Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Zima_Rus, Ты бы перекурила. Ты смешала грешное с праведным. Какой Фимка и Жора? Если Жора - то сейф ты ему отдала уже. Он открывает. А Фима-то только мыло просит. Играй дальше. Нужно принести Адрику детекторы и тогда сейф откроют.
меня терзают сомнения,что ссылка битая на гл.странице.
Мод инсталятор с Торрента, этот вылет при первоначальной попытке перехода в пещеру был при всех начинаниях игры и не только у меня или вот сейчас у veselchak, , у Саши Авкова такая же ерунда, с первой попытки вылет.
Цитатаkaravan150 ()
Не ставьте всякую чушь. И может динамика виновата.
А ничего, абсолютно ничего, не добавлено. Даже твои примочки пока не ставил. А Динамика? Там игра сама устанавливает и Динамику и высокие и вот после этой ошибки, первый переход в пещеру, потом идёт нормально. Правда есть ещё одно кривое место, один раз у меня было и вот сейчас ещё у одного товарища, бывает что нет перехода в Х 8. Конечно можете сказать что сами чего то натворили или недоделали, но это не так. Бывает что не появляется сообщения что переход открыт и не появляется стрелки перехода, пароль есть, а перехода нету. Переигрываешь и всё появляется, просто надо следить за этим. Ну и снова спрошу, что же у меня с артами, почему на всех артах от радиации показания -1, других показаний не бывает, причём это не только в этой Соли но и в прежних и в ОП2. Игры у меня стоят, специально проверил.
Уголь в награду за арт, мыло и аптечки тебе рассказал что был разговор со Сталкером о шкатулке и сейфе . Ко всему остальному он никаким боком не относится. Сейф притаскиваешь Шахтёру узнать может он сможет открыть, Шахтёр его оставляет на хранение до лучших времён, типа займись обязательными на этот момент делами а я мол подумаю как тебе помочь, после разборки с Гавром Шахтёр, подумав , отправляет на Неразведанную.
Да ты у в пещере у Гинеколога с контингентом поговори сначала, потом найди элитные детекторы, потом дадут наводку на тайник на свалке, а потом уж на Агро! Гид рулит(если что...)
Сообщение отредактировал karavan150 - Вторник, 19.09.2017, 12:18
Никак не могу найти слёзы огня для бармена,или хотя бы слёзы электры,чтобы из него сварить слёзы огня.И рецептов на них тоже нет(у осведомителя все скупил,но нужного нет.) Я уже у Лукаша,пора на радар идти,и вот в чём вопрос-можно ли брать у Лукаша квест на павлика,не решив с барменом вопрос по сломанному пда(нет слёз огня),или это сломает всю ветку по поиску пропавшей экспед-ии?
Wanderer11, Зачем же так прыгать? Прежде чем идти на АС, выполнить бы всё на пройдённых локах. Там и Янтарь, Агро, кордон, ТД... и брать все квесты. Авось где-то рецепт и будет.
Ничего подобного,не прыгаю.пройдено много - всё,что до радара,всё отработано(ну кроме АС,разумеется с этим павликом). Так можно или не рисковать с квестом лукаша?
Wanderer11, а в гиде рецепт посмотреть не судьба? Каплю в Электру=Слезы электры их в Жарку=Слезы огня их в холодец= Слёзы химеры. Всё рецепты работают сразу необязательно из сначала получать. Даёт их Сахар в награду за глаз полтера, выключение х16 и комбез Призрака
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Вторник, 19.09.2017, 16:55
Делаю свой первый небольшой модик, терь у каждого оружия с оптикой будет своя уникальность, в плане своей отдельной настоящей текстуры вместе с оптикой Рисую на основе ванильного оружия нс, стоит дальше продолжать заниматься фигней?
А причём тут Слёзы огня бармену и работа на Лукаша, ну висит квест Сидору и висит, попадут Слёзы огня, отдашь Сидору. Это не Симбион Сидору за рассказ о Призраке, пока не отдашь Симбион не будет квеста на Архару по системнику, хотя тоже может подождать пока Гавр не отравит ГГ. Слёзы огня вполне можно было выторговать перезагрузками у Сахара за ПДА Призрака или у Фримена за пистолет. Выпадение артов в оплату в обоих случаях рэндомно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 19.09.2017, 21:03