Вот такой вот вылет случается при попытке запустить игру, стоит OWR + AO, smurth dynamic hud, questlinesDoctor, патч 4.1.22, ну и сверху естественно русификаторы на всё это, остальные моды графические, не думаю что они влияют. Заменил модели мутантов, небо SWTC и nature redux.
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'booster_script'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
В общем полностью перебрался на 1.4.22, перетащил стандартный для себя набор аддонов, запилил сборку, запустил, и... такой дико высокий фпс ! Я вот теперь не пойму, это так игру оптимизировали, или это у меня дрова на линуксе "новенькие" заработали? Обновился по игре и системе одновременно, теперь не могу понять, откуда чудо пришло. У виндоюзеров тоже прирост производительности в игре 1.4.22 есть? Отзовитесь, кому не сложно...
I did a recompile the engine fully for 1.4.22 using Floating point Precise since in testing it had no effect on performance, but in theory it should decrease performance. It's possible the rebuild is the cause of a performance gain since I altered several project settings and also removed the creation of *.pdb debugging features that I use to get better stack traces.
Also a bug was fixed with sleep_active infoportion. If you use sleep deprivation there is possibility this info stays active after a forced sleep. Game now forces this info to be disabled on game load. But it did cause FPS drop for some reason, but I doubt it was your problem since this bug caused noticeably HUGE FPS drop; not playable.
Сообщение отредактировал Alundaio - Понедельник, 26.12.2016, 06:49
Stan, тогда однозначно с игрой что-то нашаманили . Потому что мне прям в глаза бросилось. У виндузятников спрашиваю, потому что игра на лине ведёт себя не на 100% идентично. Я заметил случайно по моду Extended Offline CoC (война группировок, смотрел только версию c143010 под 1.4.18, а потом перешёл на живой мир Скели). На сборке CoC под виндой мод отображает зоны смартов на карте ПДА. В точно такой же сборке под линем - нет. Хотя мод сам по себе функционирует. При том это не просто "точно такая же сборка", а копия папки, которую ни разу не запускали, это я просто сделал себе и приятелю-виндузятнику. Попробовал для чистоты эксперимента на vmware с виндой - пашет с отличиями. Теперь вот хер его знает, что там под капотом работает.
Alundaio, My assembly mods on 1.4.22 running faster than normal! I run it on Linux operating system through Wine. Maybe it affects the speed. I was noted that the CoC is working with differences on Linux. I saw a difference in the information display on the PDA when installed addon "Extended Offline CoC". On Linux does not display "smarts". Under similar assemblies for Windows "smarts" are there.
My broken english, sorry...
Добавлено (26.12.2016, 07:13) --------------------------------------------- av661194, начал игру за долг, нашёл ПДА, отдал его Бармену. А он мне в ответ: "Инфа о предстоящей засаде. st_drx_broken_finish_3" .
Сообщение отредактировал Jupiter248 - Понедельник, 26.12.2016, 07:18
Alundaio, ahah). On the contrary, it works surprisingly well). Performance was increased. This is the best performance FPS! Everything cool). Just suddenly).
Сообщение отредактировал Jupiter248 - Понедельник, 26.12.2016, 07:30
Alundaio, it's not a bad thing for sure. Both Jupiter248 and me have a noticeable FPS gain when running on Linux through Wine, so we were just wondering what gives Now, I don't think our games are identical. I myself am using several texture mods (Absolute Nature/Structures, SWTC), and the game does still chug every now and then, but generally it's much smoother. So in any case, performance seems to be increased. Perhaps it's indeed the compiler settings you've adjusted.
Jupiter248, ну видимо да, пересборка бинарников с отключением отладочной базы, да может какие правки в скриптах - и вот он дополнительный ФПС. Очень может быть, что на Виндоузе и незаметно будет.