Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
Четверг, 10.11.2016, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
Четверг, 10.11.2016, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Привет! Установил по верх CoC STCoP, и при начале новой игры ловлю вылет. Что делать?
[spoiler]FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\wpn_9a91_snd_shoot.ogg
|
|
Четверг, 10.11.2016, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 10.11.2016, 13:14 | Сообщение # 1789
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата zodibox ( ) [error]Description : Can't open wave file: Не может открыть файл \gamedata\sounds\wpn_9a91_snd_shoot.ogg Проверить наличие файла, проверить правильность установки STCoP/
|
|
Четверг, 10.11.2016, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
zodibox, шапку прочесть религия не позволяет? Отсутствует нужный звуковой файл по указанному пути. Отсюда и вылет.
|
|
Четверг, 10.11.2016, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
1.4.15 patch released:
* Текст Диалог поправки. + Добавлена быстрая система путешествий при поиске определенных мест поездок на карте КПК. Можно щелкнуть правой кнопкой мыши значок (дом) для быстрой поездки. Должен быть включен через конфиги \ плагины \ fast_travel.ltx + Теперь можно указать 4to1_tracer = True в разделах с патронами, чтобы использовать сделать каждую 5-ю вокруг трейсеров (зависит от количества патронов в журнале, например журнал 30 будет первый выстрел трассирующей, пятый трассирующими и т.д., но журнал 12 будет первым 2 выстрелов нет трейсера 3 выстрела трассирующими и т.д. В основном это никогда модуль ammo_elapsed 5) + Можно переключать Теперь трассеры в геймплейных опций или g_use_tracers команды консоли (xrGame.dll) + CForm к ammo_base. + Поддельные нож патроны. = Fix PDA статистика сталкера = Fix Сахаров сообщение не играет = звуки Fix глушитель = Fix компаньоны / заложниками изменения уровней, когда она должна быть отключена = Fix (Emission) всплеск задача не работает должным образом = Устранена к xr_eat_medkit.script = Предотвращение компаньоны от входа арены (Потому что они будут удалены, если это так) = Выступая перед задачей даритель снова больше не будет сбросить деталь для выборки задач = Исправление actor_in_zone и npc_in_zone xr_condition = Исправление sar_monolith не регистрирует историю идентификатора ~ мультипликаторы урон увеличен сталкер кости ~ PSI штормы в настоящее время вызывают артефакты возродится на всех уровнях, как нагонам ~ Предотвращение радио в хели динамической новости спама ~ Добавил detector_scientific к бандиту, Csky, Hermann, Сахаровым и монолитные трейдеров, если у вас есть heavy_pockets достижение ~ Теперь может добавить более 7 категорий для Nimble через nimble_orders.ltx ~ Изменения IsWounded оценки ~ Destroy_object логика исправить ~ Игнорировать разделы, которые не имеют поля CForm (тайниках и пункт смерть Spawner) ~ Увеличение капитуляции шанс на 10% ~ Увеличилась светимость обнаружения в подземных картах ~ Реорганизовать некоторые задачи код заложников ~ Некоторые JUP эксклюзивные рабочие места открыты для моделирования
English:
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 10.11.2016, 14:30
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Letozz
Четверг, 10.11.2016, 14:37 | Сообщение # 1793
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Цитата Alundaio ( ) = Fix silencer sounds ура ептить
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 10.11.2016, 14:38 | Сообщение # 1794
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Alundaio, why not fix in the dinamic_weather_graphs.ltx? Function parse_ini_section_to_array. There is no section indoor indoor_ambient.
if ini and ini:section_exist(section) then ...
else abort("There is no section !!! '%s' ", section)
I have problem binder in the level_weather.script or net_spawn for actor
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 10.11.2016, 14:39
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
Господа, такой вопрос, имеем чистый СоС, можно ли заменить ui на тот что был в Мизери (имеется ввиду исключительно полоску здоровья-выносливости, отсутствие миникарты да минималистичные патроны)?
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
|
|
|
|
6izA
Четверг, 10.11.2016, 14:44 | Сообщение # 1796
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
Цитата moonkey ( ) Господа, такой вопрос, имеем чистый СоС, можно ли заменить ui на тот что был в Мизери (имеется ввиду исключительно полоску здоровья-выносливости, отсутствие миникарты да минималистичные патроны)? moonkey, конечно можно. В теме "Графика и текстуры" есть Худы. Там найдешь худ из Мизери. Ставь только основу
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 10.11.2016, 14:50
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
castle,
I have no idea what you are talking about? I never heard of such error.
Are you talking about local graph=self:get_graph_by_name(weather)?
It's not an error if it is nil. Why would you put an abort there anyway? Abort should only be used for non-recoverable errors.
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 10.11.2016, 14:58
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
nolanbower, Alex_91zA, спасибо огромное!
|
|
Четверг, 10.11.2016, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 10.11.2016, 15:02 | Сообщение # 1800
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Alundaio, It is error GSC!!! I have problem net_spawn for actor
level_weathers.get_weather_manager():reset()
In the function set_state_as_string
if (ss == "") then return end
cuz of this, and there is no error, but problem only in the level underground.
Add debug and you get this error in the level underground
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 10.11.2016, 15:02
|
|
Четверг, 10.11.2016, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|