Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
NEYA Online
3.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 29.12.2016, 23:07 | Сообщение # 7951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Вот мой недо-аддон:
http://dropmefiles.com/4MOCU
В чём его смысл: в файл smarts_name.ltx записываются имена смартов: mar_smart_terrain_base , esc_smart_terrain_6_6 и т.д.
В st_smarts_name.xml идёт расшифровка названий:
<string id="st_bar_dolg_general_name">
<text>База «Долга»</text>
</string>
А smarts_name.script выводит кружочки и названия при наведении курсора на карту. Т.е. не надо добавлять никаких рестрикторов. Более того, не затрагиваются файлы игры. Вывести можно названия и метки любых мест - Янова, Базы Чистого Неба, Деревни новичков (они, кстати , там уже есть) и всего остального.
Пы-сы. Всё это очень сырое, прописаны названия только Базы Долга и Бара, всё остальное - st_smart_..._name. Плюс висят ещё прикрученные быстрые переходы - можно прыгнуть в любую область, которую добавляем на карту. Но, это я легко уберу.
Главное - сделать их появление не сразу (это и так есть), а при приближении к ним игрока . И без перезагрузки сохранок и переходов на другие локации - это сделать легко. А вот как сделать так, чтобы метка сразу появлялась на карте - после прихода сообщения?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Veloman75
Четверг, 29.12.2016, 23:08 | Сообщение # 7952
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Ребят,а Outfit Addon адаптировали к 1.4.22?Просто в сборках вижу под 1.4.22,а на moddb на 1.4.21.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  MenTOS
Четверг, 29.12.2016, 23:09 | Сообщение # 7953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2016

Не думал я , что военные будут воевать с учеными и долг тоже..)Но союз с наемниками спасает меня , щас собираю команду и иду на припять..Весело однако а?) :)
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 29.12.2016, 23:15 | Сообщение # 7954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Главное - сделать их появление не сразу (это и так есть), а при приближении к ним игрока

Так Last Dawn кидал - там 2 папки ё моё, в одной чисто только скрипт. Ну ты чё

Добавлено (29.12.2016, 23:15)
---------------------------------------------
Veloman75, ручками

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Четверг, 29.12.2016, 23:18 | Сообщение # 7955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong, Скрипт от Last Dawn выводит только названия аномальных зон.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 29.12.2016, 23:31 | Сообщение # 7956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

av661194, он делает так, чтобы метки зон были скрыты, пока ГГ не подошёл
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Беларусь  av661194
Четверг, 29.12.2016, 23:41 | Сообщение # 7957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FonSwong, Я про это и толкую - как сделать всё это не только для аномальных зон, но и для меток других мест.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Grian
Четверг, 29.12.2016, 23:43 | Сообщение # 7958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Ссылка в шапке на Absolute Nature Redux 1.07 [CoC 1.4.22] ведет в никуда, поправьте пожалуйста.
Правильная - Absolute Nature Redux 1.08 [CoC 1.4.22]
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 29.12.2016, 23:50 | Сообщение # 7959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Гамп ()
Подскажите, как изменить количество выпадаемых в трупах патронов?

Вот, там вроде есть: Rare Item Drops (меньше дропа в трупах).
Правда не знаю, будет ли работать на последнем патче.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 30.12.2016, 01:42 | Сообщение # 7960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

NecrONIKS,

Цитата
Me
What does the active alife on linked levels do then?
Just wandering about?

Alundaio
move between graph points choosing smart terrains when stay time is over
Цитата

Цитата NecrONIKS ()
НПС двигаются только в рамках локации, на которой ты находишься в данный момент

This is incorrect. Squads move even on other levels, if they are 'linked'.
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 30.12.2016, 01:43
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  marx2006
Пятница, 30.12.2016, 08:04 | Сообщение # 7961
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Всем привет. возникла проблема - проиграл около недели, дошел до ученых на окрестностях юпитера. Взял у них задание.
при возвращении с задания ученый предупредил о выбросе. переждал его и после этого при загрузке любого сохранения ГГ загружается сразу мертвым. можно как то поправить или уже все потеряно?

в логах нашел вот такую ошибку:
* Game ДОМ 2 - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\ДОМ 2 - quicksave1.scop'
ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil for sim_default_ecolog_024329
! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [42015], frame = [127723].
Сообщение отредактировал marx2006 - Пятница, 30.12.2016, 08:05
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 30.12.2016, 08:51 | Сообщение # 7962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

FonSwong,
Короче, не воюют, понятно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  BroStalker
Пятница, 30.12.2016, 11:04 | Сообщение # 7963
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

ребят можно ссылку на патч 1.4.22, на Moddb качаю, а оно не скачивается, можно ссылочку, пожалуйста
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 30.12.2016, 11:06 | Сообщение # 7964
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата half5life ()
повышенный урон оружия для OWR
Возможно появится скоро допа, но пока ничего конкретно не обещаю
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 30.12.2016, 11:15 | Сообщение # 7965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

half5life, шапочку глядим
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: