Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
В старой соли было они частенько гибли, от нашестия бандитов((( Поэтому, где то даже рекомендация была, если зашли на Свалку обязательно мочите бандюков возле Ангара!! Иначе Витя Ворон с Кулинаром рвутся в бой и их забирает Зона))
Вопрос такого порядка: знаю, что должен быть квест от Дэна по поводу обреза, но что-то нет диалога. Не подскажете, когда он появляется? У Деда появился при первой встрече, а у меня что-то нет, да и прошлый раз я прошёл всю игру, а диалога так и не было.
Вот Блин! по ветке квестов Поиск убийц Клыка дошёл до момента где меня ограбили стащили пушку и деньги. С вещами легко их скинуть куда нибудь (спасибо ГИДу). А вот как быть с деньгами? подскажите пжлст как бы их сберечь, кто как делал? т.к. сумма у меня не маленькая 220тыс терять их очень жалко.( да я хомячу по крупному )
До разборки с Гавром хабар складировать в тайниках, продавать хабар только на сумму примерно в 500т.р так как надо приобрести биорадар- 330т.р., детектор аномалий- 50т.р. 50т.р. надо будет отдать за ПДА, замков для тайников я беру 6 штук, это 120т.р., пистолет у Скряги- 3500, три обреза и ТОЗ 34 у Ворона- 12000р. Хабар держу на Свалке в депо в кране, на Дикой в гараже и на базе Свободы в колодце. После разбора с Гавром сдаю Скряге и Петренко ну и кое что Бармену и Сидору.
Но это ещё не грабёж этот момент с малыми потерями можно обойтись, а вот то что в конце игры авторы придумали, вот где обидно. Специально хомяков типа меня проучить решили.
Ха, меня грабанули на 6 с половиной лямов! Утёрся и доиграл. Играю второй раз, но теперь ничего не продаю (кроме обеспечения позиций, что написал Дед), а к этому (грабёжному) моменту подойду без денег, а весь хабар буду продавать после завершения игры.
Цитатаdenikius136 ()
Сотню деревянных..
У меня попросил не 100, а 80 тысяч.
Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 24.09.2017, 10:42
подскажите пжлст как бы их сберечь, кто как делал? т.к. сумма у меня не маленькая 220тыс терять их очень жалко.( да я хомячу по крупному
Разве это по крупному ? Это мелочёвка одна, а не деньги. Купи 2 элитных детектора у Сахара, это уже - 100 тыщ. На остальные деньги накупи тайников у НПСов. Потом не напрягаясь с ЧАЭС-1,2, Саркофага и БУМа ты вынесешь минимум на 1млн.200 тыщ хабара. Денег девать некуда.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Но это ещё не грабёж этот момент с малыми потерями можно обойтись, а вот то что в конце игры авторы придумали, вот где обидно. Специально хомяков типа меня проучить решили.
Там на финальной битве, стволов будет ляма на 2, если сначала повоевать и вызывать постоянно группы поддержки из порталов. Сплошные ПКМы и Гауссы + ФНки. Так чтокомпенсируешь грабёж. Но это уже финал игры, зачем тебе деньги. Голым и нищим пришёл Стрелок в Зону, голым и нищим и уйдёт из неё. Всё как в жизни.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Воскресенье, 24.09.2017, 11:04