Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Вот и прошу других помочь Маловероятно что кто-то возьмется. Там такие файлы адаптировать надо которые у разрабов по ходу в редакторе не закрываются И это в любом случае будет давать нагрузку.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
sumrak6835, какие там файлы? Несколько скриптовых файлов и все.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
vlad8599,
Anomaly zones have always online flag set in Level Editor. Anomalies are always active on a level, playing sounds, animations and particles. It's a waste, but I guess it would be strange to see anomalies magically appear as you walk forward.
Сообщение отредактировал Alundaio - Вторник, 13.12.2016, 19:25
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Alundaio, в целом согласен, но я просто хочу себе сделать нормальную симуляцию, без поблажек для неписей(на которых аномалии не работают).
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Несколько скриптовых файлов и все Которые меняются с каждым патчем. Которые отвечают за логику (один из важнейших аспектов игры). Если бы все было так просто, ка Вы считаете, разрабы давно уже решили бы этот вопрос
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 13.12.2016, 20:11 | Сообщение # 5721
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Вы патченым движком случайно не пользуетесь? Случайно пользуюсь... Кроме того игру запускаю через командник, чтобы играть на нескольких ядрах. А что не так с патченным движком?
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 13.12.2016, 20:16
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Гамп ( ) Случайно пользуюсь... Я думаю, проблема в нем. Проверял опытным путем, играл 2 часа с ним и около часа с оригинальным, в первом случае словил 6 вылетов. Во втором только 2 (у меня железяка слабая). Попробуйте поиграть с родным движком, только не из папки руссификатора, а из папки с игрой. Второй причиной может быть STCoP. Я раньше с ним частенько безлоговые вылеты ловил. Теперь перешел на OWR, улучшил его и забот не знаю.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
vlad8599, Посмотрел я эти скрипты. Там сталкеры просто обходят аномальные зоны, но на сами аномалии никак не реагируют и в них не погибают. И адаптировать их очень просто - буквально несколько строк добавить в 4 файла. А anomaly_evader.script и anomaly_holder.script просто перенести . Только какой в этом толк? Ведь ничего в игре от этого не изменится.
И на будущее - надо было бы описать, что это за мод, рабочий он или нет. Или это просто пример скриптов выдернутых из ARS мода. Судя по многочисленным отсылкам к не существующим в ЗП файлам - возможно, так и есть.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 13.12.2016, 20:20
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 13.12.2016, 20:21 | Сообщение # 5724
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Попробуйте поиграть с родным движком, только не из папки руссификатора, а из папки с игрой. То есть, бэкап движка, что идет в комплекте - бесполезен?
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Я думаю, проблема в нем. Проверял опытным путем, играл 2 часа с ним и около часа с оригинальным, в первом случае словил 6 вылетов. Во втором только 2 (у меня железяка слабая). Попробуйте поиграть с родным движком, с ним нет проблем.
Цитата sumrak6835 ( ) Второй причиной может быть STCoP. в точку)
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Alundaio, I completely agree. How to be with this problem? - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-949971-16-1481477558 And more. Many complaints that on loading of savegame the player immediately dies. Whether there is any decision?Добавлено (13.12.2016, 20:32) --------------------------------------------- Гамп, Цитата Гамп ( ) То есть, бэкап движка, что идет в комплекте - бесполезен? Нет - это копия оригинала.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
av661194, теперь к твоему русику и pda.script адаптировать. Серьёзно? Никак без этого, не? Заколебало, каждый раз всё больше файлов. Вот что в этом pda такого есть, разъясни.
И почему данного файла нет в русифицированном DRX?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 13.12.2016, 20:38
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 13.12.2016, 20:33 | Сообщение # 5728
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Stern-13 ( ) в точку) Неужто он такой косячный? Привык к нему уже просто.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Гамп ( ) Неужто он такой косячный? Привык к нему уже просто. там мелочи еще не поправлены немного. Поправят потом наверное)
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Ayama
Вторник, 13.12.2016, 20:37 | Сообщение # 5730
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) перешел на OWR, улучшил его Сам любитель OWR, может какую правочку соорудили, если не жалко поделитесь
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|