Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, Цитата 89613157356er ( ) а что ты сделать хочешь? да дальность выстрелов и звуков поправить, а стреляют в километре, слышно все рядом.Добавлено (04.11.2016, 17:16) --------------------------------------------- SEWEN33, над опробовать)
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 04.11.2016, 17:22 | Сообщение # 992
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
KoSmOs199322, это надо через одну прогу прогнать. Там дальность настроить. Через SDK муторно. Только... программку я эту просрал, когда винду переставлял. OGG comment viwer вроде.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 04.11.2016, 17:23
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, Цитата 89613157356er ( ) это надо через одну прогу прогнать. Там дальность настроить. Через SDK муторно. Только... программку я эту просрал, когда винду переставлял. OGG comment viwer вроде. это прога есть, она дальность на все звуке вроде выставляет, а мне надо каждому отдельно.Добавлено (04.11.2016, 17:28) --------------------------------------------- SEWEN33, Цитата SEWEN33 ( ) Сделал небольшой аддон: Регулируемые прицелы для STCoP 2.8 (v3) (CoC 1.4.14). Сделал их в качестве отдельных прицелов на пушки. Прицелы можно купить у торговцев или найти в тайнике (не проверенно, кто найдет отпишите в лс буду благодарен.) млин, ят думал ты на все прицелы сделал регулируемую оптику.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 04.11.2016, 17:30 | Сообщение # 994
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
KoSmOs199322, я не понял
Там по одному файлу открываешь, и ставишь характеристики. Вот. А ты что имел в виду?Добавлено (04.11.2016, 17:30) ---------------------------------------------
Цитата KoSmOs199322 ( ) млин, ят думал ты на все прицелы сделал регулируемую оптику.
Так, как он сделал, даже прикольней
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Пятница, 04.11.2016, 17:30 | Сообщение # 995
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
KoSmOs199322, Так это и есть все прицелы)) P.S Или ты хочешь чтоб я регулируемые прицелы и для колиматоров сделал?
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Пятница, 04.11.2016, 17:56
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er,
Цитата 89613157356er ( ) Там по одному файлу открываешь, и ставишь характеристики. Вот. А ты что имел в виду? проще другой оружейный пак поставить, чем полдня характеристики менять)
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 04.11.2016, 17:37 | Сообщение # 997
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
KoSmOs199322, там вроде только с пистолетами такая хрень. Я забил. Может, когда-нибудь исправят. Мне тоже влом заморачиваться.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Слушайте, а что такого особенного в Варлаб, раз все интересуются кодом от двери?
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 04.11.2016, 17:39 | Сообщение # 999
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Delliriouss, конец сюжета там.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, Цитата 89613157356er ( ) там вроде только с пистолетами такая хрень. Я забил. Может, когда-нибудь исправят. Мне тоже влом заморачиваться. я уже писал ранее, у меня там и звук стрельбы за километр слышен, и зомби бубнящие себе под метрах в ста от тебя, а слышимость будто рядом. и топот и крики и т.д.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 04.11.2016, 17:43 | Сообщение # 1002
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
KoSmOs199322, ну такого я не замечал. А может не помню. Пистолеты это да, видел. А насчёт всего остального хз, это уже не из-за оружейки, мне кажется. Может накосячили.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
Многие знают, что на если ты на ЧАЭС то она все равно видна горизонте??? Только сейчас заметил летая на demo record.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Пятница, 04.11.2016, 18:02
|
|
Пятница, 04.11.2016, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 04.11.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Всем привет.
Подскажите, что за ошибка и как с ней справиться.
FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116
|
|
Пятница, 04.11.2016, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|