Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
DedSorokanyk, тоже сразу не было этого тайника в КЛ. Пока по другим полкам прыгал - появился. Есть всё таки баг с тайниками Харона. А если у тебя он не появится, то да, цепочка нарушится.
DedSorokanyk, У меня квест на сейф со шкатулкой до встречи с Гавром, если мы кончено об одном квесте говорим. [spoiler]После того, как приносишь спасённому шахтёру мыло с несколькими вещами, он даёт квест на сейв и шкатулку, лежащие где-то на втором уровне Лабиринта. После него ведь дают проход на Неразведанную Землю, разве нет?[spoiler]
Добавлено (23.07.2017, 10:15) --------------------------------------------- Чёрт, я не понял, спойлер мой виден сразу только мне или всё-таки надо с двух сторон закрывать кусок текста?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 10:14
спойлер мой виден сразу только мне или всё-таки надо с двух сторон закрывать кусок текста?
Текст который засунуть под спойлер надо обвести курсором что бы он посинел, затем нажать кнопку spoiler
ЦитатаAgressorPRO ()
лежащие где-то на втором уровне Лабиринта. После него ведь дают проход на Неразведанную Землю,
Он даёт переход с Дикой в лабиринт. А переход на Н.З. когда приходишь за сейфом Шахтёр говорит что сейф надо нести на неразведанную и мол я тебе отметил переход туда со свалки. Zima_Rus,
Не появился Баги есть и кроме тайников, многое проваливается под текстуры, и мутанты и убитые, про стволы убитых в обще что говорить, обидно конечно, но ладно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 23.07.2017, 10:30
DedSorokanyk, У меня Боров падал под текстуры мёртвый, но его вытащил бандит, которому я дал аптечку А так есть такое, особенно часто под тексты трупы крыс проваливаются.
Добавлено (23.07.2017, 10:45) --------------------------------------------- А бегающие за тобой по Лабиринту аномалии можно убить? Мне то, с моим вечным весом за 100, бегать от них то ещё удовольствие
"Ты должен найти кейс с кодом от двери в бункер Монолита бубубу бубубу", "Без него тебе не попасть за эту дверь бубубу". Значит, прихожу к двери, и вижу такую картину - дверь нараспашку, из неё толпой вываливаются Монолитовцы, и , что самое главное... В БУНКЕРЕ. В КОТОРЫЙ МНЕ НАДО ВОЙТИ ПО КВЕСТУ. ПРЯМ МЛЯТЬ ПОСРЕДИ ПРОХОДА. ЗАСЕЛ БЕССМЕРТНЫЙ КУСОК Г..НА. Гениальный геймдизайн (здесь должна быть точка)
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 11:14
дверь нараспашку, из неё толпой вываливаются Монолитовцы
Ну в обще то дверь должна быть закрыта, за одним из шкафов электроники что там стоят, лежит ящик, в нм берёшь код, вводишь его и дверь открывается, расстреливаешь синие фонари посередине зала, появляется тип с О.Сознания, главное правильно нажать последнюю фразу- Я отказываюсь присоединиться к Вам. Иначе будет конец игры. Конечно можно попробовать и согласиться присоединиться к О сознанию, но перед дверью сохраниться быстрым, посмотреть что будет если согласишься, перезайти , отказаться и выйти на ЧАЭС 2.
У меня знакомый сказал мне мол всё, я закончил Соль, это ещё первую солянку. Я глаза вылупил- как закончил? А он мне, а чё, пришёл к камню в саркофаге, загадал желание, всё, игра закончилась
А бегающие за тобой по Лабиринту аномалии можно убить?
Можно Но я убегаю, эти звери прут посередине коридоров а я краем от них удираю, пробовал убивать, убиваются но больно много патронов тратишь и времени, а взять с них нечего или я не смог.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 23.07.2017, 13:57
DedSorokanyk, Ты перепутал двери Я те про дверь в Лабиринте с Тенью Монолита, ты мне про дверь в Саркофаге, если я не ошибаюсь
Добавлено (23.07.2017, 14:57) --------------------------------------------- Я то думаю - какое О-сознание, какой выход на ЧАЭС-2 с подземки между Агро и Свалкой XD
Я забежал мимо Тени в дверь, прошёл до верха, пока он там у двери подвис и... Упёрся в другую дверь, так и не найдя сейфа по пути . Просто заспавню и забью, задолбал меня Тень.
Добавлено (23.07.2017, 15:18) --------------------------------------------- Ну Тень скотина редкостная - даже помародёрствовать не дал, там же куча относительно дорогих винтовок, как же мне жить теперь дальше то
Легко ^_^
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 15:19
Нет тайника Харона в Красном лесу, вот описание местонахождения-
Приветствую. Случайно не камерой ищешь тайник? а то если да, то если ГГ стоит далеко, то рюкзаки исчезают... сам с этим столкнулся когда искал тайники монолитовца (3 рюкзака) по заданию Призрака. Да так нашол, носом что наывается землю рыл. А вот с третим было лень, в итоге увеличил свитч дистант до 1000 кажется и тогда он стал виден. Да и остальными рюкзаками всё в точности так же было проверял, если за дистанцию рюкзак уходил то он был не виден камерой.
Alrakis, А ты попробуй их обыщи, Тень Монолита заскучать не даёт попытался повесить третьи бусы бабки бюрера на пояс, мне пишет "Убраны лишние артефакты Бусы Бабки Бюрера с пояса". Вот как хочу разогнать пулестойкость, так низзя, дисбаланс; а как бросать на меня в узком коридоре бессмертного противника, так почему бы и нет?
Нее, я такое не знаю Я посмотрел в гиде, раза три бегал туда, лазил по полкам, тут писали что мол походить по полкам- появится. Сейчас относил в Лиманск прибор что у Скряги переделываешь и в Лиманске на стройке ставишь, опять забегал, с Лмиманска прошёл в Госпиталь, обратно опять забежал, нету, в общем конец получился тайникам Харона. Перед этой игрой я же это проходил, два раза у меня тайник был за забором в чурке и один раз в тоннеле где бюреры, у ворот. Тайники брались без проблем. В общем тут надо перед тем как брать тайник на Янтаре делать сохранку и если следующий указывается на это место то перезагружаться что бы тайник в Красном лесу попал или за забором в чурке или в тоннеле у ворот.
как бросать на меня в узком коридоре бессмертного противника, так почему бы и нет?
Ты же хотел хардкора вот и получил Зачем ты туда сразу полез, ну побегал по площадке, завалил всех на площадке и Тень М. бы вылез. Кстати монолитовец с паролем(книжкой) у меня был недалеко от входа в первую дверь, он в ЭКЗе и c L 85 облегчённой, ну и в той комнате где были инструментальные ящики для Сидора в прежних Солянках, на полке ,наверху, сейф.
AgressorPRO, я в ОП-2 все время парился,выманивал его на другие уровни,чтобы потом нестись и судорожно всех обыскивать,а в этой соли забрал маскировочную экзу раньше шкатулки,и так просто все стало
Сообщение отредактировал Alrakis - Воскресенье, 23.07.2017, 16:44