Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
На Болотах
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Последняя надежда
2.4
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Израиль  manah
Суббота, 04.03.2017, 23:24 | Сообщение # 8236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

JIttersShadow, СПС! Вроде как помогло,пока начал играю нормально.
А почему оружие у всех убитое по самое ни хочу? Такое ощущение,что никто,никогда его чистил,а если прикинуть,что у калаша минимум 10-12 тысяч выстрелов гарантия без осечек,то это атас!!!
Сообщение отредактировал manah - Суббота, 04.03.2017, 23:25
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 04.03.2017, 23:35 | Сообщение # 8237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 06.03.2017, 07:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Raze
Суббота, 04.03.2017, 23:37 | Сообщение # 8238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2017

Ну что-то я не понимаю. Установил фикс от Stern-13, всё по инструкции, удалял несколько раз папку шэйдерс-кэш, все равно ни новую игру, ни старую не загрузить.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 04.03.2017, 23:40 | Сообщение # 8239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 06.03.2017, 07:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Raze
Воскресенье, 05.03.2017, 00:01 | Сообщение # 8240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2017

Версия 1.0дэ без модов, иначе бы не писал сюда, кроме правки на радио.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_firstcd_helm_battle'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0598E030 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598D501 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598DBBD xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AE9CB2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05AE60CA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0598D48A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598F028 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598E600 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598DDF9 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0586289E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0587341D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:058732F1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05873086 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0585F243 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77AB3CA3 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77AB3CCE ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:00568337 xrCore.dll, str_container::dock()
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.03.2017, 00:14 | Сообщение # 8241
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Вообще тайники специально искать не люблю, да и задания не очень охотно выполняю

Аналогично. Но если пробегаю рядом, то почему нет?

Цитата JIttersShadow ()
поведение НПС и мутантов

Поведение, мягко говоря, странное. Или недопилили, или пере. Либо одно из трех.)
Было недавно, все на той же заставе, что у перехода в бар. Где ящик-невидимка. Перехожу из бара на свалку и по звукам выстрелов понимаю, что приплыл.
Первый раунд. Долг vs Банты. Тренаж. Суббота, 31 октября 2015 года.
Я сразу понял, что лучше не отсвечивать, сныкался за грузовик, стою, жду. Пару минут постоял, а бой не утихает. Ладно, думаю, поближе подойду, гляну, что к чему. Прямо к воротам удалось проскользнуть. Выглядываю аккуратно и что я вижу? Сквад долгарей против пары бантиков. Чуть позже выяснилось, что их тоже четверо было, но дело не в этом. Из сквада лишь половина ведет бой, остальные тупо стоят в сторонке и усиленно бдят. А тот факт, что совсем рядом летают пульки, а порой и лимонки, но чуть поодаль, их совершенно не е....волнует.
Пока одного из "бдящих" случайно не зацепила бандитская пуля, он в бой не вступил. А последний так и стоял, пока всех не перестреляли. Долг победил со счетом 3-0.
Второй раунд. Там же, но чуть позже. Жесть. Воскресенье, 32. Месяц октябрь, но уже немного ноябрь.
Долг vs Мутанты. Плоть и кабаны. Вот на мутантов неписи реагируют запредельно чутко. Я бы даже сказал - читерно. Чуют их за километр, когда даже не видно и не слышно, а у них уже измена. Я уже писал пару страниц назад про таких ребят. Одиночки, конечно, не долговцы. Но все равно - неписи.
Битва закончилась довольно быстро. Победа мутных, хотя долговцы их знатно покрошили. И в первую очередь из-за того, что они, мутные, толпились вокруг одного долговца, мешая друг другу. Как будто у них тоже есть свой, негласный рейтинг и каждому позарез нужен этот вкусный и сочный фраг. Я бы тоже, скорей всего, пал смертью храбрых, но тот самый грузовик, за которым я нашел укрытие в первом раунде, помог мне и во втором.
Третий раунд. Финал. Снова застава. На этот раз хардкор во всей красе. Понедельник. Числа в этот день не было.
Мутанты против всех. В данном случае против долга, бантов и одиночек. Видимо, чтобы уравнять шансы на победу, к мутным примкнули псевдошарики и обычные, слепые бобики. Сразу возникло такое ощущение, что мутными кто-то управляет, но точно не контролер, так как его бы я сразу почувствовал. Нет, тут другое. Вы же были хоть раз в цирке? Хотя бы в детстве? Даже если нет, то примерно представляете себе, как себя ведут дрессированные зверушки. Вот это самое точное определение для того, что происходило в финальном раунде. Невзирая на огонь с трех сторон (не забываем про двуногих участников чемпионата на выживание из ума), мутные фокусили сперва бантиков, которые были дальше всех, затем одиночек, а потом и долговцы отправились в мир лучший.
Я не испытывал ни малейшего желания отправиться вместе с ребятами туда, в страну вечной охоты, поэтому успел добежать до чекпоинта в виде заветного грузовика. Далее был расстрел детей леса. Но ради такого лута стоило обождать. В итоге - и отношения ни с кем не испортил, и обогатился нехило.
К чему я все это? Поведение оставляет желать лучшего. Как мутантов, так и неписей.
Извиняюсь за большое количество букв, просто накипело.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Израиль  manah
Воскресенье, 05.03.2017, 00:46 | Сообщение # 8242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

JIttersShadow, Я правда тока игру начал,но уже пару десятков жмуров пробил,но патронов что-то богато не увидел,ну 3,ну 12,ну 17 максимум,ну и 2-3 ствола в ноль убитых. Кстати,а что с этими стволами делать,их кто-нить покупает? В NLC специальный барыга есть,а тут?
Сообщение отредактировал manah - Воскресенье, 05.03.2017, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Bandosych
Воскресенье, 05.03.2017, 00:51 | Сообщение # 8243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Maximouse ()
Там просто вагон лежит; если смотреть по маркеру, он должен быть там. В вагоне. Без окон и дверей. Тайник из серии - попробуй, возьми.)


Нет. Тайник не в вагоне)
Я бы сам тоже не нашёл его ни в жисть)
В вк-группе человечек выложил скрин где там тайник - внимательно на самом верху моста промеж балок осмотри , там ящичек прямо видно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.03.2017, 02:32 | Сообщение # 8244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Bandosych, спасибо, добрый человек, реально помог. Нашел.
Просто взрыв мозга.)

З.Ы. Лучше бы он был в вагоне.)

Добавлено (05.03.2017, 02:32)
---------------------------------------------
С другой стороны, сам виноват. Теперь каждый закуток, даже самый безумный с точки зрения нормального человека, буду осматривать.

Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 05.03.2017, 02:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Воскресенье, 05.03.2017, 02:44 | Сообщение # 8245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Maximouse ()
С другой стороны, сам виноват. Теперь каждый закуток, даже самый безумный с точки зрения нормального человека, буду осматривать.


Не факт , что поможет - я когда этот тайник и так , и в демо рекордсе облетал со всех сторон , час реального времени убил где-то - не нашёл , пока случайно в вк-группе не наткнулся на скрин-подсказку.

Добавлено (05.03.2017, 02:44)
---------------------------------------------
Попытался поиграть в рма 3.0 - вылет при запуске.
Прости меня великий СоМ - я всё осознал и вернулся biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.03.2017, 02:53 | Сообщение # 8246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Не факт, не спорю, но все же. Если внимательно смотреть (с биноклем или оптикой какой оружейной), то можно заметить. Я увидел и так, но уже с твоей подсказкой. Тем не менее - ежели плясать от маркера и шаг за шагом осматривать точку, то успех обеспечен.
Рано или поздно.)
Опять же, был бы тайник на земле, чтобы без вариантов, было бы в разы проще.
После этого и прошлого тайника-невидимки меня больше ничем не удивишь. Я так думаю. Но не уверен.)

З.Ы. Чуть не забыл, мне же инструменты дали! Ура!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Воскресенье, 05.03.2017, 03:37 | Сообщение # 8247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Maximouse ()
З.Ы. Чуть не забыл, мне же инструменты дали! Ура!


А у меня - для грубой работы устанешь искать(кроме тех , что всегда на Дикой , но к ним ещё пробраться нужно). Зато когда снабдишь техника всеми инструментами - для грубой начинаются сыпаться с каждого третьего-четвёртого зелёного(отмеченного) тайника.
Я уже всех доступных мне 3-х техников инструментами снабдил и в сундуке сложил 8 наборов для грубой .
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 05.03.2017, 06:24 | Сообщение # 8248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата manah ()
Народ, почему курсор мыши и в рюкзаке,и в диалогах до конца не опускается? Я ни забрать всё сразу не могу,ни продать в диалогах не получается!

выйди в настройки, нажми принять и играй дальше.
Несмотря на то что стоит в настройках 1080 например, на деле для курсора выделена область ограниченная 720 например, после повторного принятия уже высветленных настроек всё будет норм
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 05.03.2017, 07:28 | Сообщение # 8249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата azznut ()
Идешь такой по окрестностям Юпитера(персонажем от чистого неба) к бункеру ученых, а там среди одиночек сидят бандиты(враги).

да есть такая тема в игре, я это не сразу понял smile я меня было на блокпосте долга на свалке, играю за чистонебовца, иду с напарником-одиночкой (которого спас из плена), а там на посту кроме долговцев, оказывается стоял один бандит спиной ко мне, поэтому меня не видел, я и не обратил на него внимания, мало какие куртки у долговцев, в Мизери вообще экипировка у всех разная, а тот был в красной куртке, но когда мы подошли поближе и бандит нас видел, то сагрился, и пока я прибывал в шоке от неожиданности, напарник положил его из ТОЗа smile и что самое удивительное долговцы как стояли на своих постах, тоже спиной к нам, так даже не шелохнулись, ни пока бандит стоял спокойно среди долговцев, ни когда он сагрился и начал стрелять, ни когда напарник уложил его, возможно если бы я лично его убил, а не напарник, то и долговцы сагрились бы на меня, а может и нет, не проверял, но это была жесть biggrin

ещё насчет поведения неписей, так-тоя обычно не стреляю в неписей из кустов, так как имхо багоюз, но просто потестил для интереса - с бандитами и мутантами это хорошо работает, перебил всех бандитов на АТП и моста на Кордоне, они ходили вокруг куста, а я валил их жеканом из ТОЗа smile а вот с военными на блокпосте такая фишка не прошла, они хоть и тупят и не стреляют, но если стреляешь из кустов, начинают кидать Ф-ки, а Ф-ка даже если рядом с кустом рванет, осколками так нехило дамажит особенно в курточке sad да из кустов сложно стрелять при высоких настройках графики, кусты плотные нефига не видно, поэтому использую их как элемент маскировки как и в реальной жизни это элемент маскировки, а не укрытие, для стелса опять же годна вещь, но не для стрельбы из кустов smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 05.03.2017, 09:06 | Сообщение # 8250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 06.03.2017, 16:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: