ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Даже как-то неловко размышлять про фанатов верующих в свой путь PL, кроме пути, где тема превращается в коробку с фичами в которую автор время от времени что-то докидывает новое нарасхват, но в итоге отстает от тех кому отдает...
А вот сделать что-то подобное на основе другого мода (RMA или OLR) с размещением на moddb было бы интересно и пока ещё вовремя. Совсем другое отношения к модам с локациями, аккуратной графикой с умело расставленным освещением...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 26.05.2013, 14:53
Earthworm-Jim, уймись, маня, душем ополоснись, что ли. В PL никто ничего давно не делает. Билдовский графон, оформление и прочие фишки - круто, но в 2013 (спустя 6 (шесть!) лет после релиза) уже на актуально. OLR предоставляет новый сюжет на возвращенных билдовсих локах - а новые сюжет и локации штырят лучше, чем какой-либо шейдер. К тому же летом выходит OGSE новый - там и локации билдоские, заделанные так, как их ещё никто не делал, и куча других фишек... Предвижу вселенский вин. Жду больше, чем когда-то ждал ЧН. Хотя, можно конечно продолжать сидеть в этой теме, вяло лаять и фапать на графон, периодически переключаясь с фапа на разговоры "а что ещё можно было бы сделать", которые так и остаются разговорами. Дело ваше, ребята. Но выглядит смешно. Так PL мод хороший, штучная работа. Но его ценность некоторыми сильно преувеличивается. И никакой дальнейшей версии с билдовскими локациями не будет. У Скава полно дел IRL, либо он просто забил - и то и другое разумно. MoonlightRock (кстати, ничего особенного на его скринах не видел) - забил. А вы тут только трындите. Не прилетит тут никакой волшебник в голубом вертолёте и не подключит вам сразу билдовские локи с заселением - либо делайте сами, либо ждите других проектов. А мод хороший, таки да
RuWar, а что, если поддержке попытаться перенести большую часть PL на какую-нибудь уже вышедшую ТСС-Модификацию, в самом деле. Не на чистый RMA, как ты сделал до этого, а на что-нибудь глобальное с уже вшитым RMA MOD`ом. Получится эдакая билдовская солянка, из которой можно будет удалить все лишнее и отшлифовать до приличного вида.
Streels, вот только на какой? RMA+Shadows Add-On... или как предложил RuWar, просто дождаться выхода OLR или Old Dream mod`a: скачать, попробовать и подумать...
Sandman, в том то и дело. Так что в любом случае, если "поддержка" хочет как-то продлить жизнь бета-версии PL, придется подождать до лета OLR или другой достойный самостоятельный мод с билдовскими локациями.
Цитата
По-качественнее конечно, но все же.
Да на самом деле и не факт, что качественнее. Адаптация будет более сложной, в отличие от адаптации к чистому варианту RMA, и в итоге может выйти не стабильный продукт, да и о самом совмещении нужно думать. Ведь каждый мод имеет свою атмосферу, свою какое-то определенное направление. Ведь даже все ТСС- моды разные. А PL и SA особенно разные и их слияние не обязательно будет удачным...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 26.05.2013, 14:55
Ты прав. PL, как по мне, это возвращение Теней Чернобыля аля 2005. Конечно кажется, что эти два мода (РМА и ПЛ) созданы друг для друга. Phantoms Zone обогнал по всем параметрам, да и по концепции похожа на PL...
Ты к разработке PL непричастен, так что не стоит указывать кому и как поступать с наработками PL. Окей?
А-а-а... ну тогда воруйте.
Подумаешь, собрал английскую версию PL, выпустил, а точнее пересобрал Update 3.1 для инсталл и Db версий беты...
Цитата (mothafucka)
Он сравнивает зарелизенный материал с зарелизенным материалом, что вполне логично.
Релиза PL не было. Факт.
Цитата (mothafucka)
Кто-то верит в выход полноценного PL?
Дедлайнов нет. Скроки были оговорены 2014-2015 год.
Цитата (mothafucka)
Я думаю, даже червяк к этому времени выпустит парадайз лост екстендед вершн со своими мега-наработками.
Старая песня. Рад, что кто-то ещё надеется. Не хочу огорчать, но прочти мою подпись.
Цитата (mothafucka)
Ох и опыт. ЗБС. Мод, который уже несколько лет нифига не актуален - это реальный показатель опыта. Или Dezowave выпустили что-то ещё?
Там серьёзные ребята. Я уверен. Также, SkyLoader и _Призрак_, грамотные модмейкеры.
Цитата (RuWar)
Так мог бы сейчас выглядеть PL, если бы вовремя сориентировались в 2012
Не шибко привлекательное зрелище. Да и не PL это.
Цитата (RuWar)
А вот сделать что-то подобное на основе другого мода (RMA или OLR) с размещением на moddb было бы интересно и пока ещё вовремя.
Scavenger недавно сказал, что ещё не играл в R.M.A. Да и не думает он его использовать.
Цитата (Renson)
В PL никто ничего давно не делает. Билдовский графон, оформление и прочие фишки - круто, но в 2013 (спустя 6 (шесть!) лет после релиза) уже на актуально.
У меня другое мнение. Скажем так, некоторые вещи не афишируются.
Цитата (Renson)
К тому же летом выходит OGSE новый
С каких пор в OGSE билдовская начинка? По-моему у них своё виденье.
И вообще Renson, что ты тут делаешь, коль не веришь в проект? Проваливал бы ты отсюда, в тему OGSE или OLR, например.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 26.05.2013, 15:03
Phantoms Zone обогнал по всем параметрам, да и по концепции похожа на PL...
Sandman, а мне так кажется, что PL как-раз таки приближает игру к варианту 2004-2005 годов, а SA к 2005-2006 годам. То есть у них есть неоспоримые глобальные отличия на визуальном уровне. А то, что PZ обгоняет PL - так тут не поспоришь. Там то уже есть старые локации и заранее есть полностью старая сюжетная линяя из RMA MOD`a, плюс фишки Shadows`a. Хотя PZ и не на 100% восстановление ТСС или билдов. Там есть и всевозможные уникальные особенности и нововведения.
Цитата
Не шибко привлекательное зрелище. Да и не PL это.
Earthworm-Jim, RuWar имел ввиду старые локации и все прочее, а не визуальный вид, как я понял. А вообще да, моды совсем разные, как ни крути.
Цитата
Там серьёзные ребята. Я уверен. Также, SkyLoader и _Призрак_.
Если бы Скай и Призрак всем этим рулили, я бы верил в проект до конца, но в последние месяцы стал разочарововаться в нем.