Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Prizrak111, Клад для лысого на нижнем уровне, там побегай будут кровососы, зомби, тараканы там рядом. Труп ( скелет лежит ) и рядом у него бочка ломаешь и забираешь монеты.
zhrec, правил вес броника и урон от аномалий , файл "outfit", далее "КОСТЮМ СТРЕЛКА", но как я потом заметил, он находится в разделе "УСТАРЕВШИЕ КОСТЮМЫ! НЕ ЮЗАТЬ". Может из-за этого, хотя КОСТЮМ СТРЕЛКА я больше нигде не встречал, или не знаю где его можно повстречать)
Вылет! Версия: Репак от Voorheezor + Фикс от 20.05.2017 Настройки: статика + минималки + HUD стандартный. Вылетает во время загрузки. Подобную ошибку на форуме не нашел. Что за текстурка, ХЗ. Возможно косяк был во время установки, но это не точно. Лог:
В НС есть реальная возможность прохождения квестов режиме "Стелс". Особенно всех интересуует взятие документов на Агропроме и на блокпосту на Кардоне. Эот режим возможен только ночью, крадёмся только в присяде и не в коем случае не берём оружие в руки! И конечно не попадаемся врагам под ноги! Таким образом возможно дойти до момента взятия документов незамечеными, но после этого по-любому вы засветитесь и придётся выкручиваться. При этом в Агропроме есть 2 варианта: быстро валить через окно и дырку в заборе за пределы видимости военных и вертушек(в овраг, где потом квест на трансмутатор) или заныкаться под лестницей и подождать, когда улетит вертолёт, а потом уже прорываться. На Кордоне всё гораздо проще: проникаем в казарму, берём доки и занимаем позицию недалеко от входа и под защитой стен от вертушки. Вертушка минут через несколько отстреляется и улетит, а вам будет очень удобно валить вояк в дверном проходе. После того, как вертолёт улетит, выходим, зачищаем блокпост, уничтожаем БТРы и бегои в ДН, т.к. там уже спецназ. Валим спецуру и идём к Сидору. Внимание! После того, как Сидор говорит вам, что нуужно линять с Кардон, спавнится ещё одна группа спецназа и нужно сразу бежать к выходу из ДН, для её подавления. В Солянке торопиться вообще нельзя, а тут я рекомендую сначала вооружить нормальным оружием нпс в деревне, до начала прохождения квеста! У меня всё получилось минимальной кровью и в последующие заходы на Кардон вояки под мостом на меня не агрились. Ещё один совет! Я заметил, что даже стримеры не знают этого пути! Чтобы пересечь жд не обязательно лезть под мост или в тоннель с аномалиями! Во модах есть секретный ход - перепрыгиваем колючку в районе платформы с контейнером, где часто появляется рэндомный тайник, а с неё через колючку на другую сторону - легко и просто и нет проблем ни с аномалиями ни с вояками. Хожу там во всех модах и не парюсь!
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 25.05.2017, 21:53