Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSR Mod
4.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 21.02.2017, 20:58 | Сообщение # 736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Crusader556, свои вопросы, лучше адресуй разработчикам LA DC.

Я поэтому и спрашиваю, чтобы понять, что сложнее.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Crusader556
Вторник, 21.02.2017, 21:49 | Сообщение # 737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sektor_aka ()
Я поэтому и спрашиваю, чтобы понять, что сложнее.

Даже мне понятно , что начать с нуля будет сложнее , чем перенести фичи из зп
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 21.02.2017, 22:11 | Сообщение # 738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Crusader556, нескромный вопрос: а ты кто по профессии? Программист?
Я вот нет, и я не берусь судить, насколько просто или сложно перенести код из движка ТЧ в ЗП.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 21.02.2017, 22:12
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Германия  RastaMichael
Вторник, 21.02.2017, 23:02 | Сообщение # 739
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

a421, локации можно не компилить (но надо проверять все локи отдельно, возможны проблемы с тенями). но спавн и граф нужно собирать через xrAI. В скриптах в ТЧ тоже надо прописывать, иначе на подключенной локе нельзя будет убивать мобов.

Добавлено (21.02.2017, 23:01)
---------------------------------------------
sektor_aka, движок ЗП в разы уступает ТЧ. По многим параметрам. Ну, или не уступает, но переход на ЗП вообще не стоит того. Это полностью всё заново делать. Лучше перенести полезные фичи из ЗП, но сам движок ЗП нас не интересует.

Добавлено (21.02.2017, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата Crusader556 ()
начать с нуля будет сложнее , чем перенести фичи из зп

именно так
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Вторник, 21.02.2017, 23:12 | Сообщение # 740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sektor_aka ()
нескромный вопрос: а ты кто по профессии? Программист?

Ну ты сам сравни - перенести детекторы или шлемы из зп ИЛИ взять движок зп и начать переносить на него локации из лост альфы , писать заново квесты , заново делать пда(также разговоры в пда , которые вроде были лишь в лост альфе) и прокачку персонажа(чисто лост альфовская фича) и прочее прочее прочее..
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  oxrennik
Среда, 22.02.2017, 00:31 | Сообщение # 741
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

Mega_черьв, Вечер добрый, будет ли добавлен в БТР опция багажника? ведь для хранения вещей можно использовать десантное отделение (если память не изменяет в игре БТР-70, чье отделение на 8-мь человек рассчитано) коли уж одни ездим, а то канистры с собой некуда брать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 22.02.2017, 01:08 | Сообщение # 742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата sektor_aka ()
Действительно так трудно сделать наоборот: перенести фичи из ТЧ на ЗП?

Если в 2008 году были бы исходники ЗП, исходники ТЧ и курс на современную графику, а не билдоту, то возможно да, было бы проще. Хотя и с этим можно поспорить, так как есть некоторые глобальные вещи, которые бы требовали много времени на перепиливание в ТЧ стиль. Сейчас переносится из ЗП только что-то конкретное, что требуется в данный момент. Билдовские руки без смены костюма при нынешней графике выглядят убого. Лет пять назад люди может быть и поспорили, но сейчас билдотема себя исчерпала и многие уже с этим сейчас согласны. Детекторы ЗП тоже нашли своё применение в геймплее, хоть и в измененном виде.

Цитата oxrennik ()
Вечер добрый, будет ли добавлен в БТР опция багажника?

Вроде был багажник, только он где-то запрятан.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 22.02.2017, 10:10
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 01:18 | Сообщение # 743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

oxrennik, в бтр багажник вроде сбоку(где люк-дверца).
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Казахстан  tatarinrafa
Среда, 22.02.2017, 04:47 | Сообщение # 744
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата sektor_aka ()
перенести фичи из ТЧ на ЗП?

НЕТ!НЕТ!НЕТ!
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Украина  1122
Среда, 22.02.2017, 06:21 | Сообщение # 745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Режет глаз горящие костры (бочки с дровами) когда нет ни одного НПС рядом... Особенно на открытой местности и особенно во время дождя... сию активность можно утихомирить? Точнее я знаю что можно... и можно активировать пламя только при нахождении рядом НПС... вопрос, будет ли как-то это сделано? Если нужно - скажу где работает плавное затухание и возгорание костров.

Вторая проблема - мобы прутся в дверь.. в любой лаборвтории можно наблюдать как крысы/тушканы застряют в закрытых дверях, не видя их вообще и пытаясь пройти в след. помещение.. хрен с ними с мелочью.. НО когда зомбак впирается в дверь - так се смотрится... есть решение ? Не критично, но глаз, блин, режет.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 06:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Казахстан  tatarinrafa
Среда, 22.02.2017, 06:57 | Сообщение # 746
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата 1122 ()
так се смотрится... есть решение ?

Надо делать учет динамических объектов в АИ сетке. Я думаю это будет не столько сложно сделать, сколько сложно тестить. Плюс надо и о оптимизации подумать wacko
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Pr0nomicon
Среда, 22.02.2017, 10:19 | Сообщение # 747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Mega_черьв,
И чем же хуже движок ЗП? Разве все последующие итерации движка по умолчанию не лучше предыдущих?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Buriy
Среда, 22.02.2017, 10:56 | Сообщение # 748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Pr0nomicon ()
И чем же хуже движок ЗП?

На движке ТЧ игра более атмосферней чем на ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  petrenka
Среда, 22.02.2017, 11:20 | Сообщение # 749
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Цитата Pr0nomicon ()
И чем же хуже движок ЗП?

Что там с движком не знаю, но как игрок заметил, что у ЗП запах как у нового пластика. В ТЧ такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Польша  prototip98
Среда, 22.02.2017, 11:35 | Сообщение # 750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Buriy ()
На движке ТЧ игра более атмосферней чем на ЗП.

Buriy, Баг на багах там, не оптимизированный код и остальные костыли? И это лучше? Последний Х-Рей лучше в разы. Только, вот, разрабы не доделали 11 Директ.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: