Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Prosectors Project
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Израиль  Knyazevich
Суббота, 07.01.2017, 14:29 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Stan, ну, это непредвиденные обстоятельства, бывает)
Я один раз гулял темной долине, ну и привык, что там все бандосы. Иду, весело постреливаю гопников, вижу за горой движение. Кинул туда пару ГП - репутация ухудшена. Иду лутать, а там одиночки.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  prizrak1243
Суббота, 07.01.2017, 14:29 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

А где дикий хейт? В январском топе уже 46 голосов, второе место. Про НЛС даже забыли все уже. А те 5 человек, которым "слишкам сложна, многа багав" - их мнение никого не интересует.
Сообщение отредактировал prizrak1243 - Суббота, 07.01.2017, 14:30
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Израиль  Knyazevich
Суббота, 07.01.2017, 14:32 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

prizrak1243, может быть, но все-же есть люди которые минусили эту модификацию, и основным аргументом было не "сложна", а "простая адаптация - фуфло, не заслуживает быть в топе!". Причем среди хейтеров есть люди которые сидели в теме, что самое смешное.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Суббота, 07.01.2017, 14:32
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Cocainum
Суббота, 07.01.2017, 14:37 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2016

Что с этим делать? Вылетает когда нахожусь рядом с электрами, когда аномалии срабатывают и бьют током меня или мутантов. Версия 0.99с с умным спавнером артефактов.
Прикрепления: 1001507.png (43.8 Kb)
Сообщение отредактировал Cocainum - Суббота, 07.01.2017, 14:38
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2016
Российская Федерация  DeadPoop
Суббота, 07.01.2017, 14:37 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Цитата Knyazevich ()
есть люди которые сидели в теме, что самое смешное.

да,были такие
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  BatMoon
Суббота, 07.01.2017, 14:38 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

О, сталкеры! Помогите деревне вспомнить.... В каких местах скоплений аномалий находится артефакт Вспышка? Хочу квест у ученых на Янове выполнить, чтобы Сварог получить. А куда идти - не помню...
Сообщение отредактировал BatMoon - Суббота, 07.01.2017, 14:39
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  logievski
Суббота, 07.01.2017, 14:38 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

Цитата logievski ()
X_A_M_E_L_E_O_N,Народ,помогите вылетает на сборке 0.6(чистая без оружейки)при одевании респирнатора происходит вылет.Подскажите в чем проблема,что и какой файл подлотать мне?Возможно это из-за"Заменена иконка респиратора"?Единственный мод который стоит еще в КоМе это "Радар и значки"


Народ кто поможет?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  prizrak1243
Суббота, 07.01.2017, 14:39 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Knyazevich, Скажу больше, один из них(как минимум), в репу Рейнфорду плюс поставил "за труды".
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Израиль  Knyazevich
Суббота, 07.01.2017, 14:40 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

prizrak1243, а я за что и говорю. Подло это...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Cocainum
Суббота, 07.01.2017, 14:42 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2016

Цитата BatMoon ()
В каких местах скоплений аномалий находится артефакт Вспышка?

Смотри в полях Электр, артефакт обычно там.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2016
Российская Федерация  traker
Суббота, 07.01.2017, 14:43 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Knyazevich ()
Вчера писал, что обновляются - наврал, не обновляются.


На первой странице писал об этом.

Ту скорее всего, могу ошибаться, принцип работы такой. Квесты дают на захват определённой территории. Если играть за Долг и зачистить слишком сильно армейские склады от Свободы, то боты не будут обновляться в достаточном количестве, чтобы выдавить занявший точку отряд Долга. Иными словами, если хотите бесконечные квесты, то не вычищайте под ноль враждебные базы. Рандомные факторы правда в таком случае никто не отменит в любом случае. Например 2 псевдогиганта забежавшие на базу Свободы или Долга...

Но в таком случае крайне много не логичных моментов. Ведь когда появляются квесты на зачистку точки или убийство мутантов (которые напали на НПС), там вражеские НПС спаунятся автоматически. Например, на локации бар у блокпоста, который ведёт на свалку. У меня Долговцы ушли уже на территорию свалки и заняли там блокпост у ворот. А когда берёшь квест "на меня напали мутанты", эти самые мутанты автоматически спаунятся за блокпостом.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Cocainum
Суббота, 07.01.2017, 14:45 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2016

А можно как-то помирить наемников с одиночками? Какой файл отредактировать, чтобы изменить отношения между группировками? Понимаю, что не совсем по канону, но если это возможно сделать самостоятельно - был бы благодарен за информацию.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2016
Российская Федерация  BatMoon
Суббота, 07.01.2017, 14:46 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Cocainum, Спасибо, добрый человек. Буду искать там =)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Украина  Meshuggah
Суббота, 07.01.2017, 14:47 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Cocainum, Call of Misery-gamedata-configs-creatures-game_relations.ltx. Там и редактируешь.
Сообщение отредактировал Meshuggah - Суббота, 07.01.2017, 14:52
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  exila
Суббота, 07.01.2017, 14:53 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

кстати не совсем понятна тема со спавном артов, уже несколько раз находил арты вне аномальных зон(белых круглых), довольно далеко от них, но они были в аномалиях рандомных(типа просто гденить идешь там немного говна какого нибудь накидано типа молний или притягивалок). Я к тому, что теперь надо все время с детектором что ли бегать? но проблема в том, что например с велесом батарея будет садиться очень быстро. Раньше просто пришел к зоне, достал детектор посмотрел(достал арт) убрал детектор. Просто неувязочка получается, надо рейнфорду тогда снижать расход детекторов, если он решил так эту тему развивать.
Сообщение отредактировал exila - Суббота, 07.01.2017, 14:55
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: