Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stan
Воскресенье, 25.12.2016, 18:59 | Сообщение # 7396
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Нде, теперь оббегал все окрестности "Юпитера", кроме самого завода - с Living Zone на входе постоянный замес Свобода-Монолит-Бандиты, боюсь не выйду потом :D. Нету тайников, да здания все пустые-препустые, окромя ванильного хабара в паре мест. Прям будто кто стащил всё вместе с контейнерами. Коряга, что ли, всё прибрал?.. :) Какие нашёл места - не активируются (про рюкзак в копалке говорил уже, ещё сундук есть под цементным заводом, да и всё вроде). Найду время, воспользуюсь советом и посмотрю в all.spawn для верности, хватит спорта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 25.12.2016, 19:11 | Сообщение # 7397
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Stan, на многих локациях нету тайников, не только на Юпитере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 19:14 | Сообщение # 7398
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stan ()
Найду время, воспользуюсь советом и посмотрю в all.spawn для верности, хватит спорта.


Зачем потом?

Добавлено (25.12.2016, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата AndreyGants ()
на многих локациях нету тайников, не только на Юпитере.

Ну, не то, чтобы совсем...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 25.12.2016, 19:17 | Сообщение # 7399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата sinaps ()
Ну, не то, чтобы совсем...

Насколько я помню, в Тёмной Лощине вообще нет тайников. На Затоне\Юпитере их очень мало. Около двух-трёх. Или разрабы уже исправили?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 25.12.2016, 19:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 19:20 | Сообщение # 7400
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 89613157356er ()
Тёмной Лощине вообще нет тайников

Да.
Цитата 89613157356er ()
На Затоне

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Teymuraz
Воскресенье, 25.12.2016, 19:48 | Сообщение # 7401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

Jupiter248, Первый Лейтенант Скеля довольно известная личность на Российских форумах по Call of Chernobyl и как разработчика аддона к нему,я бы доверился ему больше,чем некому "ноунейму".
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 25.12.2016, 19:54 | Сообщение # 7402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Teymuraz, сравнил переводы простым блокнотом - у "ноунейма" текста получше будут, чем у "великого" Скели, как по мне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 19:59 | Сообщение # 7403
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Отчаявшись дождаться Авторской версии перенёс
Сборник динамических квестов by skelja на 1.4.22.
Кому надо - забирайте.
Версия для STCoP.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 25.12.2016, 20:20 | Сообщение # 7404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
фикс на часового выкладывал castle, можешь взять его здесь -

Спасибо, а то потерял эту правку...
А правкой логики нельзя исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Teymuraz
Воскресенье, 25.12.2016, 20:28 | Сообщение # 7405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

mardanov, Скеля,действительно,далеко не великий,тот же его A-life аддон он отказывается портировать на 1.4,а без порта его аддон нашёл применение у людей максимум 4-х.Но как тому,кто уже имел опыт с Call of Chernobyl,я бы доверился больше ему.
Сообщение отредактировал Teymuraz - Воскресенье, 25.12.2016, 20:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 25.12.2016, 20:36 | Сообщение # 7406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Teymuraz, ноунейм переводом тоже давно занимается, просто у них на форуме нет возможности регистрации и посты пилит кто хочет, поэтому он и ноунейм. Но их форум от здешнего отделяет немногое (материться разве что можно), так что прошу быть менее предвзятым.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 25.12.2016, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.12.2016, 20:37 | Сообщение # 7407
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Teymuraz ()
A-life аддон он отказывается портировать на 1.4

Да он почему-то и все остальные, свои замечательные аддоны к сожалению не торопится...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 25.12.2016, 21:10 | Сообщение # 7408
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Цитата sinaps ()
Только что бы он стал действительно костюм-невидимка надо сначала "Камуфляж для СоС" поставить, который я выкладывал и в его секцию добавившийся параметр npc_blindness_koeff дописать. ;)
прости, я немного не понял куда дописать? 9
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Украина  Legionner
Воскресенье, 25.12.2016, 21:23 | Сообщение # 7409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Глюки с мерками так и не правят. До сих пор Мерки в Мертвом городе:
- Застревают при входе в здание напротив Магазина.
- Играя за Мерков или Нейтральных к ним группировкам обязательно один или целый сквад будет к тебе враждебный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.12.2016, 21:27 | Сообщение # 7410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Legionner ()
- Застревают при входе в здание напротив Магазина.

Сложно это исправить, кроме как расширяя вход.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: