Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
История Кота
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 20:32 | Сообщение # 7936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата FonSwong ()
про симуляцию в оффлайне я не говорил ничего

Да это уже отвлеченный вопрос. Просто ты же шаришь типа, гангстамодер, может, подтвердишь или опровергнешь:
Цитата NecrONIKS ()
правдива ли информация, данная xr_Sanya, что с оригинальным оффлайном НПС лишь перемещаются по локам, но не сражаются на них?

Ну так как? Нет, если ты захочешь и дальше со смешными репликами понижать репу -- милости просим..)
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 20:37 | Сообщение # 7937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата NecrONIKS ()
А в КоК разве реализована смена визуалов (типа прокачка) НПС? Никогда не сталкивался.

Один чувак просто говорит: "Хочу, чтобы НПС переодевали броню! Сделайте, пацаны!"
Ему объяснили, как происходит "переодевание". Чисто для общего развития.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 20:49 | Сообщение # 7938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Ой, этот новый режим, "играть за другого сталкера" просто супер! Очень реалистично и дополняет режим "одна жизнь" бесконечной реиграбельностью.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Украина  terrycone
Четверг, 29.12.2016, 21:42 | Сообщение # 7939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Stan ()
Больше неписей, больше стычек - больше лута, значит, надо менять уже торговлю.

Нафига менять торговлю? Все проще: не собирай лут. cool :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 29.12.2016, 21:44 | Сообщение # 7940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата terrycone ()
Все проще: не собирай лут.

"Да ты доктор гонишь! Еще скажи - шприцы покурить!" (с)
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Четверг, 29.12.2016, 21:49 | Сообщение # 7941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Кстати о луте. Подскажите, как изменить количество выпадаемых в трупах патронов? Их настолько дофига, что можно и не покупать вовсе, а просто прошвырнуться по трупам.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 29.12.2016, 21:50 | Сообщение # 7942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Last_Dawn,
FonSwong,
Скачал аддон "Метки на карте". А нельзя ли всё это сделать без ковыряния all.spawn? Просто я выводил метки и названия смартов на карту по тому принципу, что и быстрые переходы. Но тогда названия важных областей , появляются сразу по всей карте, как в ЗП. А не тогда, когда к ним подходишь, как в СГМ.
Может попробуете сделать на этой основе так, чтобы метки появлялись не сразу, а по приближении ГГ к объекту? Тогда можно будет не трогать all.spawn и не начинать новой игры, а ставить практически на все аддоны. Я пробовал сам сделать, но игра начинала тормозить. Видимо, из-за вот этой проверки:
for i=1,65534 do
Но как по-другому передать переменную, я не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 29.12.2016, 22:15 | Сообщение # 7943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
Что не говори, чн это самое атмосферное из трилогии и квесты хоть туповатые, но разнообразные

Ё-мое... Хоть один нашелся... Полностью с тобой согласен...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.12.2016, 22:22 | Сообщение # 7944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Просто ты же шаришь типа, гангстамодер

Его сил хватило хотя бы на то, чтобы доделать ту вещь, с которой мне не помогли ни в теме модостроя, ни здесь, так что не относись к нему так скептично.

av661194, all.spawn добавляет лишь новые рестрикторы-метки и они мои, из mlr. Никто не обязывает никого ставить его, для таких людей есть второй вариант с аномальными зонами.

Цитата av661194 ()
а по приближении ГГ к объекту

Объектом же у нас рестриктор как раз и выступает вроде как.

Цитата av661194 ()
Но как по-другому передать переменную, я не знаю.

Я тоже :D читай из СГМ тупо выдернул, а FS мне уже доделал, так что это не ко мне вопросы. Но он думаю тоже задолбался.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 29.12.2016, 22:31 | Сообщение # 7945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Alundaio ()
Чтобы отпраздновать, я еще раз награду вы с эпической сказки:

Когда-то давно был нечеткий козел по имени Уилбер. Он был такой хорошей небольшой козой и любил есть траву весь день и бродить по пастбищу. Но однажды прибыл лиса, ища закуску, и он видел Уилбера, радостно играющего в области. Голодная лиса злобно атаковала Уилбера с когтями и широко открытым ртом; его яркие острые клыки мерцали на утреннем солнце, когда они снизились в мягкую требующую продолжительного жевания шею Уилбера. "Gluuuuugh!" Уилбер кричал, когда он яростно упал в обморок на землю, прорывающуюся ярко-красная кровь от его разъединенного уязвимого места. Это не было в ближайшее время, что Уилбер, переданный следующему миру и лисе, пошел о своем дне с животом, теперь полным. Конец.


Дружище, не впечатляет. Мы, Русские - охотники с детства. Так что лиса то, кровосос или химера неважно.. Максимум друзей позову. Нагоним . застрелим, вспорем брюхо. И Будем пировать на Любых костях
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 29.12.2016, 22:42 | Сообщение # 7946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата NecrONIKS ()
правдива ли информация, данная xr_Sanya, что с оригинальным оффлайном НПС лишь перемещаются по локам, но не сражаются на них

Насколько я знаю - сражаться вроде бы должны. Спрошу у Алуна точнее

Добавлено (29.12.2016, 22:42)
---------------------------------------------
av661194,
Суть в том, что нужен только скрипт.
В одной только скрипт.
А во второй ещё и конфиги с оллспавном, если хочешь больше меток на карте(а метки - это рестрикторы в оллспавне).
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 29.12.2016, 22:44
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 22:45 | Сообщение # 7947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Last_Dawn ()
так что не относись к нему так скептично.

Ну, это не скепсис, а просто некоторое пренебрежение, основанное на его "ко-ко" по поводу телеги о том, кто модер, а кто нет, тварь он дрожащая или право имеет и т.д.

Но вопрос-то по поводу встроенного Алайфа я уже много кому задавал: Скелья не ответил в свое время, просто проигнорировав вопрос. А Саня как раз сказал, что да, мол, просто перемещаются, не воюют. А ФонСвонг -- я хз, честно говоря, каков уровень его модмейкинг-скилза, но знает он про КоК достаточно много.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 29.12.2016, 22:49 | Сообщение # 7948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Но как по-другому передать переменную, я не знаю.

Не понял что ты там переделывал

Добавлено (29.12.2016, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
каков уровень его модмейкинг-скилза

Я знаю только то, что ничего не знаю :D

Добавлено (29.12.2016, 22:49)
---------------------------------------------
av661194, не, ну можно конечно сделать по координатам, безо всяких там рестрикторов в оллспавне. Да вот только ты задолбаешься снимать и записывать их dry

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 22:55 | Сообщение # 7949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата FonSwong ()
Я знаю только то, что ничего не знаю

А другие не знают и этого.
Цитата FonSwong ()
Насколько я знаю - сражаться вроде бы должны. Спрошу у Алуна точнее

Буду признателен за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  half5life
Четверг, 29.12.2016, 22:59 | Сообщение # 7950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Никто не делал повышенный урон оружия для OWR? А то у меня НПС выдерживают слишком много попаданий
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Поиск: