Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KrabEEk
Суббота, 21.01.2017, 09:09 | Сообщение # 3631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Graffsam ()
Как вариант поставить Smart Artefact Spawn


Я играю с данным аддоном, который точно указывает время выброса. И он мне точно указывает на послезавтра...всегда =(
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Суббота, 21.01.2017, 09:33 | Сообщение # 3632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
На 300+ метров она с оригинальными настройками попадать отказывается вовсе.

Пуля падает вниз изза настильности, изза отключенных трассеров не видно. Надо стрелять выше головы. А насколько именно - сказать не могу, не пристреливался. Ну и урон на излете естественно падает даже если попадешь. точнее не урон, а пробивная способность.

У снайперского сига 1000 дальность, у м24 1500. На дистанции 110 метров(при включеной дистанции до цели видно сколько игровых метров) я уже целюсь чуть выше головы. А вообще каждый подобный ствол надо пристреливать.

Хотя в игре нет возможности удобной пристрелки стволов, что есть бред, при столь сильной заниженности настильности...
Сообщение отредактировал Solhors - Суббота, 21.01.2017, 09:39
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  OneChoice
Суббота, 21.01.2017, 10:01 | Сообщение # 3633
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Byben ()
Так же хотел спросить, есть ли мод на апгрейд по всем веткам без взаимоисключений?

Я знаю что в аддоне АО есть такая возможность, но не знаю как это реализовано в файлах. Можно поставить его, но он довольно сильно влияет на геймплей из-за собственного баланса цен на обвесы оружия. Если для вас это не критично, то пробуйте.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 21.01.2017, 10:22 | Сообщение # 3634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Что ещё поправить?!

1) НПС играют на губной гармошке, но не на гитаре. Анимация есть, звука нет.
2) Перекидывание статуса командира отряда. Берёшь задание у НПС, а потом не можешь сдать.
3) Перемещение цели задания. Получаешь задание спасти НПС, переходишь на искомую локацию, а цель перемещается на другую.

P.S. И да, хотелось бы, чтобы время шло помедленней. Ни дневную вылазку толком не сделать, ни ночную, с таким быстрым течением времени.
Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 21.01.2017, 10:35
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Termik
Суббота, 21.01.2017, 10:41 | Сообщение # 3635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата IvGrad ()
Перемещение цели задания. Получаешь задание спасти НПС, переходишь на искомую локацию, а цель перемещается на другую.
наблюдал такое только с включенным алайфом. А так сидит на месте.

Цитата IvGrad ()
P.S. И да, хотелось бы, чтобы время шло помедленней.
Плюсую, надо не забыть изменить фактор с началом новой игры после патча. И время действия медицины тоже.
Сообщение отредактировал Termik - Суббота, 21.01.2017, 10:45
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 21.01.2017, 10:53 | Сообщение # 3636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Termik ()
наблюдал такое только с включенным алайфом

Да у меня всё вроде по умолчанию и моды на А-лайф не ставил. Или это где-то в настройках включается?

Цитата Termik ()
надо не забыть изменить фактор с началом новой игры после патча

Достаточно просто поспать, чтобы тайм-фактор сменился на новый.

Выставлять в /Call of Misery/gamedata/configs/alife.ltx в секции "time_factor".

Я сейчас выставил на "5", так как включен длительный ремонт, и меньшее значение не имеет смысла.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Termik
Суббота, 21.01.2017, 10:56 | Сообщение # 3637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата IvGrad ()
Или это где-то в настройках включается?

Такого в настройках не видел, только если самому крутить.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  XNT
Суббота, 21.01.2017, 10:57 | Сообщение # 3638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Играют они на гитаре, но не всегда со звуком.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 21.01.2017, 11:55 | Сообщение # 3639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Termik ()
только если самому крутить

Ничего не крутил, а цель задания самостоятельно переместилась с Болот далеко на Север. И отменить задание нельзя, как в КоК.

Цитата XNT ()
Играют они на гитаре, но не всегда со звуком.

Ни разу за всю игру не слышал. Анимация есть, звука - нет. Зато на губной гармошке, вот постоянно. :D
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Siberiak
Суббота, 21.01.2017, 12:30 | Сообщение # 3640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Кто что думает о сохранениях с использованием костров? Уже несколько предложений видел в дневнике - увеличить количество костров. Добавить костры в лабораторию 10 Я рассматривал костры как повышение сложности игры. Т.е. их не много, нужно играть аккуратно, нельзя сохраниться на каждом шагу и переиграть. Наподобие дарк соулса что ли)) Зафейлил - иди от костра. Но если их делать на каждом шагу, можно будет сохраняться перед каждым действием. И смысл в кострах только как повышение атмосферы останется - для некоторых.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Goracon
Суббота, 21.01.2017, 12:44 | Сообщение # 3641
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Siberiak, В лабах то костров говорят мало? В лабах их вобще жопой жуй, как по мне, особенно в трубе на выходе с Янтарской установки, там вобще костерок-снорк-костерок-снорк-костерок-два снорка-костерок-псевдогигант-костерок.

Мобцы в лабах так вобще как по мне быстро на парашу улетают и без загрузки сейвов.
Сообщение отредактировал Goracon - Суббота, 21.01.2017, 12:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Legenda66
Суббота, 21.01.2017, 12:51 | Сообщение # 3642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2017

Пишу в 3 раз, все игнорят.
При переходе в локацию "Бар" вылетает ошибка:

Пытался с разных мест заходить, не помогает. Версия 1.0с
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.01.2017, 12:59 | Сообщение # 3643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.01.2017, 17:33
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Colovorat
Суббота, 21.01.2017, 13:01 | Сообщение # 3644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2017

Здравствуйте, много где искал не нашел решение моей проблемы. Дело в том что в любой части сталкера, в любом моде в полном присяде могу двигаться только влево. У друга нет такой проблемы. Мне конечно это не мешает, но решить хочется. Кто знает в чем проблема? И еще хочу узнать, что наемникам делать на затоне и янове? Союзников там почти нет, кому можно что либо продать, надо далеко назад идти. Из-за этого рейды поглубже в зону осложняются. И что с этим так и жить?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 21.01.2017, 13:02 | Сообщение # 3645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 21.01.2017, 17:33
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: