Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Большая Зона
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 15.09.2017, 01:48 | Сообщение # 4606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
В данном случае - нет.
Вот если бы в файлах
coc_items_descr_foods.xml
coc_items_descr_meds.xml
coc_tror_items.xml
не было тега
<string_table>
то он был бы необходим.

SadBlackFox,
Не знаю, имеет ли это отношение к проблемам Атмосфер, но на статике в 1.4.22 иногда замечал баги с тенями от фонарика. Например, если светить на стену, за которой стоит НПС, то на световом пятне иногда появляется его тень. Сегодня видел такое: на ферме в Тёмной долине , когда посветил фонарём на стену, появилась тень НПС, который проходил у меня за спиной. Бывает такое не часто, но бывает.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 16.09.2017, 22:17
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 15.09.2017, 01:52 | Сообщение # 4607
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Я разобрался, coc_item_addon, тот что у меня справа на скрине "странный" xml я скопировал содержимое английского в русский, а вот исправленный coc_tror_items.xml
https://yadi.sk/d/SNvQl3qz3Mu8iu

В архиве с русиком косячный просто. Там в одном месте тупо чёрточка не стояла и всё крашилось. И ещё нужно заменить coc_item_addon, просто английский в русский скопировать

Сообщение отредактировал sadist4 - Пятница, 15.09.2017, 01:57
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 15.09.2017, 01:58 | Сообщение # 4608
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sadist4, установил бы ты лучше Notepad++ или AkelPad. У них подсветка синтаксиса есть, скрытие строк, даже плагин для проверки синтаксиса xml можно прикрутить. С их помощью чёрточку можно найти удобнее и быстрее.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 15.09.2017, 02:01 | Сообщение # 4609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
выпил кока-колы, сьел хлебушка и умер от радиации
та не, ты просто хлебушком отравился.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  av661194
Пятница, 15.09.2017, 02:14 | Сообщение # 4610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sadist4 ()
В архиве с русиком косячный просто.
я же тебе написал - перекачай русификатор, исправлено.
Цитата sadist4 ()
И ещё нужно заменить coc_item_addon, просто английский в русский скопировать
А это ещё зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 15.09.2017, 02:22 | Сообщение # 4611
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата av661194 ()
А это ещё зачем?


Я точно не знаю, возможно он в другой кодировке, возможно где-то "русский символ", а может что-то ещё, но в моём первом логе игра ссылалась именно на этот файл. А когда я заменил английским содержимым русское в файле, стал лог ссылаться уже на второй файл.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 15.09.2017, 02:26 | Сообщение # 4612
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sadist4, Зачем сам лазаешь в файлах, если не разбираешься? Теперь фиг поймёшь что ты там наворотил, скорее всего уже и кодировки побил в файлах.
Вон, тебе уже сказали что русик обновлён, перекачай.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 15.09.2017, 02:27
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  _Krieg
Пятница, 15.09.2017, 13:08 | Сообщение # 4613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2017

Скажите пожалуйста, в спавнере встроенном, как дописать возможность спавнить сквады мастеров? Там в списке есть только новички, опытные и ветераны. Хотя в отдельных нпс есть 4 вида сталкеров.
Ходил в х-16 отключать установку и что бы не скучно было взял 6 одиночек. Там были новички, опытные и ветераны, в сталкерских комбезах. На подходе к комплексу выскочило 2 кабана, пока пацаны в них стреляли, убили своего. Потом еще один умер от зомби, как только входишь в лабу, еше один пал от снорка. В итоге выжило 3 человека.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 15.09.2017, 21:38 | Сообщение # 4614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

_Krieg, мастеры должны быть в спавнере. Может плохо смотришь?
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 15.09.2017, 21:46 | Сообщение # 4615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата _Krieg ()
На подходе к комплексу выскочило 2 кабана, пока пацаны в них стреляли, убили своего. Потом еще один умер от зомби, как только входишь в лабу, еше один пал от снорка. В итоге выжило 3 человека.

С этими напарниками, один головняк, особенно в подземках, лучше уж в одиночку. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Пятница, 15.09.2017, 22:14 | Сообщение # 4616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Народ, я, наверное, жёстко туплю, но всё же... Никак не пойму, как легальными методами испортить отношения с какой-нибудь фракцией в 1.4.22? Никаких модов на отношения не стоит.
Например, играю за одиночку, наёмники к ГГ изначально нейтральны. Ситуация: настрелял монолитовцев на Армейских Складах, тут, откуда ни возьмись, с другого края карты прибегает сквад наёмников и давай собирать лут с наделанных мной жмуров biggrin Я таких отстреливаю сразу, невзирая на лица, ибо бесят biggrin Но в результате враждебными к ГГ становятся только мерки из того же сквада, ну и те, кто видел, если таковые имеются. Все прочие наймы на этой локации и остальных остаются нейтральными. И даже в debug tools, команда relations цифры отношений мерков к ГГ не меняются. Это ж какую подлянку им надо сделать, чтоб отношения испортить капитально? Пойти на их базу в Мёртвом Городе и пострелять в окна из РПГ-7 или мин понаставить? biggrin
Не, можно, конечно, воспользоваться функцией xr_effects.dec_faction_goodwill_to_actor, но это всегда успеется...
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 15.09.2017, 22:42 | Сообщение # 4617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

crystal, цифры и не будут меняться вроде если отношения не динамические..а вот по поводу отношения к ГГ пробуй больше настрелять-)) ..не помню как там было..вёл себя хорошо-))
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 16.09.2017, 04:55 | Сообщение # 4618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SadBlackFox, а что это за правка? https://bitbucket.org/revo_lu....041ed12 Что она дает?
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 05:20 | Сообщение # 4619
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
а что это за правка? Что она дает?

Цитата
scope_zoom_factor теперь идет по фактическому значению увеличения

Изменён коэффициент увеличения прицелов. Теперь для 4х кратного прицела нужен не
scope_zoom_factor = 18 как раньше, а scope_zoom_factor = 4.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 05:25
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Ликвидатop
Суббота, 16.09.2017, 14:21 | Сообщение # 4620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

По моему мнению это самый лучший мод на войны группировок happy
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Поиск: