Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Вот мой недо-аддон: http://dropmefiles.com/4MOCU В чём его смысл: в файл smarts_name.ltx записываются имена смартов: mar_smart_terrain_base , esc_smart_terrain_6_6 и т.д. В st_smarts_name.xml идёт расшифровка названий: <string id="st_bar_dolg_general_name"> <text>База «Долга»</text> </string> А smarts_name.script выводит кружочки и названия при наведении курсора на карту. Т.е. не надо добавлять никаких рестрикторов. Более того, не затрагиваются файлы игры. Вывести можно названия и метки любых мест - Янова, Базы Чистого Неба, Деревни новичков (они, кстати , там уже есть) и всего остального. Пы-сы. Всё это очень сырое, прописаны названия только Базы Долга и Бара, всё остальное - st_smart_..._name. Плюс висят ещё прикрученные быстрые переходы - можно прыгнуть в любую область, которую добавляем на карту. Но, это я легко уберу. Главное - сделать их появление не сразу (это и так есть), а при приближении к ним игрока . И без перезагрузки сохранок и переходов на другие локации - это сделать легко. А вот как сделать так, чтобы метка сразу появлялась на карте - после прихода сообщения?
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.12.2016 |
|
Ребят,а Outfit Addon адаптировали к 1.4.22?Просто в сборках вижу под 1.4.22,а на moddb на 1.4.21.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2016 |
|
|
|
|
|
MenTOS
Четверг, 29.12.2016, 23:09 | Сообщение # 7953
|
Четверг, 29.12.2016, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата av661194 ( ) Главное - сделать их появление не сразу (это и так есть), а при приближении к ним игрока Так Last Dawn кидал - там 2 папки ё моё, в одной чисто только скрипт. Ну ты чёДобавлено (29.12.2016, 23:15) --------------------------------------------- Veloman75, ручками
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
FonSwong, Скрипт от Last Dawn выводит только названия аномальных зон.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
av661194, он делает так, чтобы метки зон были скрыты, пока ГГ не подошёл
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
FonSwong, Я про это и толкую - как сделать всё это не только для аномальных зон, но и для меток других мест.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Grian
Четверг, 29.12.2016, 23:43 | Сообщение # 7958
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Ссылка в шапке на Absolute Nature Redux 1.07 [CoC 1.4.22] ведет в никуда, поправьте пожалуйста. Правильная - Absolute Nature Redux 1.08 [CoC 1.4.22]
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 29.12.2016, 23:50 | Сообщение # 7959
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Гамп ( ) Подскажите, как изменить количество выпадаемых в трупах патронов? Вот, там вроде есть: Rare Item Drops (меньше дропа в трупах). Правда не знаю, будет ли работать на последнем патче.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
NecrONIKS,
Цитата Me What does the active alife on linked levels do then? Just wandering about? Alundaio move between graph points choosing smart terrains when stay time is over Цитата Цитата NecrONIKS () НПС двигаются только в рамках локации, на которой ты находишься в данный момент
This is incorrect. Squads move even on other levels, if they are 'linked'.
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 30.12.2016, 01:43
|
|
Пятница, 30.12.2016, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2016 |
|
Всем привет. возникла проблема - проиграл около недели, дошел до ученых на окрестностях юпитера. Взял у них задание. при возвращении с задания ученый предупредил о выбросе. переждал его и после этого при загрузке любого сохранения ГГ загружается сразу мертвым. можно как то поправить или уже все потеряно?
в логах нашел вот такую ошибку: * Game ДОМ 2 - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\ДОМ 2 - quicksave1.scop' ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil for sim_default_ecolog_024329 ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [42015], frame = [127723].
Сообщение отредактировал marx2006 - Пятница, 30.12.2016, 08:05
|
|
Пятница, 30.12.2016, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
FonSwong, Короче, не воюют, понятно.
|
|
Пятница, 30.12.2016, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2016 |
|
ребят можно ссылку на патч 1.4.22, на Moddb качаю, а оно не скачивается, можно ссылочку, пожалуйста
|
|
Пятница, 30.12.2016, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2016 |
|
|
|
|
|
Ayama
Пятница, 30.12.2016, 11:06 | Сообщение # 7964
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата half5life ( ) повышенный урон оружия для OWR Возможно появится скоро допа, но пока ничего конкретно не обещаю
|
|
Пятница, 30.12.2016, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
half5life, шапочку глядим
|
|
Пятница, 30.12.2016, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|