Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Legionner, а вот жекан имба как был, имбой и остался, не наговаривай. (речь про OWR). Может заменить СВД, а иногда и превзойти её.
|
|
Среда, 23.11.2016, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Nik71rus, а ты по коду судил, али как? те что в невышедшем будут - мне неинтересны
|
|
Среда, 23.11.2016, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
FonSwong, громкие заявы кидают что выйдет - хотя мне более фантастику напоминают про озвучку актером озвучивавшем Сидора, малые аномалки и в 2.2 динамичны, хотя взглядом незаметно это. По трешке меня бомбит по звездобольству ...........
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) малые аномалки и в 2.2 динамичны Вот в каком месте? Всё там статично, сколько не играл с 1.7 по 2.2. Те, что в аномальных зонах и в оригинале удалялись/спаунились после выбросов.
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Last_Dawn, не по зонам - там хренову тучу малых добавили - на том же затоне, крупные конечно соглашусь - помнится в районе топей на дороге и около нее такая есть
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Nik71rus, ну добавили-то, это понятно. Я имел ввиду то, что они типа меняют своё местоположение, вот я такого лично в сгм не видел.
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Last_Dawn, сказать спасибо за Рыжий Лес забыл - я его таким и хотел видеть, а не парком для турпохода
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Обновил Русификатор : Исправлена не переведённая фраза в квесте наёмников в DRXCoCQuestlines.
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.03.2016 |
|
AspirinSGD, Я про чистый КоК.
|
|
Среда, 23.11.2016, 02:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2016 |
|
|
|
|
|
rexbur
Среда, 23.11.2016, 08:05 | Сообщение # 3370
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.11.2016 |
|
Почему сталкеры,когда происходит выброс или пси-шторм,бегут паническим бегом. А когда от меня отстают,медленно бегут.Добавлено (23.11.2016, 08:05) --------------------------------------------- И еще,я добавил НПС к калашу scope и silenced в desc_general,а в игре у него нет прицела,только глушитель,как вбить прицел??
|
|
Среда, 23.11.2016, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
К сожалению вынужден констатировать, что несмотря на то что СоС у меня очень даже стабильно работал (1.4.14), но на 37 день стали вылезать какие-то новые проблемы - перестали ломаться некоторые стволы, пропали выбросы и пси-штормы, атаки мутантов и зомби на базы тоже кончились, какие-то трупы исчезают, а какие-то валяются уже 3 дня, на кордоне лежит гора оружия. Плюс к тем проблемам которые уже были (отдача вниз и бесконечный выброс). Короче - Зона по прежнему полна тайн и загадок!!!Добавлено (23.11.2016, 08:12) --------------------------------------------- rexbur, Цитата rexbur ( ) Почему сталкеры,когда происходит выброс или пси-шторм,бегут паническим бегом. А когда от меня отстают,медленно бегут Ты их не убьешь, а выброс очень даже может... проще говоря - ты не страшный и тебя мало боятся
|
|
Среда, 23.11.2016, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 23.11.2016, 08:55 | Сообщение # 3372
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
А есть среди разработчиков CoC русскоязычные или это целиком буржуйская поделка никто не в курсе? Хотел связаться с ними как то но только по английскому форуму не особо понял структуру
|
|
Среда, 23.11.2016, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата ирбис ( ) буржуйская поделка Именно так, но среди аборигенов кто-то имеет тесные контакты с разрабом Alundaio.
|
|
Среда, 23.11.2016, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата av661194 ( ) crystal, В СГМ 2.2 артефакты спавнятся и в рандомных аномалиях, а не только в аномальных зонах ЗП.
Цитата crystal ( ) что есть небольшой шанс рождения артефактов в не-ЗПшных аномалиях
А я разве не примерно то же написал? В курсе, неоднократно находил в СГМ артефакты, что называется, на дороге. Особливо после Пси-шторма.
AspirinSGD, а полного пака у Вас нет? Характеристики перенести - не проблема, а вот всё остальное тогда останется от крайней версии OWR, потому как делать что-то с иконками и прицелами, не имея папки textures от обеих версий, не получится.Добавлено (23.11.2016, 10:24) --------------------------------------------- AspirinSGD, посмотрел бегло - в принципе, достаточно перенести расположение иконок из ОВР 1.4 в конфиги 1.3.2, ну и партиклы, если отличаются. И всё должно работать. Просто сравнивать файлы из двух паков и выискивать отличия - та ещё задача, из-за несовпадения структур. Ладно хоть файлов немного.
|
|
Среда, 23.11.2016, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Dice
Среда, 23.11.2016, 11:57 | Сообщение # 3375
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
Что происходит с пулей, летящей уже за пределами параметра fire_distanse? Мудрю с балансом пистолетов/пистолетов-пулеметов - дал большой урон, но ограничил дальность(максимум 100 метров у Desert Eagle).
Кто-то адаптировал пак артефактов с 1.3.20 на 1.4.+?
|
|
Среда, 23.11.2016, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2016 |
|
|
|
|