Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
crystal, Вылет из-за переполнения памяти. Такое может быть и на сильном железе из-за моделей, которые не читаются движком.Цитата crystal ( ) Кто-нибудь объясните, пжалста, что за "оффлайн-алайф" и "жизнь по всей Зоне"? Это то самое дополнение, в котором в _g.script меняется DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true на false? Да. Я поставил спаун сталкеров 0.5, а мутантов 1.5. Хотел, чтобы Зона была пустынной и опасной . И включил жизнь по всей Зоне. Первой жертвой стала группировка Монолит - мутанты съели. Потом , видно проголодавшись, мутанты двинулись на юг. На Военных Складах и Ростке уцелело лишь пару отрядов Свободы и Долга. На Янове - такая же картина. На Затоне сталкеры ещё остались, но судя по количеству зомбяков и мутантов - это не надолго. В Лиманске, Припяти, на Радаре, в Мёртвом Городе, Тёмной Лощине и Кладбище Техники - из людей никого. Тёмную Долину захватили вояки, уничтожив мутантов и бандитов . На Свалке - один сквад сталкеров. В Рыжем Лесу - один наёмник. Относительно не пострадали: Кордон, Болота, Агропром, Янтарь и Дикая Территория.
|
|
Среда, 02.11.2016, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
crystal
Четверг, 03.11.2016, 01:15 | Сообщение # 827
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
av661194, Цитата av661194 ( ) Вылет из-за переполнения памяти. Такое может быть и на сильном железе из-за моделей, которые не читаются движком.
Интересно, а почему это происходит именно на Юпитере, а на других локациях, сопоставимых по размеру и населённости - всё ок? На Кладбище Техники - хоть бы один завалящий вылет какой-нибудь. Но с какой стороны не приходил туда - никаких проблем. Надо будет ещё раз попробовать на Юпитер сходить, со стороны Затона, посмотреть, что получится.
Цитата av661194 ( ) На Затоне сталкеры ещё остались, но судя по количеству зомбяков и мутантов - это не надолго. Эдак они и Бороду сожрут, паразиты Кому тогда артефакты таскать? Сидоровичу? Так далековато
Цитата av661194 ( ) Тёмную Долину захватили вояки, уничтожив мутантов и бандитов . Кстати, когда меня занесло в Тёмную Долину, пошёл базу бандитов громить, или на заводе бандюков отстреливал, точно уже не помню. Кто-то по мне шмальнул, смотрю в прицел снайперки - батюшки, Султан! Жалко, скрин не сделал, но с каким удовольствием я прострелил его башку
|
|
Четверг, 03.11.2016, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Мод очень понравился. Всё так, как хотелось бы видеть и снятие частей мутантов с трупов, и вертолётные патрули (хотя просьбы военных уничтожить тушкана с вертолёта это нечто) да и много чего другого. Ещё понравилось, что нет всяких назойливых встроенных оружейных паков и прочей подобной лабуды, которую большинство разработчиков модов при начале разработки своего мода первым делом стараются в него запихнуть, зато много функций, которые можно включить и отключить по желанию.
Уже два раза играл (довольно продолжительное время, во второй раз прошел «Тайну зоны») за разные группировки Первый раз играл естественно за бандита, тогда ещё в версию 1.3.2 Второй раз играл за ученого в версию 1.4.10 Оба раза бегал на мастере и в одиночку, так конечно сложнее, но интересней, особенно за бандита, когда все группировки враждебны. Выбросы и пси шторма оба раза отключал (но при прохождении за ученого всё равно после 41 пси-шторма пси шторм почему-то случился, хотя при перезагрузке всё нормально).
Следующие на очереди зомбированные, но тут уже и выбросы и пси шторма я включу, но это чуть позже.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
157 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.11.2014 |
|
Цитата WoWanchik ( ) снятие частей мутантов с трупов Так есть же
|
|
Четверг, 03.11.2016, 02:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Я когда пост писал, там знак препинания забыл. Спать хочется. Я к тому, что снятие частей мутантов с трупов как раз вещь очень нужная и хорошо что она есть в Call of Chernobyl. Ведь части редких животных должны пользоваться спросом во внешнем мире, но в большинстве модов этого нет (моды «Долина шорохов» и «Путь во мгле», конечно хороши, но там этого нет) так что Call of Chernobyl пока для меня лучший мод на Зов Припяти.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 03.11.2016, 04:23 | Сообщение # 831
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата St20070809 ( ) Проблема с ОП-2. На основном форуме глухо как в гробу Тут конечно уже все постибались, но и я вложу свои 5 копеек (просто не могу пройти мимо): Спроси в теме мода Диана, там 100 пудово знают!
Цитата SEWEN33 ( ) В моде DoctorX Questlines 1.9 можно как нибудь активировать режим "Тайна зоны" и сами квесты от DoctorX Questlines 1.9 вместе. Я конечно не профиссионал, но в описании сказано, что:
1.8 - Включён сюжетный режим "Тайна Зоны".
1.9 - Добавлены новые задания из сюжетного режима "Тайна Зоны". - Исправлены диалоги с продажей PDA.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 04:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
Buriy, братан, ну чё ты нам в текст тычешь? Ты в квесты доктора играл? Я вот в 1.9 не увидел, чтобы они были совмещены с сюжеткой. Мб ранее дрх её вообще не поддерживал?
|
|
Четверг, 03.11.2016, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
crystal, Цитата crystal ( ) И да, вот с включённой "жизнью по всей Зоне" и спавне всего 1,5 как-то не наблюдаю я большого мяса. Да, много (40+ неписей) народу на Ростке, откуда я начинал, да, на разных локациях попадаются группировки, которых там отродясь не бывало, например, монолитовцы на Юпитере, бандиты и долговцы в Припяти, чистонебовцы в Рыжем Лесу, но больших драк нет нигде. SEWEN33, Цитата SEWEN33 ( ) Ну народу много только после начала новой игры потом все устаканивается. чот я уже играю недели две на 0.25, было боле-менее пусто, как включил жизнь по всей зоне, так началось, на складах бандиты, наемники, одиночки, короче все группировки, в бар перешел, так там на выходе монолит и две химеры, пошел на дикую территорию, там псевдогигант и бюрреры, на янтаре все спок, в мертвом городе опять война между бандитами и наемниками, еще и монолит появился. хз чо нитак.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 08:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.07.2016 |
|
KoSmOs199322, Радуйся, жизнь кипит.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2016 |
|
|
|
|
|
Ayama
Четверг, 03.11.2016, 10:16 | Сообщение # 835
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Вышел DoctorX Questlines 1.10 [CoC 1.4.14].
|
|
Четверг, 03.11.2016, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
crystal
Четверг, 03.11.2016, 11:34 | Сообщение # 836
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Таки не совсем понимаю - если сменить настройки спавна, то надо новую игру начинать? Или необязательно? Кто-то писал, что обязательно, кто-то говорит, что и так изменения подхватываются. Запутался, короче.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
crystal, Респаун происходит после того, как игрок перейдёт на другую локацию. Тогда изменения вступят в силу. Если сидеть на одной локации, то изменения настроек ни к чему не приводят. Но тут палка о двух концах: если изначально стоял коэф-т 1.5, а потом выставили 0.5, то пока старые сквады не передохнут, изменений не будет. Если с начала игры был коэф-т 0.5, а потом его увеличили, то после перехода начнут появляться новые отряды.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Mageris
Четверг, 03.11.2016, 12:11 | Сообщение # 838
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2016 |
|
Кто нибудь может подсказать код от двери в Варлабе,а сам мод просто шикарен.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Mageris, Цитата Mageris ( ) Кто нибудь может подсказать код от двери в Варлабе,а сам мод просто шикарен. 26041986Добавлено (03.11.2016, 12:20) --------------------------------------------- av661194, Цитата av661194 ( ) Респаун происходит после того, как игрок перейдёт на другую локацию. Тогда изменения вступят в силу. Если сидеть на одной локации, то изменения настроек ни к чему не приводят. Но тут палка о двух концах: если изначально стоял коэф-т 1.5, а потом выставили 0.5, то пока старые сквады не передохнут, изменений не будет. Если с начала игры был коэф-т 0.5, а потом его увеличили, то после перехода начнут появляться новые отряды. так вот чо у меня третья мировая началась на складах) сейчас поменьше стало)
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
89613157356er, за 10к можно взять GIGABYTE GTX 950 - отличная видюха. Radeon не советую покупать. Есть ещё вариант с покупкой GTX 750 за 7.5к, CoC тянуть точно будет минимум на средних.Добавлено (03.11.2016, 12:51) --------------------------------------------- StalkerDimok, тебе на выбор есть 2 оружейных пака кроме АО - STCoP и OWR. Я играл со всеми 3-мя, и могу сказать что для меня лучший из них - STCoP. У OWR мне не понравилось положение рук - как будто в CS зашёл, а не в сталкер, и малое количество оружий. Зато никаких фиксов кроме фикса гранаты ставить не надо - скачал да играй. У STCoP есть и большое количество оружий, и качество. Придётся скачивать много фиксов для баланса, но это того стоит.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
|
|
|