О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Итак, прикладываю небольшой перечень непонятных для меня моментов (1.4004): UPD: 27.06.2017. _______________________________________________________________________________ 1. Артефакт "Золотые бусы" (или какая-то подобная аналогия). Артефакт находится на локации Деревня, где по заданию Грибоедова необходимо найти именное оружие и убить карлика. Артефакт нельзя переложить из инвентаря (он исчезает вообще из него). Артефакт нельзя выкинуть. 2. Сталкер Кулибин, который занимается ремонтом на "НИИ Агропром" куда-то пропал с места. Рядом с тоннелем трупа не обнаружил. 3. На локации "НИИ Агропром" военные сталкеры являются нейтралами для Стрелка, однако на карте не отображаются, даже если приближаться на близкое расстояние. 4. Задание на зачистку двух окрестностей у Грибоедова на локации "Деревня" не засчитывается вовсе. 5. Задание на поиски сталкера по кличке Гарик у Грибоедова на локации "Деревня" в корне кривое. Некоторые торговцы и сталкеры имеют ветку диалога, но пункт не засчитывается в ПДА (хотя Сидорович даёт небольшой намек на местонахождение сталкера). Разработчики, наверно, обладают плохой фантазией. В игре есть 2 Гарика. 1 Гарик находится на охране хутора сталкеров и торговца по кличке Угрюмый на локации "Армейские склады". 2 Гарик (тот, который нужен Грибоедову) находится в Подземельях Припяти. Находится его труп (в профиле указано что-то типа "name_Garik_stalker". Естественно, задание у меня не работает. 6. Клик о помощи раненому сталкеру на локации "Лес" кривой. Несколько раз я пытался заново заходить на локацию, дабы найти этого сталкера — результат нулевой. 7. Побочное задание у Сахарова на зачистку местности от Зомби сломано: задание выполняется, а вознаграждения вовсе не было (выдаётся артефакт "Батарейка" и пара вкусняшек), но в инвентаре ничего не оказалось. 8.На локации "Чернобыль" можно найти тайник, расположенный вблизи лаборатории. В тайнике есть "неизвестный пси-шлем". Непонятно, что с ним делать. 9. На локации "Радар", после нахождения машины для задания Лукаша и правильного завершения сюжетной побочной ветки, машина остаётся у нас в качестве вознаграждения. На какой ляд она сдалась Стрелку - неизвестно. Выкинуть нельзя, продать, соответственно, также нельзя. 10. После спасения сталкера по кличке "Пашка Тушенка" неизвестно, где найти предателя. Сталкер сообщает Стрелку, что свяжется с ним после того, как будет находиться в "Баре 100 Рентген". В итоге, последний как вкопанный стоит на переходе с "Металлургической фабрики" на локацию "Лес" без продолжения ветки диалога. 11. Побочное задание Милоу на локации "Стройплощадка" выдаёт неверное нахождение (точнее метку), где нужно искать Гаусс-пушку. 12. Артефакт "Сердце пси-зоны" имеет неправильный внешний вид в инвентаре, хотя выглядит сам по себе, как "Левитрон". 13. После нападения наемников на Бар "100 Рентген", Петренко перемещается за стойку Бармена, но его метка по прежнему находится рядом с вышкой, где необходимо было сбить 2 вертолета. 14. Я уже не знаю, что можно сказать о смерти таких персонажей, как: Шустрый, Прибаутка, Серый. 15. Бонус кривых заданий — Документы для Петренко с локации "Озеро Янтарь". 16. На локации "Лес" Шульга не имеет веток побочных заданий. 17. На локации "Чернобыль" пара "дырявых" тайников. (Скриншотами не хочется забивать тему). Один тайник около заброшенной цервки, где могила бойца. Второй — в мусорке у базы Долга.
ну чист, если ещё патчи клепаются к игре и там кто что делает, то вот (сам за тредом давно не слежу уже)
Всем привет. Такая пробла: при сборе хабара в багажник и обратно каждый предмет лОжится с зависанием примерно в 1 с. и это дико бесит. Такая же хрень с тайниками. Пока багажник пуст - всё ок, штук 20 предметов закинул и начинает притормаживать. Вчера пока весь хабар с ТД из багажника Сидору продал (около 150ти стволов, ну и так по мелочи, правда артов с ТД и ТЛ около 200 наковырял (только каменных цветков 54 штуки)), часа 3 игрового времени потратил. Это норм или у меня чёт не так? Играю 1.4004, железо норм, играю на полной динамике, ставил на статику - не помогло.
Заметил баг на локации Деревня, шёл из Цементного завода. Мне рукой помахал командир, я перетёр с ним, затем он послал меня убить карлика, найти его именное оружие. Я оба задания выполнил, поехал в тоннель тот - где надо найти шлем. Назад возвращаюсь, разумеется, ехал медленно на УАЗике. Военные в чат мне пишут: "Сталкер, тебя предупреждали". Открывают огонь, валить мне не варик: ввиду того, что у меня еще задание висит на Гарика, который сидит в подвале на Армейских складах около домика. Там еще торговец. С Гариком диалог не складывается, благо он далеко находится от ГГ. Военных не убивал на этой локации. Другие спокойно относятся ко мне, в том же Кордоне - около блокпоста Кордон-Свалка....
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Вторник, 27.06.2017, 17:49
Ugrumiy Здравствуйте, при заходе на локацию Деревня приходит сообщение ... придерживаться правил.. нужно медленно ехать или идти прямо, пока не придёт сообщение... ты поступил мудро... . Если такого сообщения не пришло вас будут обстреливать, придётся переигрывать с захода на локацию. ikarus111 видимо это баг, у меня такая же история и с багажником и с ящиком.
Gariyk, До этого были эти сообщения, когда с Цементного завода вышел, меня пригласил их командир, я поехал на ту точку - где его пушка и Карлик. Мне пришло оповещение: Ты поступил мудро, сталкер!. Я вернулся, опять оповещение: Сталкер, ты знаешь правила. Придерживайся дороги. Я выполнил задание, потом поехал в туннели за шлемом, возвращаюсь, а уже другое сообщение: Тебя предупреждали, сталкер. Ехал медленно, только по асфальтированной дороге. Что не так еще? Буду в Деревне, проверю еще раз, потом отпишу.
Пробуй противника туда загнать, если сдохнет от действия этой аномалии, то артефакт должен получится из этого. У меня так было
А если мутанта убить, а потом обвешаться артефактами с защитой от электричества (одна "Батарейка" есть) и занести в аномалию мутанта? И как часто артефакты выпадают из электроаномалий?