Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 19:27 | Сообщение # 4696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Один идиот из моей школы патрон времен второй мировой камнем разбил, как результат одну кисть он потерял полностью.

Это совсем не то же самое, что разрыв патрона в стволе. После того, как энергия уйдёт на раскурочивание ствола, тебе уже мало что достанется.
Я не говорю, что выход оружия из строя при наплевательском к нему отношении - это не хорошо. Я лишь о том, что не надо преувеличивать последствия. А то прям накрутил - "взрывается, руки, башку отрывает". Страшилка какая-то biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 30.01.2017, 19:31 | Сообщение # 4697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата JIttersShadow ()
BatMoon, это проблема из СОС (полный хаус со спавном), хотя и Misery 2.1.1 не идеальный (за год игры один раз воткнулся в трех снорков, которые заспавнились прям перед носом). А СОМ объединяет оба мода, наследуя спавн из СОС. Полагаю что ни один из этих модов не годиться для одной жизни, да и объединенные вмести в СОМе они также не годятся для одной жизни.


В CoC на Янове прямо в хате заспавнился контролёр и 10 зомби гражданских. Только проснулся, смотрю синий фон, вот это думаю радиус у этого гавнюка что прямо с улицы в подвал пробивает, выхожу а там он уже ждёт, хорошо что зомби сагрились на кого то на улице и шли в дверь, а так бы наверное сожрали.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  IvGrad
Понедельник, 30.01.2017, 19:31 | Сообщение # 4698
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата exila ()
выкручиваешь гамму и яркость на полную, и лучше чем с пнв.

А вы знаете толк в извращениях, молодой человек. biggrin

Цитата Рома ()
А еще лучше саму функцию F5 F9 убрать из меню игры

Так присутствует же в меню пункт на запрет ручного сохранения. Включи и сможешь сохраняться только у костров.
Сообщение отредактировал IvGrad - Понедельник, 30.01.2017, 19:34
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 19:32 | Сообщение # 4699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Рома
Понедельник, 30.01.2017, 19:33 | Сообщение # 4700
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

exila, (ты хочешь сделать мод лучше ок, какое "реальное" конструктивное предложение ты внес ? по мне так никакого .) Да я хочу чтоб и немецкий автопром РАЗВИВАЛСЯ и "реальное" конструктивное предложение я тоже не внес. Забыл где я говорил что я хочу сделать мод лучше ?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 19:35 | Сообщение # 4701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 30.01.2017, 19:37 | Сообщение # 4702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Stan ()
Я лишь о том, что не надо преувеличивать последствия. А то прям накрутил - "взрывается, руки, башку отрывает". Страшилка какая-то

Если ты не видел, это не значит, что такого не случается! Ссылка!
На оторванные головы выкладывать не стану, это все же люди!
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.01.2017, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 19:39 | Сообщение # 4703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Рома
Понедельник, 30.01.2017, 19:40 | Сообщение # 4704
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

А че хорошая фишка, проснулся взял убитое рпг причесался и в путь biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Понедельник, 30.01.2017, 19:44 | Сообщение # 4705
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Graffsam ()
Разрыв ствола на дробашах - вполне реальная штука

На турецких, да. Наши же ружья, МР-153/155 например, обладают хорошим запасом прочности. В сети попадалось видео, где опустив конец ствола в воду стреляли "самокрутом" из Мурки, и ствол не разорвало.
Сообщение отредактировал IvGrad - Понедельник, 30.01.2017, 19:49
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 30.01.2017, 19:49 | Сообщение # 4706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Рома, Ты прежде чем негатив и предложения сделать то или это предлагаешь - пробуй вначале подумать, оценить то или иное нововведение. Я например в разные моды долго играл и за все время у меня несколько идей сформировалось ключевых.

По поводу радиации и ветра я уже предлагал. Так же по поводу аномалий меняющих места после выброса и случайные места для тайников, чтоб было интересно их искать и нельзя было бегать где попало - тоже писал. И эти предложения были весьма и весьма конструктивны. Правда реализация сложная и не в планах рейнфорда. Но такой мод, где каждый раз зона разная и играешь как в новую игру - можно бы было бахать каждый месяц по прохождению и не наскучило бы. Типа сыграл в СоМ, сыграл в другой мод, снова в СоМ, снова в другой мод. Благодать!

Можно еще сюжетные квесты прикрутить случайные, чтоб каждый раз новая цель. Допустим набрать 5 линеек сюжетных, и в каждой новой игре случайный сюжет запускать. И с аномалиями аналогично. По абсолютно всей зоне натыкать точек, и в случайных точках аномалии между выбросами появляются. И вуаля - каждый раз новая вселенная. Пока 5 разных сюжетов пройдешь - первый снова бахать можно будет. А то 2 мизери модов мало гулять между ними!
Сообщение отредактировал Solhors - Понедельник, 30.01.2017, 19:54
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 19:50 | Сообщение # 4707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Rickhard
Понедельник, 30.01.2017, 19:53 | Сообщение # 4708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата 13stalker13 ()
для начала нужно только накопить на хороший детектор, а потом уже на артефактах наварится или пойти путём охотника на мутантов с тозом и тоже можно наварить на нормальные костюмы, нужно только охотничий набор таскать, а там еще ачивка включится и тоже даст плюс на лут с мутантов


Велес - не аргуменет: артефакты на локациях, на которых реально выжить ничего круче кристаллов и крови камня не падает. Монстры - те, которых удается валить в больших количествах стоят мало, те, которые стоят много, либо спавнятся редко, либо в кол-ве больше 2-3х штук ( это я про химер и гигантов) и рвут меня на фарш.

Цитата Рома ()
Rickhard, мы не в разные игры играем, я сталкера всего прошел вдоль и поперек и еще раз поперек и так несколько раз. И я думаю как бы усложнить игру ,а ты говоришь за какую то правку с легким прохождением.


Правка в смысле усложнаят игру, которая и так не малина. Так что, либо у меня кровная вражда с рандомом, либо я не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 19:54 | Сообщение # 4709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
ну преувеличил немного, хотя ведь есть РПГ7 и подствольники. От них тоже слегка прическу поправит и все? biggrin

Ну, у РПГ в стволе нечему взрываться, а вот если заряд бракованный и не полетел, тут уж как в анекдоте про динозавра. А у подствольников в игре состояния нету wink Но думается, что приятных эмоций застрявшая граната точно не доставит.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  HardRock
Понедельник, 30.01.2017, 19:54 | Сообщение # 4710
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Народ, а подскажите, есть ли справочники/туториалы по модостроению ?
Есть пара идей, но ковырять все скрипты и xml-о и тупить часами от недостатка инфы, времени не хватает )
Сообщение отредактировал HardRock - Понедельник, 30.01.2017, 19:55
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: