Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Добавлено (16.08.2017, 11:35) --------------------------------------------- marek89, Ааааа, может не сработать квест, потому что я не лазила в цистерну на Свалке, к мертвому ученому или нет?
может не сработать квест, потому что я не лазила в цистерну на Свалке, к мертвому ученому или нет?
Это другая ветвь игры, мёртвый учёный через записку даёт знать где взять флешки с частями пароля для Х 8 (в ней Гавра надо будет пристукнуть) А книги для Сахарова? Вспоминай, одна в Х 18 в комнате со шкафами без дверок, должна быть на шкафах но сплошь и рядом туго находится ибо бюреры и полтеры её зашвыривают, вторая в Х 16 на полке, ну а третья в Х 10, под столом с компами, когда берёшь последнюю книгу то появляется сообщение что книги собраны, может одну из книг где то в нычку положила? Потом, ну всё может быть, ну не сработало что то в игре, в этой Соли такое бывает, то Звездочёт не говорит, то тайник исчезнет, то снайперского ствола L300 нет. Сахаров за эти три книги даст рецепт как сварить Плёнку, а нужен тебе этот рецепт?
Zima_Rus, Так у него на книги последний квест, я имею ввиду из крупных. Ааа, будет ещё квест, а может уже был, когда придёшь после Костиного тайника на УРТ (телепортатор) Сахар пошлёт за приборчиком в Х 16. И так, квесты от Сахара, первый- бронь Призрака, второй, ПДА Призрака, третий- доки с Агро, четвёртый- 3 книги(я кстати этот раз не брал этот квест, нет смысла) четвёртый- мед. сумка с ЧАЭС. Пятый- ПДА Васильева. Ну это не считая всяких мелких типа конечности мутантов, арты. Я по натуре хомяк поэтому если не выгодно то пусть сам трясёт задницей и делает. Как можно брать квест на кисть Библиотекаря, Сахар даёт 1т.р и несколько аптечек и сам же платит 44т.р если ему продать, конечно я лучше ему продам кисть. Впрочем это не Сахар, это авторы не продумали такие моменты. Зачем мне рецепт варки Плёнки? А Сахар за три книги даёт этот рецепт. Работа абсолютно обесценена, конечно это игра, кому то эта оплата и не важна, но я, старый пень, сразу прикидываю нос к пальцу А оно надо мне Рисковать шкурой непонятно для чего.
Я же опять играю эту Соль, шестой раз чем мне нравится эта игра это то что нет тормозов(зависаний). Бежишь себе и бежишь. И вылетов почти нет. Прежняя Соль, Соль с ООП+ Коллекционером+ М.Г уж больно страдает и тормозами и вылетами, хотя сюжет намного интереснее, конечно и сложнее. Но делался мод в 13г, тогда ещё ребята только настраивались.
Последняя ступень в этом действии когда валишь Сивого и берёшь ПДА возле перехода на Янтарь с Дикой, но, Сахар скажет об этой экспедиции только когда Якут отправит искать Призрака на Агро, до этого на вопросы ГГ он говорит что ему некогда. После Агро надо заскочить к Сахару и он скажет что была попытка учёных пробиться в саркофаг через Х10, тогда идёшь в Х10, там пара трупов вояк и пара трупов учёных и один чуток жив, его, по его просьбе, кончаешь. Приходишь к Призраку и говоришь что мол паршиво, кончил учёного. Призрак отправляет к Фримену, Фримен отправит в Лощину кончать наёмов и добыть бумаги, приносишь Фримену бумагу, Фримен говорит о переходе с Х 10 в Саркофаг, идёшь к Призраку и рассказываешь, Призрак просит принести два арта Золотой ломоть с ЧАЭС 2, После того как принесёшь ломти отправит ещё раз собрать три документа и в общем то этот сюжет закончен. Но вот с ломтями проблема, перед прошлой игрой я на ЧАЭС 2 взял только один Ломоть, второй давал Химера(мститель), прошлую игру я там собрал аж десять ломтей, сейчас вот был ,нету ни одного, надо идти опять. По условиям авторов, если нет арта то надо идти опять через сутки игры.
Телепортатор(УРТ) остался один, тот что в прежних Солянках брали у камня Монолита, а вместо вс ех остальных придумали УРТ ,ну наподобие тех что можно было заказать у Сахара по документам из Костиного тайника. В этом, новом, УРТ(телепортаторе) нажимаешь на него- использовать, он открывает все те локации на которых вы уже побывали, причём есть выбор именно в какую точку локации доставить, жмёте клавишу в верхнем правом углу и вуаля вы там, но, но для того что бы он сработал нужны арты Батарейка, а с ними в моде проблема, так что особо то не прыгайте Ну а телепортатор Стрелка так и кидает на Воен.скл, только не в погреб деревни кровососов а к воротам входа на локацию.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 16.08.2017, 17:00