 | Сообщение # 9771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (GEONEZIS)
Смысл моего вопроса в другом- компромисс никто не пытался найти и объединить разработку PL, PZ, OLR в едином ключе на общее благо- создания той самой игры, а не просто трех хороших, но раздельных модов в одном жанре.

Смысла нет. Потому что у всех свой ТСС и т.д. и т.п. и бла-бла-бла...
Неужели не ясно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:10 | Сообщение # 9772
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GEONEZIS, я тоже этого никогда не понимал.
Цитата
Ответ прост как апельсин - у всех свой ТСС.

Earthworm-Jim, да бред это. Если принято считать, что ТСС - это билдовский, старый вариант игры, то он один. Да, локации могут быть и 2003-го года, и 2005-го, и графика может быть за 2004 или 2006 года, какие-то фичи обязательно присутствуют, а другие нет смысла восстанавливать, НО всегда можно договориться и путем совместной работы и компромисса достичь ТСС. Так что правильно всё GEONEZIS сказал. Но этого скорее всего никогда не будет. Потому что
Цитата
для юзеров кашерно после релизов каждого из этих проектов в отдельности будет сидеть в разных темах и перемалывать одни и те же яйца
Да даже не поэтому. Скорее потому что почти каждый хочет выглядеть мега супер пупер разработчиком, создавая одно и тоже.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 26.05.2013, 16:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:13 | Сообщение # 9773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

В этом деле нужен руководитель, которого будут слушать модмейкеры из его команды. Но такого я не знаю.

Добавлено (26.05.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
Earthworm-Jim, да бред это.

Не бред это. Это очевидный факт.
Впрочем, можно собрать команду из модмейкеров, ранее не делавших ТСС моды, и начать делать ТСС мод.

Добавлено (26.05.2013, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
НО всегда можно договориться и путем совместной работы и компромисса достичь ТСС

Флаг тебе в руки!
Ты такой наивный... это просто писец.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:19 | Сообщение # 9774
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
В этом деле нужен руководитель, которого будут слушать модмейкеры из его команды. Но такого я не знаю.

Ты так считаешь? Есть и другой вариант - сразу три, к примеру, единомышленника и по совместительству опытныйх модмейкера, которые управляют разработкой проекта.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 26.05.2013, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 26.05.2013, 16:24 | Сообщение # 9775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Ну короче мне все ясно- как все было на ТСС фронте- так и останется. Может оно и к лучшему.
Пока эти стереотипы "у каждого свой ТСС, свое ЧСВ и прочее" не отойдут на второй план- так и будем наблюдать разные моды об одном и том же и вечные срачи- "у кого ТСС вернее, кто словоблуд, у кого кто что взял и т. д. и т.п. "
Ладно- всем добра, удачи.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 26.05.2013, 16:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:25 | Сообщение # 9776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RETRIX)
Ты так считаешь? Есть и другой вариант - сразу три, к примеру, единомышленника и по совместительству опытныйх модмейкера, которые управляют разработкой проекта.

Ты похоже в команде никогда не работал, и не знаешь, что такое, когда каждый хочет сделать по своему, и когда кто-то не соглашается, команда распадается.

Цитата (RETRIX)
Это дело быстро накроется медным тазом. Другое дело, если бы настоящие модостроители объединились. Хотя как знать...

Ты вообще понимаешь, о чём я тебе толкую? Я не говорил ни слова про новичков модмейкеров! Я говорил про тех, кто не делал ТСС моды, т.с. не предвзятых.

Цитата (RETRIX)
А объединить кого-либо даже не пытаюсь. Уже пробовали и не раз. Ничего из этого не вышло.

М-да? Кого же если не секрет ты пытался объединить?

Цитата (RETRIX)
Тем более сказал же

Что ты сказал, дурацкое цитирование? Все ТСС моды разные, одни более ТСС включающие, а другие нет.
Качество их сильно варьируется. По большей часть солянки из разных частей мини-ТСС модов.
На их фоне качественно выделяются некоторые, например, LA, PL, окей, даже OLR и PZ тоже!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:26 | Сообщение # 9777
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
В этом деле нужен руководитель, которого будут слушать модмейкеры из его команды. Но такого я не знаю.
И не может быть чтобы во всем комьюнити не было ни одного такого модмейкера.
Цитата
Пока эти стереотипы "у каждого свой ТСС, свое ЧСВ и прочее" не отойдут на второй план- так и будем наблюдать разные моды об одном и том же и вечные срачи у кого ТСС вернее
GEONEZIS, То есть всегда, пока концепция ТСС вообще всем не надоест. Хотя может я и не прав.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 26.05.2013, 16:27 | Сообщение # 9778
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Earthworm-Jim, RETRIX, хватит уже, а? Думаю многих, кто делал/делает ТСС моды когда-то посещала тревожная мысль о том, что они делают то, что уже вроде бы сделали другие. Но продолжают делать, так как:
а) Раз начал - надо доводить до конца
б) А ведь другого такого то не вышло, поэтому, в первую очередь, делают из-за желания поиграть в ТСС
Думаю, ничего такого в том, чтобы объединиться нет. Но все делают почти одно и тоже и, по сути, в объединнении не будет толку, так как все умеют делать одно и то же.
Моё ИМХО.
(Ох сейчас и срач пойдет. Уже пошел)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 26.05.2013, 16:28 | Сообщение # 9779
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

GEONEZIS, тут видишь какое дело - фишка даже не в ЧСВ, а в том, что одному разрабу по нраву, другому чуждо и нелепо. Например, если брать ORL - новый-старый сюжет, да, но в то же время голый копипаст локаций из билдов. ИМХО, но на скринах это выглядит очень ущербно (без обид). Поражаюсь, выдержки автора, который смотрит на подобное smile Но тут конечно тоже есть свой плюс - кто хотел ТСС в чистом виде, тот его получит.
Или допустим взять меня и Scavengera - разговаривая когда-то в скайпе завели разговор, какой прицел лучше. Мне нравится билдовский-круглый, ему финалковый...
Были бы в одной команде, хрен бы что сделали, ибо каждый хочет пилить по своему... В конечном итоге разбежались бы обратно по своим норкам дабы никто "не мешал".

Цитата (Earthworm-Jim)
Там серьёзные ребята. Я уверен. Также, SkyLoader и _Призрак_, грамотные модмейкеры.

Призрак уже давно забил и пилит игры на мобильные платформы.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 26.05.2013, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 26.05.2013, 16:28 | Сообщение # 9780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RETRIX)
И не может быть чтобы во всем комьюнити не было ни одного такого модмейкера.

Из забугорных, отмечу только, Dezodor'а. Вот это руководитель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: