А чего "ха-ха"-то? Вот когдаесли будем без танцев с бубном в нативные игрушки без потери производительности играть, тогда и ха-ха. Так-то производительность софта в принципе под Линухом в целом выше, чем под Виндой. Имеется в виду родная сборка, а не порт/вайн и т.п.
Stan, не, ну хорошего по-немножку . Относительно недавно слышал, что последний Dues Ex взломали только под линь)). И чтобы в него поиграть, виндузятники ставили целую ось ради одной игры)). Сейчас правда не знаю, сделали таблетку под винду или нет, но не суть... Я вот когда первый раз услышал, что в сеть утекли исходники сталкача - в душе прям зашевелилось, мол "а вдруг портируют"). Но там всё что с графикой связано нужно переписывать, увы. Двиг по сути состоит из двух частей. Первая - физическая модель, которая имеет ноги из СПО (Open Dynamics Engine). Это кроссплатформенная штука. А вторая часть - это по сути рендер, прикрученный к физике. Там всё под винду. Вот если бы под openGL/AL писали, тогда как "два пальца". Ну а заточка под DirectX - полная ж. Нужно на C++, чистом С и Assembler переписывать, там в двиге зоопарк из вставок различного кода. В общем никто не возьмётся.
Сообщение отредактировал Jupiter248 - Понедельник, 26.12.2016, 08:06
На самом деле, для сравнения конкретных цифр ФПС нет, но по ощущениям:
на моей старой системе (i3/GTX 560/6 Gb RAM) - MISERY под Вайном работала медленно, постоянные тормоза. В КоК на ней я не играл. На новой машине (i7/GTX 980 Ti/32 Gb RAM) - MISERY работает великолепно, наблюдаются только стандартные фризы X-Ray'а. Но вот КоК 1.4.19/1.4.21 работал примерно как MISERY на старой машине, регулярно подтормаживал. В .22 же бегает оооочень шустро.
----
In truth, I can't provide any concrete FPS numbers for comparison, just my observations: on my old system (i3/GTX 560/6 Gb RAM) - MISERY under Wine ran pretty slowly, with constant lags. I didn't run CoC on it back then. On my new machine (i7/GTX 980 Ti/32 Gb RAM) - MISERY runs flawlessly, observing only signature X-Ray freezes. But CoC 1.4.19/1.4.21 ran similar to MISERY on the old machine, with regular lags. .22, on the other hand, runs smoothly.
Stan, У меня разница в 25 кадров. Было 30-32, стало 55-57. Возможно ещё повлиял одновременный переход с драйвера. Ранее была версия версии 367.57, теперь 375.26 (nVidia). Мои характеристики: intel core i7, geforce 740m 2 gb vram, 8 gb ram, ssd =============== I have a difference of 25 frames. It was 30-32 became 55-57. Perhaps influenced by the simultaneous transition from the old drivers. Earlier version was 367.57 now 375.26 (nVidia). My characteristics: intel core i7, geforce 740m 2 gb vram, 8 gb ram, ssd
Сообщение отредактировал Jupiter248 - Понедельник, 26.12.2016, 08:25
Взять Pillars of Eternity. Изначально "типа" и под Винду, и под Линь, и под Мак. Ибо Unity. Только взяли они плагин для Unity для симуляции тканей, а потом оказалось, что только на Винде он и работает безглючно. Итог - вырезали плащи для Linux/Mac версий. Некритично, косметика только, на геймплей не влияет никак, но однако получается, что платишь ты за полную игру, а получаешь слегка меньший функционал. И это при том, что 90% кода ни в какой игре никогда на ОС не завязано. Переписать такой рендер, как в x-ray под OpenGL/Vulkan - ничего в этом трудного и нет, Valve с EgoSoft'ом уже продемонстрировали. Просто смысла нет пока, когда 90% игроков на Винде, а 99% разработчиков других платформ, кроме Винды, не признают.
Сообщение отредактировал Stan - Понедельник, 26.12.2016, 08:33
Stan, мне кажется vulkan изменит ситуацию. Ведь это по сути прямой потомок следующих технологий opengl. И valve не выпускает свой грёбанный hl3 только потому, что ждёт выхода новой стандартизации). Не зря же Габэн неожиданно для всех сдрыстнул на нашу платформу... Он бизнесмен, при чём с внушительным капиталом, который направляется уж точно не в слепую. Его стим приносит баснословные отчисления на ровном месте. Когда только началась движуха по вулкану, он неожиданно основывает свой дистрибутив SteamOS на платформе линя (убунта lts). Не просто так всё там... Если глубоко копнуть, то проблема такого резкого неприятия MS у Габэна из-за диктата технологий. Смотри как получается, opengl начиная с 1994 года по наш почти 2017 ни разу не сломал совместимость между версиями. При этом он имеет функциональность вплоть до DirectX12. Теоретически opengl последней версии с функционалом DX12 при желании ведущих драйверописателей могут воткнуть в Windows 95. А вот попробуй впилить уже сам DirectX12 в те же Windows XP или Vista (о более старых версиях ОС молчу). Смотри, выходит что "предлог в неминуемой" смене винды от MS для пользователей ради новых технологий является обманом. Народ тупо заставляют покупать новый ПК с новой ОС только потому что проблема совместимости была искусственной. У Габэна огромные планы на Vulkan/opengl. Он как игродел и игродистрибьютер теряет немалые деньги, которые возникают от таких решений MS, от того такие тёрки...
Чёрт, мне нужно научится прятать оффтоп под кат.
Сообщение отредактировал Jupiter248 - Понедельник, 26.12.2016, 08:49
Сломали совместимость в GL, сломали, в 3.2. И правильно сделали. Нефиг тащить наследие десятилетий. В этом, кстати, отчасти и проблема X-Ray'а. Шутка ли, поддерживать одновременно технологии уровня DX8 и DX11. При том, что в DX8 - по сути почти всё на CPU, тогда как в DX11 почти всё - на GPU.
По поводу SteamOS, тут недавно выяснилось, что это-таки "платформа", и можно "SteamOS" собирать и на базе Винды. Не всё там так однозначно. Халф-Лайф и его производные всегда имели OpenGL-рендер. Уиндоус как таковой в нынешнее время особой ориентации для геймдева не представляет, как и PC-платформа в целом. Но вот есть XBox, и хошь-не хошь, надо его учитывать, а то дети плакать будут.
Я как-то пролистывал исходники X-Ray, очень симпатично сделаны, видимо оттуда и растёт поддержка DX от восьми до одиннадцати, ну или вернее и "для того".
Сообщение отредактировал Stan - Понедельник, 26.12.2016, 08:52
Rainford, пилят . Т.е. релизы есть, и оно даже работает, но пока всё ещё непригодно для "серьёзного" использования. Всё тоже вроде как к Vulkan тормозят, хотя там своих проблем дохренища и более. А mir что-то на фоне Wayland видимо сольётся (если я их между собой не перепутал). Лично я на стандартных иксах . Вон, сталкач прёт под 60 fps на максимальных ползунках с "улучшенным DX9". =========================== Stan, всё, я на работу). Всем удачного дня).
Сообщение отредактировал Jupiter248 - Понедельник, 26.12.2016, 09:00
Пытаюсь поставить дин. худ - вылеты постоянные по ui_custom_msgs.xml, хотя с ним проблем не должно быть. Ну значит не судьба. Хотел по типу Метро сделать, чтобы только эффект стекла (кроме противогаза с его окулярами).
Пользую 1.4.16 готовую сборку. Претензий нет. Заканчиваю квест "Тайна Зоны", начались чудные "фичи". При появлении в Саркофаге пропадают вода и все продукты питания (выручили монолитовцы), вышел на ЧАЭс 2 и ПНВ начал чудить (самопроизвольно бессистемно включаться и выключаться). После отказа Осознанию оказался у камня монолита опять без воды и жрачки, а призраки так и прут. Вот думаю как прорваться на Генераторы не умереть от жажды и голода. Пиндец приключения. Но мне нравится такой драйв.