О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Crusader556, нескромный вопрос: а ты кто по профессии? Программист? Я вот нет, и я не берусь судить, насколько просто или сложно перенести код из движка ТЧ в ЗП.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 21.02.2017, 22:12
a421, локации можно не компилить (но надо проверять все локи отдельно, возможны проблемы с тенями). но спавн и граф нужно собирать через xrAI. В скриптах в ТЧ тоже надо прописывать, иначе на подключенной локе нельзя будет убивать мобов.
Добавлено (21.02.2017, 23:01) --------------------------------------------- sektor_aka, движок ЗП в разы уступает ТЧ. По многим параметрам. Ну, или не уступает, но переход на ЗП вообще не стоит того. Это полностью всё заново делать. Лучше перенести полезные фичи из ЗП, но сам движок ЗП нас не интересует.
нескромный вопрос: а ты кто по профессии? Программист?
Ну ты сам сравни - перенести детекторы или шлемы из зп ИЛИ взять движок зп и начать переносить на него локации из лост альфы , писать заново квесты , заново делать пда(также разговоры в пда , которые вроде были лишь в лост альфе) и прокачку персонажа(чисто лост альфовская фича) и прочее прочее прочее..
Mega_черьв, Вечер добрый, будет ли добавлен в БТР опция багажника? ведь для хранения вещей можно использовать десантное отделение (если память не изменяет в игре БТР-70, чье отделение на 8-мь человек рассчитано) коли уж одни ездим, а то канистры с собой некуда брать.
Действительно так трудно сделать наоборот: перенести фичи из ТЧ на ЗП?
Если в 2008 году были бы исходники ЗП, исходники ТЧ и курс на современную графику, а не билдоту, то возможно да, было бы проще. Хотя и с этим можно поспорить, так как есть некоторые глобальные вещи, которые бы требовали много времени на перепиливание в ТЧ стиль. Сейчас переносится из ЗП только что-то конкретное, что требуется в данный момент. Билдовские руки без смены костюма при нынешней графике выглядят убого. Лет пять назад люди может быть и поспорили, но сейчас билдотема себя исчерпала и многие уже с этим сейчас согласны. Детекторы ЗП тоже нашли своё применение в геймплее, хоть и в измененном виде.
Цитатаoxrennik ()
Вечер добрый, будет ли добавлен в БТР опция багажника?
Вроде был багажник, только он где-то запрятан.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 22.02.2017, 10:10
Режет глаз горящие костры (бочки с дровами) когда нет ни одного НПС рядом... Особенно на открытой местности и особенно во время дождя... сию активность можно утихомирить? Точнее я знаю что можно... и можно активировать пламя только при нахождении рядом НПС... вопрос, будет ли как-то это сделано? Если нужно - скажу где работает плавное затухание и возгорание костров.
Вторая проблема - мобы прутся в дверь.. в любой лаборвтории можно наблюдать как крысы/тушканы застряют в закрытых дверях, не видя их вообще и пытаясь пройти в след. помещение.. хрен с ними с мелочью.. НО когда зомбак впирается в дверь - так се смотрится... есть решение ? Не критично, но глаз, блин, режет.
Надо делать учет динамических объектов в АИ сетке. Я думаю это будет не столько сложно сделать, сколько сложно тестить. Плюс надо и о оптимизации подумать
Buriy, Баг на багах там, не оптимизированный код и остальные костыли? И это лучше? Последний Х-Рей лучше в разы. Только, вот, разрабы не доделали 11 Директ.