Call of Chernobyl (архив)
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Stan
Воскресенье, 25.12.2016, 18:59 | Сообщение # 7396
Статус :
Новичок :
Сообщений :
323
Награды :
0
Регистрация :
23.12.2016
Нде, теперь оббегал все окрестности "Юпитера", кроме самого завода - с Living Zone на входе постоянный замес Свобода-Монолит-Бандиты, боюсь не выйду потом :D. Нету тайников, да здания все пустые-препустые, окромя ванильного хабара в паре мест. Прям будто кто стащил всё вместе с контейнерами. Коряга, что ли, всё прибрал?.. Какие нашёл места - не активируются (про рюкзак в копалке говорил уже, ещё сундук есть под цементным заводом, да и всё вроде). Найду время, воспользуюсь советом и посмотрю в all.spawn для верности, хватит спорта.
Воскресенье, 25.12.2016, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.12.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
305
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2016
Stan , на многих локациях нету тайников, не только на Юпитере.
Воскресенье, 25.12.2016, 19:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2016
sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 19:14 | Сообщение # 7398
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Stan (
)
Найду время, воспользуюсь советом и посмотрю в all.spawn для верности, хватит спорта.
Код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8310] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = jup_b202_actor_treasure position = -50.3699989318848, -0.620000004768372, 195.649993896484 direction = -2.2000000171829e-005, 0, 4.99999987368938e-006 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 13804 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4463 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [story_object] story_id = jup_b202_actor_treasure [level_spot] actor_box [logic] cfg = scripts\jupiter\jup_b202_actor_treasure.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_case ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8311] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = jup_b202_snag_treasure position = 75.3013534545898, -0.420403987169266, 330.905364990234 direction = 7.00000009601354e-006, -2.09439206123352, 1.57079994678497 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 13805 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4463 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [story_object] story_id = jup_b202_snag_treasure [logic] cfg = scripts\jupiter\jup_b202_snag_treasure.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_seif_02_case ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Зачем потом? Добавлено (25.12.2016, 19:14) ---------------------------------------------
Цитата AndreyGants (
)
на многих локациях нету тайников, не только на Юпитере.
Ну, не то, чтобы совсем...
Воскресенье, 25.12.2016, 19:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
BacRH
Воскресенье, 25.12.2016, 19:17 | Сообщение # 7399
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1959
Награды :
3
Регистрация :
07.11.2015
Цитата sinaps (
)
Ну, не то, чтобы совсем...
Насколько я помню, в Тёмной Лощине вообще нет тайников. На Затоне\Юпитере их очень мало. Около двух-трёх. Или разрабы уже исправили?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 25.12.2016, 19:17
Воскресенье, 25.12.2016, 19:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.11.2015
sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 19:20 | Сообщение # 7400
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата 89613157356er (
)
Тёмной Лощине вообще нет тайников
Да.Цитата 89613157356er (
)
На Затоне
Код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [5805] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0000 position = -447.109985351563, -6.13000011444092, 183.639999389648 direction = -0.062830001115799, -2.99324011802673, -0.169295996427536 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 12188 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4137 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [spawn] wpn_pb ammo_9x18_pmm medkit_army drug_antidot END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [5806] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = zat_a2_actor_treasure position = 117.956199645996, -3.9348258972168, 175.505584716797 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 12187 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4137 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_a2_actor_treasure [level_spot] actor_box [logic] cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [5807] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = zat_b22_medic_inv_box position = 239.334854125977, 7.87286615371704, -8.01533794403076 direction = 0, -2.98230910301209, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 12772 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4137 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_b22_medic_inv_box END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_seif_01_case ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Воскресенье, 25.12.2016, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
2
Регистрация :
31.10.2016
Jupiter248 , Первый Лейтенант Скеля довольно известная личность на Российских форумах по Call of Chernobyl и как разработчика аддона к нему,я бы доверился ему больше,чем некому "ноунейму".
Воскресенье, 25.12.2016, 19:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
760
Награды :
4
Регистрация :
22.09.2015
Teymuraz , сравнил переводы простым блокнотом - у "ноунейма" текста получше будут, чем у "великого" Скели, как по мне.
Воскресенье, 25.12.2016, 19:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.09.2015
sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 19:59 | Сообщение # 7403
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Отчаявшись дождаться Авторской версии перенёсСборник динамических квестов by skelja на 1.4.22. Кому надо - забирайте. Версия для STCoP.
Воскресенье, 25.12.2016, 19:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2129
Награды :
16
Регистрация :
30.12.2012
Цитата av661194 (
)
фикс на часового выкладывал castle, можешь взять его здесь -
Спасибо, а то потерял эту правку... А правкой логики нельзя исправить?
Воскресенье, 25.12.2016, 20:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
2
Регистрация :
31.10.2016
mardanov , Скеля,действительно,далеко не великий,тот же его A-life аддон он отказывается портировать на 1.4,а без порта его аддон нашёл применение у людей максимум 4-х.Но как тому,кто уже имел опыт с Call of Chernobyl,я бы доверился больше ему.
Сообщение отредактировал Teymuraz - Воскресенье, 25.12.2016, 20:29
Воскресенье, 25.12.2016, 20:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1692
Награды :
5
Регистрация :
22.03.2016
Teymuraz , ноунейм переводом тоже давно занимается, просто у них на форуме нет возможности регистрации и посты пилит кто хочет, поэтому он и ноунейм. Но их форум от здешнего отделяет немногое (материться разве что можно), так что прошу быть менее предвзятым.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 25.12.2016, 20:39
Воскресенье, 25.12.2016, 20:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.03.2016
sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 20:37 | Сообщение # 7407
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Teymuraz (
)
A-life аддон он отказывается портировать на 1.4
Да он почему-то и все остальные, свои замечательные аддоны к сожалению не торопится...
Воскресенье, 25.12.2016, 20:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Noneym
Воскресенье, 25.12.2016, 21:10 | Сообщение # 7408
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2014
Цитата sinaps (
)
Только что бы он стал действительно костюм-невидимка надо сначала "Камуфляж для СоС" поставить, который я выкладывал и в его секцию добавившийся параметр npc_blindness_koeff дописать. ;)
прости, я немного не понял куда дописать?
Воскресенье, 25.12.2016, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
139
Награды :
0
Регистрация :
30.03.2016
Глюки с мерками так и не правят. До сих пор Мерки в Мертвом городе: - Застревают при входе в здание напротив Магазина. - Играя за Мерков или Нейтральных к ним группировкам обязательно один или целый сквад будет к тебе враждебный.
Воскресенье, 25.12.2016, 21:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Цитата Legionner (
)
- Застревают при входе в здание напротив Магазина.
Сложно это исправить, кроме как расширяя вход.
Воскресенье, 25.12.2016, 21:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015