Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Prosectors Project
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 16:12 | Сообщение # 1621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Buriy,
Да?? Ну ладно dry
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  Slepoy_23
Вторник, 08.11.2016, 16:17 | Сообщение # 1622
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 4
Регистрация: 05.11.2016

Сюжетных модов на СоМ нету? Или планируют сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 16:20 | Сообщение # 1623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Slepoy_23,
Разработчик мода не будет делать этого, он сделает то же самое что и разработчик СоС платформу для возможности надстройки своих модов. Только это будет платформа на Misery. Дальше все сами)
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 08.11.2016, 16:35 | Сообщение # 1624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Цитата Slepoy_23 ()
Сюжетных модов на СоМ нету?


Если ты о квестЛайн, то может быть кто-нибудь адаптирует, когда разработка СоМ закончится. А вообще, режим сюжетный из оригинала СоС работает.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  icebrain347
Вторник, 08.11.2016, 16:42 | Сообщение # 1625
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Так, а вот про "дописать -dbg перед объектом" поподробнее, пожалуйста. Просто единственная игра, в коде которой я шарю, это БЛ.
Сообщение отредактировал icebrain347 - Вторник, 08.11.2016, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2016
Российская Федерация  osseus
Вторник, 08.11.2016, 17:22 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2016

Замечательный мод!!! Благодарность автору) И просьба может кто нибудь в объяснить как адаптировать оружейный пак MISERY 2.1.1 Weapon Pack. никогда этим не занимался но уж очень хочется)
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2016
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 08.11.2016, 17:48 | Сообщение # 1627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

osseus,

Чего ж вы все так торопитесь? Подожди до релиза, экономь свои и разраба нервы biggrin До финальной 1.0 версии, уверен и в самом СоС да в СоМ тоже всё изменится десять раз.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Tobias_Jack
Вторник, 08.11.2016, 17:50 | Сообщение # 1628
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата icebrain347 ()
Так, а вот про "дописать -dbg перед объектом" поподробнее, пожалуйста.


Можно. И активируется спавн меню(или счастье кому-то). А спавн меню активируется на кнопку S в меню(для тех, кто не знал)
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Rid
Вторник, 08.11.2016, 18:04 | Сообщение # 1629
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

А в большом патче будет исправлен баг с частями тел мутантов, которые, пропадают, если перезагрузится?
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  nolanbower
Вторник, 08.11.2016, 18:14 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Rid, Будем надеяться что да cool
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 08.11.2016, 18:16 | Сообщение # 1631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...

Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Вторник, 08.11.2016, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 08.11.2016, 18:39 | Сообщение # 1632
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

SeregA_Lus, а в чем его отличие от того, что в шапке, позволь спросить?

Баг с частями монстров исправил буквально сегодня. Пришлось для этого связаться с дядькой Alundaio, чтобы выяснить один спорный момент
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 08.11.2016, 18:40
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  icebrain347
Вторник, 08.11.2016, 19:21 | Сообщение # 1633
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

S, серьезно? А я то думал как в Misery, на F1.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 08.11.2016, 19:28 | Сообщение # 1634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dolivson, По поводу АК105 согласен, в другом оружии смысл практически пропадает, пусть хромает точность, зато урон на уровне снайперки.
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 08.11.2016, 19:28
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  FreeLogin
Вторник, 08.11.2016, 19:46 | Сообщение # 1635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Может у меня, конечно, паранойя, но когда веду освобожденного заложника по локации, после загрузки сейва у костра частенько спаунятся два снорка прямо за спиной. Приходится по нескольку раз загружаться, пока не удается их срезать на подлете к ведомому, который весьма мягок) Когда в одиночку бегаю, такого не происходит. Кто-нибудь сталкивался?
Радиус запрета спауна соточка, да.
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: