Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последний день
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 04.11.2016, 18:10 | Сообщение # 1006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

У кого есть аккаунт или связь с https://facepunch.com/showthread.php?t=1510270&page=88? Модели отличные делают, СЕВА Монолита неплохая. Но вот проход оружия в разгрузки вымораживает, при том, что это давно исправлено в сталкерском моддинге для ЗП еще самим Дэн Стешем. Так вот, сообщите им про это, вдруг они не знали http://ap-pro.ru/forum/118-9956-1
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 04.11.2016, 18:22 | Сообщение # 1007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Delliriouss ()
Многие знают, что на если ты на ЧАЭС то она все равно видна горизонте??? Только сейчас заметил летая на demo record.


Да, но это всего лишь текстурка. Она ещё с ЗП вроде в игре. Иногда они не правильно показывают. Для красоты, короче. Сбой наверное. Или косяк
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 04.11.2016, 18:26
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Delliriouss
Пятница, 04.11.2016, 18:24 | Сообщение # 1008
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

89613157356er, Вообщем оказывается в сталкере 2 ЧАЭС biggrin
Цитата 89613157356er ()
Да, но это всего лишь текстурка. Она ещё с ЗП вроде. Иногда они не правильно показывают

Главное, что в центральной Припяти текстура больше.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 04.11.2016, 18:38 | Сообщение # 1009
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата KoSmOs199322 ()
зомби бубнящие и топот и крики и т.д. а слышимость будто рядом.

Это уже не оружейка, это оригинал. Только распаковывать звуки и править. Есть одна консольная, без GUI, программа для массовой правки комментариев звуковых файлов, лежит в "полезных программах", попробуй ей, но она кривовато работает (или я кривовато с ней работаю), если в .ogg файле уже есть комментарий, а вот с нуля прописывает прекрасно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 04.11.2016, 18:39 | Сообщение # 1010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, еще такой глупый вопрос. Вот смотрите, по факту многие костюмы с замкнутым циклом дыхания - это попросту комбез группировки с шлемом, который подарит группа Тополя в ЗП, если станет научной группой(название шлема не помню, выглядит как шлем от СЕВЫ). Так вот, можете скинуть пару скриншотов, как будет выглядеть тот же комбез Свободы с этим шлемом или комбез Монолита, к примеру(с видом от 3 лица, если можна - то есть как будет выглядеть игрок в таком наборе брони)?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 04.11.2016, 18:40
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 04.11.2016, 18:43 | Сообщение # 1011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

vlad8599, насколько я знаю, шлемы от 3-го лица делали только в ShWM. Тут от третьего лица шлем меняться не будет (в ЗП тоже будет лысая бошка, хотя шлем надет) Надеюсь, более-менее понятно)
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 04.11.2016, 18:47 | Сообщение # 1012
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Народ, какие файлы затрагиваются, когда меняешь прицельную сетку (играю с stcop) помимо конфига оружия, текстуры прицела и scopes/scopes16?
Просто хотел сетку новую добавить, а у меня она не отображается, тупо полотном сиреневым весь экран накрывает.
С разрешением все впорядке
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  crystal
Пятница, 04.11.2016, 19:01 | Сообщение # 1013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Вадим18, вроде никакие. В scopes/scopes_16 точно всё правильно указали? Нигде тэг не потеряли?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 04.11.2016, 19:13 | Сообщение # 1014
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Вроде как да
Код

<wpn_crosshair_aug x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_aug</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
</wpn_crosshair_aug>

менял именно crosshair_aug

мб ему фш не нравится?




только что проверил сетки с амк, точно так же, так что не фш виноват
Сообщение отредактировал Вадим18 - Пятница, 04.11.2016, 19:17
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 04.11.2016, 19:46 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 04.11.2016, 19:51 | Сообщение # 1016
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Вадим18 ()
мб ему фш не нравится?

Открой оригинальную сетку и сравни каналы. Попробуй варианты сохранений в dds.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 04.11.2016, 20:06 | Сообщение # 1017
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Спасибо всем, ошибку свою понял. Не прописал прицел в ui_ingame
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Беларусь  gloer
Пятница, 04.11.2016, 21:22 | Сообщение # 1018
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

как совместить DRXCoCDynamicFactionRelations и DосtorQuestlines ?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 04.11.2016, 21:56 | Сообщение # 1019
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Ребят кто нибудь подскажет, что это

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 153
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 04.11.2016, 21:58 | Сообщение # 1020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

pro_gramm, что ставил, какой патч, какие настройки, в какой момент происходит вылет...
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Поиск: