Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Вариант "Омега"
4.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 02.11.2016, 22:49 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal, Вылет из-за переполнения памяти. Такое может быть и на сильном железе из-за моделей, которые не читаются движком.
Цитата crystal ()
Кто-нибудь объясните, пжалста, что за "оффлайн-алайф" и "жизнь по всей Зоне"? Это то самое дополнение, в котором в _g.script меняется DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true на false?
Да.
Я поставил спаун сталкеров 0.5, а мутантов 1.5. Хотел, чтобы Зона была пустынной и опасной . И включил жизнь по всей Зоне. Первой жертвой стала группировка Монолит - мутанты съели. Потом , видно проголодавшись, мутанты двинулись на юг. На Военных Складах и Ростке уцелело лишь пару отрядов Свободы и Долга. На Янове - такая же картина. На Затоне сталкеры ещё остались, но судя по количеству зомбяков и мутантов - это не надолго. В Лиманске, Припяти, на Радаре, в Мёртвом Городе, Тёмной Лощине и Кладбище Техники - из людей никого. Тёмную Долину захватили вояки, уничтожив мутантов и бандитов . На Свалке - один сквад сталкеров. В Рыжем Лесу - один наёмник. Относительно не пострадали: Кордон, Болота, Агропром, Янтарь и Дикая Территория.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Четверг, 03.11.2016, 01:15 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
Цитата av661194 ()
Вылет из-за переполнения памяти. Такое может быть и на сильном железе из-за моделей, которые не читаются движком.


Интересно, а почему это происходит именно на Юпитере, а на других локациях, сопоставимых по размеру и населённости - всё ок? На Кладбище Техники - хоть бы один завалящий вылет какой-нибудь. Но с какой стороны не приходил туда - никаких проблем. Надо будет ещё раз попробовать на Юпитер сходить, со стороны Затона, посмотреть, что получится.
Цитата av661194 ()
На Затоне сталкеры ещё остались, но судя по количеству зомбяков и мутантов - это не надолго.

Эдак они и Бороду сожрут, паразиты biggrin Кому тогда артефакты таскать? Сидоровичу? Так далековато biggrin

Цитата av661194 ()
Тёмную Долину захватили вояки, уничтожив мутантов и бандитов .

Кстати, когда меня занесло в Тёмную Долину, пошёл базу бандитов громить, или на заводе бандюков отстреливал, точно уже не помню. Кто-то по мне шмальнул, смотрю в прицел снайперки - батюшки, Султан! Жалко, скрин не сделал, но с каким удовольствием я прострелил его башку biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 03.11.2016, 01:26 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Мод очень понравился.
Всё так, как хотелось бы видеть и снятие частей мутантов с трупов, и вертолётные патрули (хотя просьбы военных уничтожить тушкана с вертолёта это нечто) да и много чего другого. Ещё понравилось, что нет всяких назойливых встроенных оружейных паков и прочей подобной лабуды, которую большинство разработчиков модов при начале разработки своего мода первым делом стараются в него запихнуть, зато много функций, которые можно включить и отключить по желанию.

Уже два раза играл (довольно продолжительное время, во второй раз прошел «Тайну зоны») за разные группировки
Первый раз играл естественно за бандита, тогда ещё в версию 1.3.2
Второй раз играл за ученого в версию 1.4.10
Оба раза бегал на мастере и в одиночку, так конечно сложнее, но интересней, особенно за бандита, когда все группировки враждебны. Выбросы и пси шторма оба раза отключал (но при прохождении за ученого всё равно после 41 пси-шторма пси шторм почему-то случился, хотя при перезагрузке всё нормально).

Следующие на очереди зомбированные, но тут уже и выбросы и пси шторма я включу, но это чуть позже.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  half5life
Четверг, 03.11.2016, 02:09 | Сообщение # 829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Цитата WoWanchik ()
снятие частей мутантов с трупов

Так есть же
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 03.11.2016, 02:22 | Сообщение # 830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Я когда пост писал, там знак препинания забыл. Спать хочется.
Я к тому, что снятие частей мутантов с трупов как раз вещь очень нужная и хорошо что она есть в Call of Chernobyl. Ведь части редких животных должны пользоваться спросом во внешнем мире, но в большинстве модов этого нет (моды «Долина шорохов» и «Путь во мгле», конечно хороши, но там этого нет) так что Call of Chernobyl пока для меня лучший мод на Зов Припяти.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 03.11.2016, 04:23 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата St20070809 ()
Проблема с ОП-2. На основном форуме глухо как в гробу

Тут конечно уже все постибались, но и я вложу свои 5 копеек (просто не могу пройти мимо):
Спроси в теме мода Диана, там 100 пудово знают! biggrin

Цитата SEWEN33 ()
В моде DoctorX Questlines 1.9 можно как нибудь активировать режим "Тайна зоны" и сами квесты от DoctorX Questlines 1.9 вместе.

Я конечно не профиссионал, но в описании сказано, что:

1.8
- Включён сюжетный режим "Тайна Зоны".

1.9
- Добавлены новые задания из сюжетного режима "Тайна Зоны".
- Исправлены диалоги с продажей PDA.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Spitfire---
Четверг, 03.11.2016, 05:05 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Buriy, братан, ну чё ты нам в текст тычешь? Ты в квесты доктора играл? Я вот в 1.9 не увидел, чтобы они были совмещены с сюжеткой. Мб ранее дрх её вообще не поддерживал?
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  KoSmOs199322
Четверг, 03.11.2016, 08:45 | Сообщение # 833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

crystal,
Цитата crystal ()
И да, вот с включённой "жизнью по всей Зоне" и спавне всего 1,5 как-то не наблюдаю я большого мяса. Да, много (40+ неписей) народу на Ростке, откуда я начинал, да, на разных локациях попадаются группировки, которых там отродясь не бывало, например, монолитовцы на Юпитере, бандиты и долговцы в Припяти, чистонебовцы в Рыжем Лесу, но больших драк нет нигде.

SEWEN33,
Цитата SEWEN33 ()
Ну народу много только после начала новой игры потом все устаканивается.

чот я уже играю недели две на 0.25, было боле-менее пусто, как включил жизнь по всей зоне, так началось, на складах бандиты, наемники, одиночки, короче все группировки, в бар перешел, так там на выходе монолит и две химеры, пошел на дикую территорию, там псевдогигант и бюрреры, на янтаре все спок, в мертвом городе опять война между бандитами и наемниками, еще и монолит появился. хз чо нитак.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Четверг, 03.11.2016, 09:45 | Сообщение # 834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

KoSmOs199322, Радуйся, жизнь кипит.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  Ayama
Четверг, 03.11.2016, 10:16 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Вышел DoctorX Questlines 1.10 [CoC 1.4.14].
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  crystal
Четверг, 03.11.2016, 11:34 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Таки не совсем понимаю - если сменить настройки спавна, то надо новую игру начинать? Или необязательно?
Кто-то писал, что обязательно, кто-то говорит, что и так изменения подхватываются. Запутался, короче.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 03.11.2016, 11:58 | Сообщение # 837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal, Респаун происходит после того, как игрок перейдёт на другую локацию. Тогда изменения вступят в силу. Если сидеть на одной локации, то изменения настроек ни к чему не приводят.
Но тут палка о двух концах: если изначально стоял коэф-т 1.5, а потом выставили 0.5, то пока старые сквады не передохнут, изменений не будет. Если с начала игры был коэф-т 0.5, а потом его увеличили, то после перехода начнут появляться новые отряды.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Mageris
Четверг, 03.11.2016, 12:11 | Сообщение # 838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2016

Кто нибудь может подсказать код от двери в Варлабе,а сам мод просто шикарен.
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  KoSmOs199322
Четверг, 03.11.2016, 12:20 | Сообщение # 839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

Mageris,
Цитата Mageris ()
Кто нибудь может подсказать код от двери в Варлабе,а сам мод просто шикарен.

26041986

Добавлено (03.11.2016, 12:20)
---------------------------------------------
av661194,

Цитата av661194 ()
Респаун происходит после того, как игрок перейдёт на другую локацию. Тогда изменения вступят в силу. Если сидеть на одной локации, то изменения настроек ни к чему не приводят.
Но тут палка о двух концах: если изначально стоял коэф-т 1.5, а потом выставили 0.5, то пока старые сквады не передохнут, изменений не будет. Если с начала игры был коэф-т 0.5, а потом его увеличили, то после перехода начнут появляться новые отряды.

так вот чо у меня третья мировая началась на складах) сейчас поменьше стало)
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Четверг, 03.11.2016, 12:51 | Сообщение # 840
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

89613157356er, за 10к можно взять GIGABYTE GTX 950 - отличная видюха. Radeon не советую покупать. Есть ещё вариант с покупкой GTX 750 за 7.5к, CoC тянуть точно будет минимум на средних.

Добавлено (03.11.2016, 12:51)
---------------------------------------------
StalkerDimok, тебе на выбор есть 2 оружейных пака кроме АО - STCoP и OWR.
Я играл со всеми 3-мя, и могу сказать что для меня лучший из них - STCoP. У OWR мне не понравилось положение рук - как будто в CS зашёл, а не в сталкер, и малое количество оружий. Зато никаких фиксов кроме фикса гранаты ставить не надо - скачал да играй. У STCoP есть и большое количество оружий, и качество. Придётся скачивать много фиксов для баланса, но это того стоит.

  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Поиск: