В моём аддоне будет уникальный артефакт, который позволит быстро перемещаться по локациям ( как это и было в SGM). В продаже и в ящиках его, естественно, не найти.
Ну вот, есть же применения всему этому, не просто так же делалось.
Добавлено (27.11.2016, 16:54) --------------------------------------------- Артефакт артефактом, но что в действительности нужно и желательно по отдельности, это аккумуляторы для детекторов
Добавлено (27.11.2016, 16:55) --------------------------------------------- svyatkin_p, он пока не адаптирован под последние оружейки и оутфит аддон
Вновь проблема. В решениях ( в шапке ) не нашел, возможно плохо искал. Но все же. Есть множество квестов с использованием неписей-напарников. Но они ни в какую не хотят идти за персонажем. Сколько бы не перезагружал сейвы, игру, итог один и тот же.
У Аспирина там вроде только gamedata. На 1.4.16 ставить, наверное, надо.
В следствие полного отсутствия в архивах S.T.A.L.K.E.R._-_Call_of_Chernobyl.7z и CoC_1.4.16_patch.zip папки с названием gamedata порядок распаковки в какую-то папку этих архивов (но не их самих между собой) и сборки "У Аспирина" имеет исключительно символическое значение.
Ребята, скажите, имеется ли итемсоуп для оригинального Зова Чернобыля? А то я смотрю, вещь хорошая, но на чистый CoC найти не могу.
Добавлено (27.11.2016, 18:41) --------------------------------------------- И да, помогите разобраться в скрипте на появление артефактов. Ниже сам скрипт.
Код
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 20 or 15 if math.random(1,100) > 99 then --spawn_chance then return
насколько я понял, вероятность - это надпись ">99"?
sinaps, ясно. Я просто не совсем понял скрипт, ведь получается, что артефакт спавниться только если значение больше 99. А это означает, что спавн крайне редким будет. Вот и уточняю.