Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Ребят, подскажите новичку пожалуйста, как правильно тайник свой создавать, в плане последовательности действий. То что надо как можно дальше от всяких тропок, и т.д и т.п. вкурсе, про радиус действия а-лайфа тоже вроде в курсе. А вот в плане шмоток? Когда нужно класть замок? Стоит ли класть маячок для того чтобы отслеживать, пропало ли что-то или нет? И как допустим положить туда новые шмотки? Взять из тайника все вещи и опять перекладывать туда? Я был попробовал самый первый раз для пробы создать. В тайнике было 125 предметов. Не успел я выйти из локации, стало 120. Загрузка до перехода с локации не помогла, вещей так и осталось 120. Куда испарились 5?
Сообщение отредактировал Archille - Понедельник, 12.06.2017, 11:51
Не надо. Уже проверено. Всё так, как Вы и написали.
ЦитатаArchille ()
подскажите новичку пожалуйста, как правильно тайник свой создавать, в плане последовательности действий.
Да какая последовательность? Сложили шмот в ящик или мешок - и пользуйтесь по мере необходимости. Есть замок - цепляйте, надёжней будет. Метка для удобства: с карты в ПДА можно глянуть что и в каком тайнике у вас лежит дабы не галопировать по локам в поисках нужной загогулины. Рем. ящик и грибы будут пропадать из любого тайника, вне зависимости от того, где тайник находится и сколько на нём замков.
Рем. ящик и грибы будут пропадать из любого тайника, вне зависимости от того, где тайник находится и сколько на нём замков.
Только весь парадокс в том, что я ни рем. ящик, ни мухоморы туда не ложил. Вот опять попробовал сделать тайник на локации Бар, не доходя до поста сворачиваю налево, где обычно псы тусят, перепрыгиваю забор и там уже на насыпь забираюсь и ухожу подальше. Сложил чисто оружие, патроны, и два костюма. По маячку было написано 47 предметов. Выйдя на свалку и проверяя маячок вижу что там уже 45 предметов. Ради интереса сейчас опять буду делать и смотреть что именно пропадает.
Сообщение отредактировал Archille - Понедельник, 12.06.2017, 12:16
смотреть что именно пропадает. Сообщение отредактировал
Вот прямо в баре и ничего не пропадает, но под замком-
Вчера переустановил и начал игру заново ибо разговора со Звездочётом так и не получилось. А нет разговора с ним, нет продолжения развития сюжета, т/е в Старую деревню уже никак не попасть.
Добавлено (12.06.2017, 12:35) --------------------------------------------- А в обще где можно посмотреть да и отслеживать новые фиксы, правки, патчи для игры Соль 2016.
Как вводить код в подвале Лиманска, если по ГГ стреляет невидимая турель? Уже раз 10 пробовал оббегать - бесполезно. Уничтожить ее как-нибудь можно?
В старой соли она спавнилась еще до подхода к деревянной двери, а сейчас надо еще и в зал забежать что бы она заспавнилась, и стоит она теперь в аккурат в центре зала, вот из-за коллон и надо закидывать ее гранатами, а так до пульта добежать не реально.
ЦитатаGlok ()
в экзе Чистого неба можно спокойно переждать в любом сарае))))
Эта экза имбовая, вы посмотрите ее показатели, я в ней и в сараи не захожу, заранее арты от ПСИ закидываю на пояс и все, ну пара обычных аптечек если уйдет на поддержание здоровья вот и все.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 12.06.2017, 12:59
Вот прямо в баре и ничего не пропадает, но под замком
Попробую сделать там же и отпишусь. Там где я делаю, а делаю можно сказать за пределами локации где НПС банально даже не зайдет никогда, стабильно после выхода с локи что нибудь да пропадает. Только что вот похерился костюм Стрелка.
Проходил не давно. И были то же сомнения что что то не сработало. Первый диалог про Зведочёта в ДН, ну я туда, а его нет. Перезагрузил, пошел пешком, может из за тп но его нет. И шухер начался, что то сломалось В таких случаях делаю именную сохранку и играю дальше. И по прошлому прохождению что то в памяти осталось что он не сразу появляется. В итоге начал проходить всё что можно и доступно. Вот что, вспомнить не могу)) там столько всего произошло. Веток больше нет других? Может Лиманск, прибор установить? Клёнов. Госпиталь, Призрак, С Голограммой куча квестов, тайники Цыклопа, может они нужны? Может то что не отмечено в ПДА. Проходил всё подряд и вуаля опять диалог вроде - Я наведаюсь в ДН отдам карту. Всё сработало Звездочёт появился. На АМКа первоисточник вроде, в шапке ссылка. Патчи правки, тема багов, всё там, самый свежак.
Сообщение отредактировал mixa27 - Понедельник, 12.06.2017, 13:06
Только весь парадокс в том, что я ни рем. ящик, ни мухоморы туда не ложил.
Эти предметы упомянуты ради информации, на будущее так сказать... Человече, если Вам не лень за каждой побрякушкой сигать через заборы и грызться с собаками - можете делать и на краю лохации, Ваше право. У мну в Баре два тайника с замками: один под навесом в ящике, другой рядом, мешок в павильоне, на коробе за сеткой. В одном (копил добро до кидалова) барахла на два с половиной мильёна лежало, в другом - чуть более одного. Ни с одного, ни с другого окромя рем. ящика (сейчас с собой тягаю - удобно) и грибочков ни одного гвоздя, ни одной пустой консервной банки не пропало.
Цитатаfiloret ()
Прицел ПК-А
Прицел ПК-А ставится на Сайгу.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 12.06.2017, 13:19