Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Arsenal Mod
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.08.2017, 09:48 | Сообщение # 1936
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
У Стасона в репаке полностью убирается трава, и никаких левелов нет, в смысле всех.
И вот почему бы разрабам не сделать так же чтоб можно было полностью траву убирать...

не у Стасона (у него только стырено)
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 05.08.2017, 09:48 | Сообщение # 1937
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
обрезанием текстур до нищебродства

Бампы - не обычные текстуры, ты их даже не видишь. делать бампы размером выше чем основная_текстура/4 вообще бессмысленно. Да и при 4к текстурах и мип-маппинге, один хрен ты увидишь оригинальную текстуру, если только встанешь впритык в игре.
alex5773, Я не помню, попробуй вот эти в ноль убить:
Код
r__detail_density 0
r__detail_height 0
r__detail_radius 0
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 05.08.2017, 09:50
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 05.08.2017, 09:57 | Сообщение # 1938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
не у Стасона (у него только стырено)

А что именно он стырил? Что мне теперь стырить у него?

Добавлено (05.08.2017, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
alex5773, Я не помню, попробуй вот эти в ноль убить:
Код
r__detail_density 0
r__detail_height 0
r__detail_radius 0

Да там хоть что пиши, бесполезно...

Добавлено (05.08.2017, 09:57)
---------------------------------------------
При старте автоматом становиться
r__detail_density 0.6
r__detail_radius 50

  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.08.2017, 10:04 | Сообщение # 1939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SadBlackFox ()
Бампы - не обычные текстуры, ты их даже не видишь. делать бампы размером выше чем основная_текстура/4 вообще бессмысленно. Да и при 4к текстурах и мип-маппинге, один хрен ты увидишь оригинальную текстуру, если только встанешь впритык в игре.

я знаю. Я их всегда урезаю до 16x16


SadBlackFox, речь шла о текстурах - они в старых версиях выше были 1024x.... и как насыщенней были, чем то что пошло с 1.4.12 - блестит все как в раю.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.08.2017, 10:08 | Сообщение # 1940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Бампы - не обычные текстуры, ты их даже не видишь.

surprised
Как так? Вота жеж

Рельеф-то... поехал. wink
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 10:19 | Сообщение # 1941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
как то оно не смотрится на Статике, да и с оптимизацией (обрезанием текстур до нищебродства, как в СоС 1.5) можно уже на динамике играть) проблем с допами и моделями будет меньше.

неа, 30 фпс, на не полной динамике и это при том, что я был на еще более менее в пустой деревне новичков, да да да, комп древний biggrin ну че поделаю, с деньгами проблемки. Это что-то с освещением, с рендером, помню ты мне фикс скидывал р1 для 1.3.20, там когда еще на статике нельзя было зайти на генераторы, вот тоже самое. Там типо солнечный свет был везде, не было теней и так далее))) Кстати Серега, это инфа сотка у тя есть мой полный оружейный пак для 1.4.22, скинь пожалуйста, хочу на нем поиграть, не хочу щас ковыряться просто в файлах и адаптировать, лень biggrin
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 05.08.2017, 10:20
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.08.2017, 10:20 | Сообщение # 1942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolithDanya ()
как называется модель Призрака, и его иконка?

Рекомендовал я тебе про создание НПС почитать, но нифига ты не читал...
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Суббота, 05.08.2017, 10:33 | Сообщение # 1943
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

sinaps, Читал, прог надо много. Я лучше ученого на Призрака заменю. Так легче.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 05.08.2017, 10:37 | Сообщение # 1944
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Letozz, У меня такая же проблема с DX8 появилась в 1.5, я не понимаю в чём прикол, у остальных всё нормально sad
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 05.08.2017, 10:37
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 10:43 | Сообщение # 1945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

SadBlackFox, да да да, на 1.4.22 все ништяк, а вот на 1.5 wacko
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 05.08.2017, 10:44
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.08.2017, 10:46 | Сообщение # 1946
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolithDanya ()
Читал, прог надо много.

Да не, этой достаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.08.2017, 10:53 | Сообщение # 1947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

А полтеров вообще фиксили вот на этот момент - никто не в курсе ?
~ cannot remove restriction with id [4410][ros_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [42068][m_poltergeist_normal_black42068], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [4410][ros_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [42068][m_poltergeist_normal_black42068], because it is not added
stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 05.08.2017, 10:55 | Сообщение # 1948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Letozz, а этот пойдёт? smile
OSWP CoC 1.4.22
Bump for OSWP CoC 1.4.22
Убраны только ножи, и правозатворное оружие(пулемёт, и снайперки с правым мехзатвором).
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 05.08.2017, 10:59
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 11:09 | Сообщение # 1949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

alex5773, у меня щас как раз он и стоит)
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Суббота, 05.08.2017, 12:16 | Сообщение # 1950
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

sinaps, Мне не надо нового НПС создавать, я имя и модель с иконкой поменяю. Просто скажите название модели Призрака с его иконкой.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Поиск: