Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 11:59 | Сообщение # 3376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
а полного пака у Вас нет? Характеристики перенести - не проблема, а вот всё остальное тогда останется от крайней версии OWR, потому как делать что-то с иконками и прицелами, не имея папки textures от обеих версий, не получится.

Да прицелы менять и апгрейды смысла нет, прицелы я давно перенёс. А вот ТТХ...
Но да, наверное будет проще перенести с заменой расположений иконок.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 12:48 | Сообщение # 3377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
Но да, наверное будет проще перенести с заменой расположений иконок.
Чтобы делало твоё добро, если бы не было зла?

Я пару файлов сравнил бегло - на первый взгляд, у Абакана в ОВР для 1.4 поменялись только иконки для инвентаря, для апгрейда те же остались. Партиклы, секции прицелов, всё прочее, что может привести к вылету - осталось без изменений.
Поэтому проще всего в конфиги от 1.3.2 вставить расположение иконок из 1.4. Структура файла ни на что, как я понимаю, не влияет. Главное, чтоб нужные секции и переменные в файле присутствовали, а уж в каком порядке - дело десятое.

Так сделать или сами справитесь? Я могу, только сегодня точно не получится, работы много.

Интересно, откуда такой фарш в конфигах оружия взялся? Это ж не только в ОВР, в других оружейках то же самое.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 12:49
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 14:36 | Сообщение # 3378
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам такой вопрос. Где и что отвечает за реагирование аномалий на неписей - я отыскал, скоро примусь за восстановление. Обход аномалий сталкерами я тоже вытащу из какого-нибудь мода(в принципе, он и так есть, но говорят, что он работает чуток криво - надо найти исправленную версию). А вот что по поводу респавна артефактов? Будут ли в динамических аномалиях(которые то появляются в одном месте, то исчезают в другом после очередного Выброса) респаунится артефакты?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 23.11.2016, 15:43 | Сообщение # 3379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
Так сделать или сами справитесь? Я могу, только сегодня точно не получится, работы много.

Ну ты я смотрю в этом больше понимаешь, никуда я не тороплю, всё равно эти правки НИ не требуют, а вот лишними для сборки не были.
Ну или в двух словах объяснить, какие строки строки нужно заменять, чтобы я там случайно не заменил строки положения оружия в руках.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Среда, 23.11.2016, 16:21 | Сообщение # 3380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Как-то можно настроить частоту респавна? Зачистишь например АТП, а через пять минут бандюки уже реснулись.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 16:29 | Сообщение # 3381
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, так вроде где-то в настройках это регулируется, люди отдельно и монстры отдельно. Только это надо либо на другую локацию идти, либо новую игру начинать.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Германия  Гамп
Среда, 23.11.2016, 16:40 | Сообщение # 3382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата vlad8599 ()
в настройках это регулируется

Только коэффициент и радиус запрета. А я говорю про частоту по времени. Уменьшить частоту, чтобы респавн происходил например раз в двое игровых суток.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 16:46 | Сообщение # 3383
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, ну так уменьшай коеффициент и будет тебе счастье, только придется перется куда-то с локации, чтобы все работало.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 23.11.2016, 16:58 | Сообщение # 3384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

AspirinSGD,

ну смотрите сами. Есть желание - можете попробовать самостоятельно поковыряться. Нет - подождите, пока я сделаю. Думаю, в течение пары дней управлюсь. Там не так много делать, просто время выкроить нужно.

  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 17:01 | Сообщение # 3385
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Такой вопросик. У кого-то есть нормальная озвучка под Зов Чернобыля, без такого, что выстрел из автомата пугает всю Свалку, а бормотание зомбированного за полкилометра слышно?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Германия  Гамп
Среда, 23.11.2016, 17:10 | Сообщение # 3386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

vlad8599, хоспаде, да причем тут коэффициент? Он влияет на число сталкеров! Я же ясно написал - частота респавна. Промежуток времени, по истечении которого происходит респавн.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 23.11.2016, 17:10 | Сообщение # 3387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата vlad8599 ()
ну так уменьшай коеффициент и будет тебе счастье

Он про частоту спавна говорит, а не о количестве. В настройках уменьшается именно количество.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  VaaNILaaD
Среда, 23.11.2016, 17:41 | Сообщение # 3388
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2016

Ребята! :с
Может поможете мне? Понимаю, я тут совсем не в тему ваших обсуждений пишу, но помогите мне решить проблему cry

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : sim_neutral_spot

После установки Smurth`s Dinamic Hud появилась данная ошибка
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2016
Украина  vlad8599
Среда, 23.11.2016, 17:45 | Сообщение # 3389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

VaaNILaaD, очень странный вылет. В XML файле он что-то не нашел, какую-то точку нейтральную не смог найти. В общем, думаю, что тут проблема с использованием какой-то точки, так что смотри моды на симуляцию.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 17:46 | Сообщение # 3390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

VaaNILaaD, каким образом устанавливал? Через JSGME, или тупо скопировал в папку с игрой?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Поиск: